Роль саморегулирования на фармацевтическом розничном рынке Докладчик: Неволина Е.В., Исполнительный директор НП «Аптечная гильдия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание саморегулируемых организаций в транспортной и других отраслях экономики Владимир Сергеев, председатель Совета директоров Российской Ассоциации.
Advertisements

1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
Гаврилина Н.И. доцент кафедры ОЭФ. Саморегулирование - это самостоятельная и инициативная деятельность, которая осуществляется субъектами предпринимательской.
Презентация Секций. Секция по разработке Стратегии развития саморегулирования Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии.
Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
1 Доклад Апрелева К.Н. III Всероссийский форум саморегулируемых организаций «Саморегулирование в России: опыт и перспективы развития» г.Москва,
Методологические вопросы создания Национальной системы квалификаций Российской Федерации Июнь 2012 «Зоны ответственности» профессиональных сообществ(СРО)
Саморегулируемые организации на розничных рынках электроэнергии (мощности)
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
это некоммерческая организация включенная в государственный реестр СРО оценщиков и объединяющая на условиях членства оценщиков и оценочные организации,
Заседанию Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности года Июнь 2012 Роль национальных объединений в системе.
Предложения по внесению изменений в 315-ФЗ Москва, г. Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии развития.
Роль научной общественности в развитии саморегулирования в отраслях экономики Роль научной общественности в развитии саморегулирования в отраслях экономики.
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Вязьмина О.В. МВА Антикризисный менеджмент
Голубев Александр Валерьевич Руководитель отдела развития СРО НП РОС «ОБОРОНЭНЕРГО»
1) повышение эффективности контроля и надзора на рынке микрофинансирования за счет введения второго контура надзора и делегирования части функций за соблюдением.
Финансо-правовое регулирование обязательного и обязательного государственного страхования
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
1 Становление системы СРО на рынке недвижимости (риэлторских услуг) в Южном федеральном округе Санкт-Петербург, 28 сентября – 2 октября 2011.
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
Транксрипт:

Роль саморегулирования на фармацевтическом розничном рынке Докладчик: Неволина Е.В., Исполнительный директор НП «Аптечная гильдия»

НП «Аптечная гильдия» ААУ «Союзфарма» РААС IAPM АРФП СПФО СРО «Стандарты фармацевтического рынка» региональные организации ОО «Росфарма» Самарская областная фармацевтическая ассоциация» РОО «Московское фармацевтическое общество» Санкт-Петербургская профессиональная ассоциация фармацевтических работников др.региональные организации На Федеральном уровне отсутствуют общественные организации, объединяющие субъектов профессиональной деятельности. Присутствует всего одна СРО по признаку предпринимательской деятельности. По признаку предпринимательской деятельности По профессиональному признаку

Особенности деятельности СРО Регулирование собственной деятельности: Разработка стандартов проф.деятельности Контроль за выполнением стандартов профессиональной деятельности Представительство интересов профессионального сообщества перед государственными и исполнительными органами власти и местного самоуправления: от своего имени оспаривать в установленном законодательством Российской Федерации порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы СРО, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения; законодательные инициативы; выяснение и обобщение региональных проблем и внесение предложений по вопросам формирования и реализации политики, осуществляемой органами местного самоуправления в отношении предмета саморегулирования; запрашивать в органах государственной власти РФ, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления информацию и получать от этих органов информацию, необходимую для выполнения саморегулируемой организацией возложенных на нее федеральными законами функций, в установленном федеральными законами порядке Создание механизмов дополнительной коллективной ответственности перед потребителями: Страхование ответственности членов СРО

Опыт зарубежных стран по саморегулированию фармацевтической деятельности Разработка стандартов профессиональной деятельности, непрерывная система обучения специалистов Созданы условия, при которых быть членом СРО выгодно для профессионалов СРО по профессиональному признаку Защита участников СРО в том числе путем создания страховых фондов Аккредитация специалистов Аккредитация аптечных организаций по стандартам СРО

Саморегулирование - институт, который дает в перспективе возможность минимизировать административные барьеры и контрольно-надзорные функции государства, сделать этот контроль более эффективным, менее обременительным для бизнеса, но при сохранении и усилении ответственности бизнеса перед потребителями При системном развитии в стране институтов саморегулирования, с одной стороны, как представителя и выразителя интересов своих членов перед государством, а с другой - квалифицированного агента государственно-общественных интересов в среде профессиональных участников, возможно обеспечить эффективное использование творческого и профессионального потенциала лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность

Риски СРО, созданной по признаку предпринимательской деятельности Доминирование крупных игроков (дистрибьюторов и сетей). Участники рассматривают создание СРО в большей степени как элемент коллективного брендирования и следование определенному тренду – только интересам бизнеса, а не как форму эффективного регулирования профессиональной деятельности Отсутствие независимого саморегулирования профессиональной деятельности Вывод: малоэффективная и непрозрачная модель с перекрестными и дублирующими функциями государства и СРО

Проблемы профессиональной деятельности Решение проблемы Интегрированный подход к решению Профессиональная организация фармацевтических работников (провизоры, фармацевты) Социальная фармация Больничная фармация Промышленная фармация Научно-экспертный совет Органы управления фармацевтической деятельностью Фармацевтический маркетинг Страхование ответственности членов перед потребителем Разработка, внедрение, контроль за исполнением стандартов профессиональной деятельности Система непрерывного образования Защита интересов членов СРО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!