Новый порядок применения контрольно-кассовой техники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый порядок применения контрольно- кассовых машин Департамент государственных доходов по городу Астана Астана қаласы бойынша Мемлекеттік кірірстер департаменті.
Advertisements

Интернет-магазин и 54-ФЗ Как подружиться? Роман Марусяк 1 С-Битрикс.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков в электронной форме: текущее положение и перспективы Москва, IX Всероссийский налоговый форум.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ «УЧЕТ ВЫДАННЫХ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БЛАНКОВ СЧЕТ – ФАКТУР НДС» г. Бишкек, 17 апреля 2013 года Государственная налоговая.
Депутат Московской областной Думы Ю.Б. Тебин. ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
54-ФЗ. Готовые решения для автоматизации розницы
ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ 2015 ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
* Небанковская кредитная организация. Федеральный Закон от года 121-ФЗ 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности» 115-ФЗ «О противодействи.
Основными функциями программы являются: формирование отчетов в форматах, утвержденных ФНС России; логическо-арифметический контроль данных отчетности.
ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ.
Развитие института УЭО в Евразийском экономическом союзе Некрасов Дмитрий Викторович Директор Департамента таможенного законодательства и правоприменительной.
Законодательные инициативы Национальной палаты предпринимателей в области таможенного администрирования 2015 г., январь.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ» 26 сентября.
Тема 5. применение специальных методов для целей налогового планирования. Оценка налоговых рисков Лекция 12. Патентная система налогообложения. Анализ.
КОММЕРСАНТЪ-СИБИРЬ Новосибирск 21 февраля 2012 года.
Транксрипт:

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники

2 Действующий порядок Центр Технического Обслуживание Налоговые органы II. Регистрация и ввод в эксплуатацию ККТ, ежегодная замена ЭКЛЗ и техническое обслуживание Электронная контрольная лента защищенная (9 000 рублей изначально и потом ежегодно, либо по заполнению) Марка пломба Знак сервисного обслуживания ЦТО Обязательное техническое обслуживание (8 000 рублей в год) Обязательное техническое обслуживание. Помощь в регистрации и перерегистрации в налоговых органах Регистрация и перегистрация ККТ Оперативные проверки ( около 10% от парка ККТ) В 60% случаев фиксируются нарушения В 50% случаев фиксируются рецидивы нарушений Налогоплательщик Деньги за товар Товар, кассовый чек с фискальным признаком и КПК (криптографический поверочный код) Сайт производителя ЭКЛЗ Покупатель I. Заключение договора с ЦТО, покупка ККТ, включенной в Государственный реестр ККТ III. Применение ККТ, проверка чеков Верно, неверно

ПОТЕРИ БЮДЖЕТА 0,5 ТРЛН. РУБЛЕЙ ЕЖЕГОДНО 3 Недостатки действующего порядка Для бизнеса Для государства Высокая стоимость годового обслуживания ККТ: в среднем 17 тыс. рублей на одну ККТ, что зачастую составляет стоимость самой ККТ Доступная возможность использования эмуляторов ЭКЛЗ Большая административная нагрузка: ежегодное предоставление ККТ в налоговый орган для перерегистрации в связи с заменой ЭКЛЗ, проверки добросовестных налогоплательщиков Из-за дороговизны и трудоемкости содержания ККТ значительное количество предпринимателей уклоняются от применения ККТ Высокая стоимость и трудоемкость обслуживания ККТ является серьезным препятствующим фактором для создания и развития бизнеса Ограниченный выбор моделей ККТ из Госреестра – невозможность использования современных электронных устройств (телефонов, планшетов) Невозможность построения рискоориентированной системы контроля по причине отсутствия оперативной информации о расчетах Непосредственное взаимодействие сотрудников налоговых органов с владельцами ККТ создает значительные коррупционные риски.

