Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка политики и процедур, способствующих реализации стратегии. Выполнил: Калюзин А. гр. 7.
Advertisements

Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
МЕНЕДЖМЕНТ «Самоуправление как метод менеджмента».
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии. План лекции Уровни разработки стратегий в организации Типы стратегий бизнеса Выбор стратегии развития фирмы.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Транксрипт:

Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации

ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Когда стратегический план разработан перед менеджером стоит задача превратить его в действия и хорошие результаты. Если разработка стратегии прежде всего предпринимательская деятельность, то ее реализация - внутренняя административная деятельность. Детали такой деятельности зависят от конкретной ситуации. Однако имеются повторяющиеся ключевые задачи этого процесса/

Ключевые задачи (области возникновения)

Определение стратегической ситуации

Одиночный бизнес

Диверсифицированный бизнес

Ключевые задачи (процесс реализации стратегии)

Построение организации разработка внутренней организационной структуры, исходя из нужд стратегии, создание искусств и отличительных преимуществ, на которых базируется стратегия, выбор людей на ключевые позиции.

Разработка бюджета наделение каждой организационной единицы бюджетом, обеспечивающим выполнение ее части стратегического плана, контроль за эффективным использованием ресурсов.

Создание внутренних административных обеспечивающих систем определение и управление политиками и процедурами, влияющими на стратегию, разработка административных и оперативных систем для действия в стратегически критических ситуациях.

Разработка системы оплаты и поощрения мотивация организационных единиц и персонала в интересах реализации стратегии, разработка системы материального и морального поощрения, развитие управления по результатам.

Развитие корпоративной культуры установление частных показателей, определение этических стандартов, создание рабочей обстановки поддержки стратегии, воспитание духа работы на высоком культурном уровне

Стиль стратегического руководства управление процессом роста показателей, культуры фирмы и содействия стратегии; поддержка организационных инноваций и новых возможностей; участие в политиках реализации стратегии, поддержке производственных возможностей и организационного консенсуса; упор на этические стандарты в поведении; инициатива корректирующих действий для улучшения методов реализации стратегии.