Рекомендации по подготовке к ГИА по русскому языку и математике. К родительскому собранию.
Русский язык и математика являются одними из наиболее важных предметов школьного курса. Статус русского языка математики как обязательных государственных экзаменов подтверждается необходимостью глубокого изучения этих предметов каждым учащимся.
ГИА по русскому языку в 2014 году (235 минут) С1- сжатое изложение (не менее 70 слов) С2-сочинение на лингвистическую тему (не менее 70 слов) Тестовая часть: Часть А – 7 заданий Часть В – 9 заданий (с выбором ответа)
ГИА по математике в 2014 году (235 минут) 1 часть Модуль Алгебра – 8 заданий Модуль Геометрия – 5 заданий Модуль Реальная математика – 7 заданий 2 часть Модуль Алгебра -3 задания Модуль Геометрия – 3 задания
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку за экзамен по русскому языку. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку за экзамен по русскому языку. «2» 0-17 баллов «3» баллов «4» баллов «5» балла
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку за экзамен по математике. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку за экзамен по математике. «2» 0-7 баллов «3» 8-15 баллов «4» балла «5» баллов
Типичные ошибки Невнимательное чтение условия и вопроса задания Неверное оформление экзаменационных бланков. Ошибки по темам курса «Математика» Ошибки по темам курса «Русский язык» Отсутствие записи ответа (тестовая часть).
В готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ГИА следует выделить следующие составляющие: В готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ГИА следует выделить следующие составляющие: Информированная готовность Предметная готовность (или содержательная) Психологическая готовность
Результаты диагностики.
Вариант результата сдачи ГИА по русскому языку.
Вариант результата сдачи ГИА по математике.
Три группы учащихся Три группы учащихся 1 группа: группа «РИСКА» Акользина В. Быстров А. Зуев Е. Комаристая Ю. Рыбалкина П. Ткачева А. Четвергов Д. 2 группа: средний уровень Остальные учащиеся. 3 группа: высокий уровень Маларева Е.
Группа учащихся, способных повысить свой результат. Группа учащихся, способных повысить свой результат. Андреева П. Клепиков А. (русский язык) Морев А. Романов Г. Романова А. Сенив Д.
Группа учащихся, способных понизить свой результат. Группа учащихся, способных понизить свой результат. Волобуев В. Дауноравичус О. Жиров Р. Иншаков Д. Исаева Н. Комаристая Ю. (математика) Лагаев Н. (русский язык) Семинихин Е.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!