Ивановская область Доклад на заседании Правительства Ивановской области «О ходе реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 596 - 606.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
Advertisements

История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ" Наименование показателя Плановое значение.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
О работе Правительства Хабаровского края по выполнению Указов Президента РФ от 07 мая 2012 г. за 9 месяцев 2015 года.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
Об организации работы по достижению значений показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 596 «О долгосрочной экономической.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Санкт-Петербург, 14 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Наименование целевого индикатора Указа Целевое значение показателя в соответствии с Указом Президента РФ Факт 2012 года Оценка 2013 год** Целевое значение.
О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных.
О ходе реализации долгосрочной целевой программы Ивановской области «Улучшение инвестиционного климата в Ивановской области в годах» Давлетова.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
О разработке Государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» г. Пермь 1 Министерство промышленности, предпринимательства и.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
Транксрипт:

Ивановская область Доклад на заседании Правительства Ивановской области «О ходе реализации Указов Президента Российской Федерации от на территории Ивановской области» Докладчик: Давлетова Светлана Валентиновна – заместитель Председателя Правительства Ивановской области

В Указе Президента Российской Федерации 596 обозначены конкретные направления, решение задач по которым обеспечит достижение целей экономического роста и развития экономики в области модернизации и инновационного развития экономики в области улучшения условий ведения предпринимательской деятельности в области совершенствования бюджетной, налоговой политики, повышения эффективности бюджетных расходов и государственных закупок в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом в области стратегического планирования социально- экономического развития

Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года Увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года Увеличение объема инвестиций не менее чем до 25% внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27% - к 2018 году В целях повышения темпов и обеспечения устойчивости экономического роста, увеличения реальных доходов граждан необходимо принять меры, направленные на достижение следующих показателей

Реализация долгосрочной экономической политики (Указы Президента Российской Федерации 596 и 597) Целевые значения показателей «прирост высокопроизводител ьных рабочих мест (в % к предыдущему году)» «удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в регионе, в %» не обозначены в соответствии с Методикой определения целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ, утвержденной распоряжением Правительства РФ от р

Отношение объема инвестиций в % к ВРП Реализация долгосрочной экономической политики (Указ Президента Российской Федерации 596)

Возмещение (субсидирование) из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями (организациями) Ивановской области на инвестиционные цели в российских кредитных организациях. Возмещение (субсидирование) из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями (организациями) Ивановской области на инвестиционные цели в российских кредитных организациях. Предоставление льгот по налогу на имущество организаций и предприятий, реализующим инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области с формой государственной поддержки «предоставление налоговых льгот». Предоставление льгот по налогу на имущество организаций и предприятий, реализующим инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области с формой государственной поддержки «предоставление налоговых льгот». Организационная поддержка инвестиционной деятельности. Организационная поддержка инвестиционной деятельности. Мероприятия по достижению устойчивого роста объемов инвестиций в 2013 году

Организация выставочно-ярмарочной деятельности на территории Ивановской области, а также в других субъектах и за рубежом. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на территории Ивановской области, а также в других субъектах и за рубежом. Совершенствование нормативно-правовой базы в инвестиционной сфере. Совершенствование нормативно-правовой базы в инвестиционной сфере. Внедрение положений Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ивановской области. Внедрение положений Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ивановской области. Постоянная актуализация единой информационной базы данных инвестиционных проектов Ивановской области – государственного реестра инвестиционных проектов Ивановской области. Постоянная актуализация единой информационной базы данных инвестиционных проектов Ивановской области – государственного реестра инвестиционных проектов Ивановской области. Мероприятия по достижению устойчивого роста объемов инвестиций в 2013 году

Отсутствие подготовленной инфраструктуры для инвестиций в виде промышленных площадок для размещения промышленного производства. Высокая стоимость банковского кредита и сложности его получения. Недостаточное использование региональных институтов развития. Основные проблемы достижения устойчивого роста объемов инвестиций

Значение индекса производительности труда по Ивановской области в 2011 году составило 98,5%, что является одним из самых низких значений среди субъектов Российской Федерации. Для достижения целевого показателя – повышение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом, необходимо ежегодно увеличивать ее на 7 - 8% за счет технологического обновления промышленности, развития науки и технологий, создания гибкого рынка квалифицированных кадров. Реализация долгосрочной экономической политики (Указ Президента Российской Федерации 596)

С целью увеличения доли высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте ведется работа по привлечению к участию в Федеральных целевых программах предприятий научно-технической сферы и ВУЗов Ивановской области. РФ ЦФО Костромская область Ярославская область Ивановская область Реализация долгосрочной экономической политики (Указ Президента Российской Федерации 596)

РФ ЦФО Костромская область Ярославская область Ивановская область Реализация долгосрочной экономической политики (Указ Президента Российской Федерации 596)

низкая доступность финансово-кредитных ресурсов; низкая доступность финансово-кредитных ресурсов; увеличение издержек производства и ведения деятельности за счет: роста цен, роста тарифов, увеличения налоговой нагрузки на фонд оплаты труда, высоких ставок арендной платы; увеличение издержек производства и ведения деятельности за счет: роста цен, роста тарифов, увеличения налоговой нагрузки на фонд оплаты труда, высоких ставок арендной платы; кадровые проблемы; кадровые проблемы; сложности в подключении к энергоресурсам; сложности в подключении к энергоресурсам; наличие административных барьеров на уровне получения различной разрешительной документации и проведения процедур согласований; наличие административных барьеров на уровне получения различной разрешительной документации и проведения процедур согласований; несовершенство системы проведения закупок товаров, работ, услуг; несовершенство системы проведения закупок товаров, работ, услуг; деятельность нелегального бизнеса. деятельность нелегального бизнеса. Проблемы субъектов малого и среднего бизнеса:

