1 1 22 мая 2014 года Заседание Консультативного совета по ОРВ при Министерстве экономического развития Ульяновской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Министерство экономического развития Ульяновской области Внедрение института оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях Ульяновской.
Advertisements

М.А.Чулкова Первый заместитель начальника управления экономики администрации области О реализации Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
«Итоги работы по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в Камчатском крае за I квартал 2014 года»
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О перспективах внедрения института оценки регулирующего воздействия в Республике Башкортостан.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г.
О внесении изменений в земельное законодательство.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Министерство здравоохранения Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «Особенности лицензирования медицинской деятельности.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Порядок отбора, подготовки и реализации проектов ГЧП Ярославской области, механизмы и схемы их реализации. Обзор изменений законодательства о концессионных.
Прогнозирование социально- экономических и социально- политических последствий правотворческих решений. Оценка регулирующего воздействия законопроектов.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Изменения нормативно-правового регулирования в части регистрации медицинских изделий Суханова Мария.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Транксрипт:

мая 2014 года Заседание Консультативного совета по ОРВ при Министерстве экономического развития Ульяновской области

Министерство экономического развития Ульяновской области Внедрение института ОРВ в Ульяновской области «Большая четвёрка» Соглашение от года 1 Сообщества предпринимателей Сформирована электронная база контактов Экспертные и научные организации ВУЗы Ульяновской области Органы МСУ Ульяновской области ИОГВ Ульяновской области Внедрение института ОРВ в Ульяновской области Создание институциональной среды Уполномоченный орган – Министерство экономики и планирования УО План мероприятий по развитию ОРВ в Ульяновской области до 2015 года Соглашение с Минэкономразвития России Постановление Губернатора УО от «Об утверждении Порядка разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ…» Постановление Правительства УО от П «Об утверждении Положения о проведении ОРВ…» Закон УО от «О порядке проведения ОРВ…» Постановление Губернатора УО от «Об утверждении Порядка разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы…» Постановление Правительства УО от П «О проведении экспертизы НПА УО в целях выявления в них положений…» 2

Министерство экономического развития Ульяновской области Внедрение ОРВ на муниципальном уровне Органы МСУ Ульяновской области 4 Федеральный закон от ФЗ Фактически – 5 пилотных МО Подписаны Соглашения о взаимодействии. Требования ФЗ 176-ФЗ С г. – г.Ульяновск С – муниципальные районы (21), гор.округа (2) С – все МО (167) г. Димитровград Барышский р-н г. Ульяновск Чердаклинский р-н Карсунский р-н Сложности внедрения ОРВ: -отсутствие свободных штатных единиц в структурах, ответственных за проведение ОРВ; - большая функциональная нагрузка на уполномоченные подразделения; -отсутствие практических навыков проведения ОРВ ; -необходимость повышения квалификации сотрудников. Сложности внедрения ОРВ: -отсутствие свободных штатных единиц в структурах, ответственных за проведение ОРВ; - большая функциональная нагрузка на уполномоченные подразделения; -отсутствие практических навыков проведения ОРВ ; -необходимость повышения квалификации сотрудников. Достигнутые результаты: -определены уполномоченные органы МСУ; -выбраны схемы проведения ОРВ; -выбраны сферы применения ОРВ; - утверждена вся необходимая правовая база; - достигнута договорённость с предпринимателями о сотрудничестве; -начата практическая деятельность в 2-х МО Достигнутые результаты: -определены уполномоченные органы МСУ; -выбраны схемы проведения ОРВ; -выбраны сферы применения ОРВ; - утверждена вся необходимая правовая база; - достигнута договорённость с предпринимателями о сотрудничестве; -начата практическая деятельность в 2-х МО

Критерии оценки населением эффективности деятельности ОМСУ Порядок проведения ОРВ и экспертизы Министерство экономики и планирования Ульяновской области 5 Закон Ульяновской области от ЗО «О порядке проведения ОРВ проектов НПА Ульяновской области и проектов муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения экспертизы НПА Ульяновской области и муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» ОРВЭкспертиза 3 этапа проведения ОРВ: 1)Размещение уведомления о подготовке проекта НПА. 2)Подготовка проекта НПА, составление сводного отчёта. 3)Подготовка заключения об ОРВ. Без заключения об ОРВ НПА не может быть принят С г. – г.Ульяновск С – муниципальные районы (21), гор.округа (2) С – все МО (167) Заключение содержит выводы о наличии (отсутствии) в НПА положений: - вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и ИД; - способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и ИД, необоснованных расходов обл. бюджета Ульяновской области. Разногласия разрешаются в порядке, определённом Губернатором Ульяновской области Уполномоченный орган – Министерство экономики и планирования УО План проведения экспертизы Заключение содержит указания : - на положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и ИД; - на способы устранения таких положений. Заключение подлежит обязательному рассмотрению Представляется план действий по корректировке (отмене) НПА Разногласия разрешаются в порядке, определённом Губернатором Ульяновской области

Министерство экономического развития Ульяновской области «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от » 6 Действующая редакция Новая редакция При превышении нормативных сроков продолжительности строительства (за исключением жилищного строительства), предусмотренных разрешением на строительство либо договором аренды земельного участка, арендная плата за использование таких земельных участков до момента ввода в эксплуатацию построенного объекта недвижимости устанавливается в восьмикратном размере арендной платы, расчет которой произведен в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. пунктом 2.1 (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от N 282-П)Постановления При превышении нормативных сроков продолжительности строительства (за исключением жилищного строительства), предусмотренных разрешением на строительство объекта капитального строительства, арендная плата за использование земельных участков устанавливается: при первичном продлении срока разрешения на строительство – в размере арендной платы, расчёт которой произведён в соответствии с пунктом 2.1 Порядка; при продлении срока разрешения на строительство во второй раз – в двукратном размере арендной платы, расчёт которой произведён в соответствии с пунктом 2.1 Порядка; при продлении срока разрешения на строительство в третий раз – в четырёхкратном размере арендной платы, расчёт которой произведён в соответствии с пунктом 2.1 Порядка; при последующих продлениях срока разрешения на строительство либо при отсутствии продления разрешения на строительство – в восьмикратном размере арендной платы, расчёт которой произведён в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.

Не применяются увеличивающие ставки в случаях: нарушения уполномоченным органом срока рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, предусмотренного административным регламентом предоставления соответствующей услуги, при условии своевременной подачи застройщиком указанного заявления; отзыва уполномоченным органом у застройщика разрешения на строительство, признанного в установленном порядке незаконным; осуществления третьими лицами действий, препятствующих ведению строительных работ и независящих от правомерных действий (бездействия) застройщика. Министерство экономического развития Ульяновской области «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от

Спасибо за внимание! Заместитель Министра экономического развития Ульяновской области Павлов Вадим Вячеславович (8422) Министерство экономического развития Ульяновской области