С 1999 учебного года изменен Устав школы-интерната и название: Муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Advertisements

Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Анализ работы школы за учебный год педагогический совет.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Нормативно-правовые аспекты психолого- педагогического сопровождения выпускников в период подготовки и сдачи итоговой аттестации Семинар заместителей директоров.
Приоритетными направлениями работы школы являются: Лечебно - восстановительная работа в реабилитации детей с нарушением функций ОДА Коррекционная направленность.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МБОУ Шварихинская СОШ. Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием.
Транксрипт:

С 1999 учебного года изменен Устав школы-интерната и название: Муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. В 2000 году школа-интернат лицензирована и прошла аккредитацию. В школе-интернате сложился стабильный творческий коллектив.

ПРОБЛЕМА МО: «Социальная реабилитация и адаптация учащихся в системе здоровьесберегающей педагогике через внедрение новых технологий»

ПРОБЛЕМА МО:«Создание оптимальных условий для совершенствования учебно-воспитательного процесса через применение новых технологий и личностно-ориентированного подхода»

ЗАДАЧИ МО: 1. Создание условий жизни и учебы в охранительно-оздоровительном режиме, своевременное принятие мер охраны здоровья и профилактики заболеваний. 2. Выбор оптимальных методов коррекции на основе всестороннего медико- психолого-педагогического изучения личности. 3. Повышение эффективности уроков и внеклассных занятий через применение новых технологий обучения и воспитания. 4. Привитие практических умений и навыков через совершенствование многопрофильной трудовой подготовки. 5. Формирование гуманистической направленности личности с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.

МЭР г. Югрограда ДУМА Комиссия «Дисциплина и порядок» Комиссия «бережливых» Комиссия «озеленение и благоустройство» Комиссия «Физкультура и спорт» В городе «Югрограде» введена денежная единица «Югринка». Разработаны условия зарабатывания «югринок», условия штрафов. На заработанные «югринки» воспитанники имеют возможность приобрести необходимые учебные принадлежности, сладости, предметы личной гигиены. Реализация «югринок» проходит на общешкольном аукционе.

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Методсовет Медицинская служба Психологическая служба Аттестационная комиссия Методические отделы Аттеста- ционный отдел Опытно- экспери- ментальный отдел Отдел мони- торинга Школа воспитателей Методические объединения Творческая группа «Модуль» «Профиль» «Перспектива» Консуль- тативно- диагнос- тический «Содружество» МО воспитателей

Одно из условий успешной работы школы-интерната - слаженная работа всех служб. С 1992 года школа-интернат находится на самостоятельном балансе. Учет всех хозяйственных, денежных и расчетных операций осуществляется бухгалтерией, которую с 1994 года возглавляет главный бухгалтер Пилишенко Г.М. Бухгалтерия своевременно представляет отчеты в вышестоящие организации и в налоговую службу.

Для здоровья детей важно рациональное питание. Учащиеся получают трех-четырехразовое питание. Ежедневное меню составляется с учетом возраста учащихся. Организовано при столовой соколечение и траволечение. Коллектив работников столовой стабильный, возглавляет его Душко Л.В. с 1983 года. Своевременное оформление документации, связь с УО и школами осуществляет секретарь Душко А.Н. Анжела Николаевна хорошо владеет компьютером, что позволяет грамотно, наглядно представить накопленный методический материал, систематизировать накопленный опыт. Любое воспитательное дело спорится в руках воспитателя Душко Ю.Н. Юлия Николаевна находит нетрадиционные подходы к этому ответственному делу.

Швейная мастерская оборудована производственными швейными машинками. Имеется всё необходимое для занятий группы парикмахеров.

С сентября 2000 года восстановлены шефские связи с ЦБПО НПО, начальник Лян Ю.К. Составлен план совместной работы. Учащиеся на уроках трудового обучения выполняют заказы шефов: носилки, черенки для лопат. Шефы оказывают помощь в оборудовании спортплощадки, помогают в ремонте школы-интерната. Скоординированная работа всего коллектива дает положительные результаты. Из 19 выпускников двенадцатого класса (3 выпуска) трудоустроены 16. Не трудоустроены инвалиды. За три года у учащихся снят диагноз. Проблемы, которые необходимо решить в ближайшие годы: строительство мастерских, организация рабочих мест по профилю на адаптационный период выпускников.