обеспечение стабильных условий ведения предпринимательской деятельности, в том числе в проведении налоговой политики и взвешенного подхода к начислению страховых взносов; обеспечение стабильных условий ведения предпринимательской деятельности, в том числе в проведении налоговой политики и взвешенного подхода к начислению страховых взносов; совершенствование финансово-кредитной системы как резерва для повышения конкурентоспособности и развития бизнеса; совершенствование финансово-кредитной системы как резерва для повышения конкурентоспособности и развития бизнеса; проведение ценовой и тарифной политики, адекватной реальному состоянию и потенциалу развития малого предпринимательства; проведение ценовой и тарифной политики, адекватной реальному состоянию и потенциалу развития малого предпринимательства; осуществление мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров; осуществление мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров; регулирование административных процедур, находящихся в компетенции, прежде всего, федеральных органов власти, с целью упорядочения их количества, последовательности и сроков выполнения. регулирование административных процедур, находящихся в компетенции, прежде всего, федеральных органов власти, с целью упорядочения их количества, последовательности и сроков выполнения. Пути решения проблем малого и среднего бизнеса

реализация и освоение в полном объеме предусмотренного финансирования региональной и муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, проведение широкой информационно-разъяснительной работы об оказываемых мерах поддержки; реализация и освоение в полном объеме предусмотренного финансирования региональной и муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства, проведение широкой информационно-разъяснительной работы об оказываемых мерах поддержки; развитие сети индустриальных парков на пустующих производственных площадках и создание на их базе промышленных предприятий с качественными рабочими местами; развитие сети индустриальных парков на пустующих производственных площадках и создание на их базе промышленных предприятий с качественными рабочими местами; применение различных мер стимулирования, в том числе налогового, для повышения предпринимательской активности в приоритетных отраслях на территории области. применение различных мер стимулирования, в том числе налогового, для повышения предпринимательской активности в приоритетных отраслях на территории области. Пути решения проблем малого и среднего бизнеса на региональном уровне:

внедрение стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ивановской области; внедрение стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ивановской области; оказания услуг по получению разрешительной документации для предпринимателей по принципу «одного окна». оказания услуг по получению разрешительной документации для предпринимателей по принципу «одного окна». Пути решения проблем малого и среднего бизнеса на региональном уровне:

Увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза. Увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза. Увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников. Увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников. Реализация государственной социальной политики (Указ Президента Российской Федерации 597)

Планом мероприятий Правительства Ивановской области по реализации майских Указов предусмотрено увеличение реальной заработной платы в 2013 году - на 4,3%, 2014 году – на 6,2%. В 2013 году данный показатель имеет положительную динамику. Так, за январь – сентябрь т.г. реальная заработная плата увеличилась на 8,5%, что уже превышает установленное плановое значение. Реализация государственной социальной политики (Указ Президента Российской Федерации 597)

Реализация государственной социальной политики (Указ Президента Российской Федерации 597) Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в 2012 году в Ивановской области составил 24,3%.

Перечень показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от : уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90%; уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90%; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в т. ч. в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90%; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в т. ч. в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90%; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70%; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70%; снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.

Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций планируется создать 21 многофункциональный центр планируется организовать работу 93 офиса привлекаемых организаций Совершенствование системы государственного управления (Указ Президента Российской Федерации 601) Совершенствование системы государственного управления (Указ Президента Российской Федерации 601)

Создание сети многофункциональных центров, оказывающих услуги по принципу «одного окна» Количество создаваемых МФЦ Всего на 2013 год объем необходимого финансирования составляет 59,75 млн. рублей, выделено из областного бюджета – 14 млн. рублей.

В области сформирована система мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, ежегодно проводится регулярный мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг. По итогам мониторинга, проведенного в декабре 2012 года, уровень удовлетворенности граждан Ивановской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, составляет 70%. Программой снижения административных барьеров и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена реализация мероприятий, направленных на совершенствование и развитие института оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов (ОРВ). Совершенствование системы государственного управления (Указ Президента Российской Федерации 601) Совершенствование системы государственного управления (Указ Президента Российской Федерации 601)

Предоставление в электронном виде 16 первоочередных государственных услуг Ивановской области посредством Порталов исполнительных органов государственной власти Ивановской области Предоставление в электронном виде 16 первоочередных государственных услуг Ивановской области посредством Порталов исполнительных органов государственной власти Ивановской области Переведены в электронный вид 10 унифицированных муниципальных и 2 первоочередных государственных услуг Разработан и введен в эксплуатацию Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области Утверждена госпрограмма «Информационное общество Ивановской области» Мероприятия, направленные на достижение целевого показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» Мероприятия

Подготовлена заявка на участие в конкурсе на выделение федерального софинансирования Ивановская область вошла в пилотные субъекты РФ проекта Минкомсвязи России «Повышение качества пользовательских интерфейсов государственных информационных систем с использованием технологий юзабилити» Проведение работ по заполнению и актуализации сведений о государственных и муниципальных услугах Ивановской области Проведение работ по организации электронного взаимодействия между региональным Порталом гос. и муниц. услуг (функций) Ивановской области и ведомственными информационными системами ИОГВ Ивановской области. Мероприятия Мероприятия, направленные на достижение целевого показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме»

Спасибо за внимание !