Главный врач Клинической больницы 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России НАКАТИС ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ д.м.н. профессор ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Форма обучения: Очная форма обучения Срок обучения: 4 года Вступительные экзамены: биология математика русский язык Присуждаемая квалификация: «Бакалавр»
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
Управление объектами инфраструктуры туризма Автор: Петрик Людмила Сергеевна, к. э. н., зав. кафедры экономики и управления к. э. н., зав. кафедры экономики.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Выпускная квалификационная работа на тему: «Анализ служебных отношений в организации и разработка предложений по совершенствованию межличностных и групповых.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Транксрипт:

Главный врач Клинической больницы 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России НАКАТИС ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ д.м.н. профессор ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Ключевая позиция – желание руководства учреждения Формируется под влиянием личной убежденности и внешних факторов: n общеполитическая обстановка в стране; n Законодательная база n позиция руководства субъекта Федерации и органа управления здравоохранением; n формирование рынка платных медицинских услуг; n мнение трудового коллектива учреждения. Комплексный подход к решению проблемы организации предпринимательской деятельности.

Нормативно-правовая база n Федеральное и региональное законодательство, документы Минздравсоцразвития РФ и самого учреждения. n Организационно-правовая форма и структура Учреждения.

Формирование команды – коллектива энергичных единомышленников n Подбор персонала на ключевые позиции. n Система дополнительной подготовки в области экономики и менеджмента здравоохранения медицинского и вспомогательного персонала. n Построение системы формальных и неформальных коммуникаций в коллективе. n Организация отдела перманентного обучения и информации сотрудников о продвижении философии развития в коммерческой деятельности

Проведение внутреннего и внешнего аудита Учреждения n Подбор партнеров, отдельных консультантов и консалтинговых организаций. n Выявление проблемных областей и поиск точек лидерства, разработка соответствующих планов. n Выбор и развитие конкурентно-способных медицинских технологий, бизнес- планирование. n Формулирование миссии, стратегий и целей учреждения (высокий уровень качества и сервисной составляющей медицинской услуги).

Создание внутренней инфраструктуры, необходимой для введения предпринимательской деятельности n Введение необходимых должностей медицинских и немедицинских специалистов, центров, отделов и отделений, других подразделений. n Создание в учреждении направлений, непосредственно разрабатывающих «внутриучрежденческую» правовую базу (отделы маркетинга, договоров, финансовый, редакционно-издательский, платных услуг, качества, экономический совет) n Организация их работы. n Привлечение сторонних медицинских организаций.

Экономическое обеспечение предпринимательской деятельности. n Создание системы скрупулезного учета поступающих денежных средств. n Финансовое планирование и контроль. n Накопление, формирование и распределение фонда дополнительной оплаты труда. n Новые формы взаимодействия различных подразделений (внутриучрежденческий хозрасчет, лизинговые программы. n Создание резервного фонда для использования во время непредвиденных обстоятельств.

Информационное обеспечение предпринимательской деятельности n Бумажный и безбумажный документооборот. n Информационная система учреждения – необходимая составляющая организации платных медицинских услуг. n Привлечение специалистов для информационной работы как с потребителями медицинских услуг, так и с партнерами-медиками. n Создание организаций (ассоциаций) по взаимодействию в работе (несмотря на конкуренцию на рынке мед. услуг.

Материальное обеспечение выбранных стратегий и планов n Подбор партнеров, фирм-поставщиков. n Определение форм поставок и совместного участия в проектах освоения новых медицинских технологий. n Инновационные экономические инструменты взаимодействия: - консигнация - лизинговые программы - аренда; - сервисное обслуживание - аутсорсинг.

Маркетинг, реклама и PR u Комплексный подход при организации маркетинга в учреждении. u Организационная структура, способы, приемы. u Виды рекламы, оценка их эффективности. u Издательская, просветительская и образовательная деятельность. Работа через средства массовой информации. u Школы для пациентов. Поиск новых направлений.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!