Использовать современные электронные устройства для передачи фискальных данных (планшеты, мобильные телефоны) 4 Ключевые положения нового порядка Текущий порядок Предлагается Информация о расчете хранится внутри ККТ и защищается криптографическим модулем ЭКЛЗ, требующей ежегодной замены Передавать фискальные данные в электронном виде в адрес государственного органа через оператора фискальных данных, вместо их хранения в ККТ ФИСКАЛИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИЯ МОДЕЛИ ККТ Владелец ККТ обязан зарегистрировать ККТ и ежегодно в связи с заменой ЭКЛЗ перерегистрировать ККТ в налоговом органе лично (или через представителя) с физическим предоставлением ККТ для осмотра и опломбирования Перейти на электронную регистрацию ККТ без посещения налогового органа, отменить ежегодную перерегистрацию Используются только модели ККТ, включенные в Государственный реестр и имеющие подтверждение ФСБ России о корректности встраивания ЭКЛЗ в ККТ

Преимущества нового порядка Для государства Для бизнеса Для потребителя Сокращение «теневого» оборота наличных денежных средств и увеличение поступлений в бюджет Снижение в 4 раза стоимости ежегодного обслуживания ККТ Хранение всех чеков в электронном виде и возможность восстановления чека при утере бумажного чека Пресечение незаконной предпринимательской деятельности Возможность использовать имеющиеся у предпринимателя компьютеры, планшеты, мобильные телефоны вместо приобретения новой ККТ Возможность проверки правомерности осуществления продавцом предпринимательской деятельности Повышение эффективности государственного контроля Существенное снижение административной нагрузки за счет перехода на электронную регистрацию ККТ, отмены ежегодной перерегистрации и снижения количества проверок добросовестных налогоплательщиков Возможность осуществления покупки даже при временном отсутствии связи 5

Расширение возможностей бизнеса 6 Сейчас С внедрением новой системы Ограниченный круг кассовых аппаратов, включенных в Государственный реестр Большой выбор недорогих и современных устройств, которые могут быть использованы в качестве устройств передачи данных Мобильные телефоны Планшеты Web-кассы

Статья расходов СейчасПредлагается Покупка и замена ЭКЛЗ (ежегодно или ранее по мере заполнения) Обязательные услуги центров технического обслуживания Услуги связи Услуги оператора фискальных данных Итого расходов: ЭКОНОМИЯ НА ОДНУ ККТ или в 4 раза ЭКОНОМИЯ НА ВЕСЬ ПАРК ККТ32 млрд. Ежегодные расходы бизнеса на одну ККТ 7 рублей

6. Ежегодная перерегистрация 5. Выдача карточки регистрации в течение 5 дней 3. Представление ККТ для осмотра и фискализации 2. Подача заявления о регистрации ККТ Сейчас Предлагается Упрощение процедуры регистрации ККТ Центр технического обслуживания 1. Заключение договора с ЦТО на техническое обслуживание и ввод ККТ в эксплуатацию Налогоплательщик 1000 налоговых инспекций Налогоплательщик 1. Регистрация налогоплательщика на сайте оператора с применением электронной подписи 3. Электронный запрос о регистрации ККТ от оператора в налоговый орган 4. Подтверждение регистрации 2. Регистрация ККТ через сайт оператора и автоматическая проверка исправности ККТ ФНС России Оператор 4. Опломбирование ККТ 8

Зона контроля ФНС России Сейчас Предлагается ФНС России УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Снижение количества проверок Автоматизированный оперативный анализ информации о всех расчетах, осуществляемых с применением ДЕНЬГИ ЧЕК Кассовый аппарат ЭКЛЗ ДЕНЬГИ ЧЕК УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЕНЬГИ ЧЕК Зона контроля ФНС России Налоговый инспектор Выявление зон риска совершения нарушений и проведение «точечных» результативных проверок ПРОВЕРКА Информация из ЭКЛЗ может быть получена налоговым органом только в ходе проверки с выходом на место установки ККТ или при ежегодной замене ЭКЛЗ ПРОВЕРКА УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЕНЬГИ ЧЕК Кассовый аппарат ЭКЛЗ ДЕНЬГИ ЧЕК Кассовый аппарат ЭКЛЗ 9

Переходный период и сроки внедрения новой системы Внедрение аналогичных систем Россия Казахстан Украина Белоруссия 2012 Предполагаемое принятие закона Модернизация кассовой техники: для POS-терминалов – это установка ПО, а для автономных ККТ – это однократная замена ЭКЛЗ на передающее устройство Для платежных терминалов и стационарных торговых объектов Для всех субъектов, обязанных применять ККТ *за исключением территорий, где отсутствует связь Переходный период Обязательный переход на новую систему* ,5 года 2,5 года