И НТЕРАКТИВНАЯ ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ «М ОЙ МИР ИЛИ САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Advertisements

Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Центр постдипломного образования МГППУ Программа стажировки молодых специалистов Наставник педагог-психолог Брилинг Е.Е.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Авторские работы психолога отделения социально- психологической реабилитации Фроловой Людмилы Евгеньевны.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Транксрипт:

И НТЕРАКТИВНАЯ ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ «М ОЙ МИР ИЛИ САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР »

Ч ТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ? Термин «интерактивность» происходит от английского слова interaction, которое, в свою очередь, в переводе означает «взаимодействие» Целями этого процесса являются: получение некоторой информации общение с другими людьми Для нас интерактивность заключалась в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен эмоциями, ощущениями, действиями)

К ОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ К АЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК САМ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЖИССЕРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ПОЭТОМУ НАША ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ СВОЙ ФИЛЬМ СЧАСТЛИВЫМ !

Концепция игры Основной принцип деятельности – следование за ребенком, подростком, предоставление ему свободы выбора действий и решений

К ОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ Совместная целенаправленная взаимодополняющая деятельность психолога и педагога в ходе игры

К ОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ Видеохроника игры – позволяет посмотреть подростку на себя и других со стороны, дает возможность увидеть эффективность деятельности педагога и психолога

Ц ЕЛЬ ИГРЫ : НАУЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И САМОРЕГУЛЯЦИИ С ОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИГРЫ Здравствуй, это я! (самопозна ние) Я и другие (техники общения, разрешение конфликтов) Мы такие разные (взаимодейст вие полов) Я - сам (самоменед жмент)

Ф ОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Тренинг Драматизация Арт-терапия

Ф ОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Ролевая игра Открытое видеонаблюдение Веревочный курс

С ТРУКТУРА ИГРЫ Уровень 1: Мотивационный (осознание необходимости деятельности) Эмоциональный (эмоции, чувства, чувственный отклик) Уровень 2: Познавательный (передача информации, знаний) Поведенческий (практическое применение полученной информации) Уровень 3: Рефлексивный (анализ и сравнение ситуации с мировоззрением личности) Духовно-нравственный (личностный рост)

П ЛАН ЗАНЯТИЙ Занятие 1. Набор команды, постройка корабля Цели: знакомство участников друг с другом, определение задач совместной деятельности; запуск групповой динамики Занятие 2. Морская экспедиция Цели: сплочение группы; формирование направленности на адекватное восприятие и понимание друг друга Занятие 3. Один день на острове после кораблекрушения Цели: формирование коммуникативных умений; создание условий для проявления и осознания личностных особенностей; коррекция поведения

Занятие 4. События на ферме Цели: формирование умения преодолевать барьеры общения; осознание подростками характера взаимоотношений в своем круге общения; овладение основными техниками общения Занятия 5,6. Сам себе режиссер. Съемки фильма Цели: создание условий для творческого развития личности; самопознание внутренних резервов каждого; овладение навыками самоменеджмента и саморегуляции План занятий

П ЛАН ЗАНЯТИЙ Занятие 7. Поиск сокровищ. Веревочный курс Цели: формирование «командного духа», организация продуктивного взаимодействия в группе Занятие 8. Заключительное Цели: индивидуальный и групповой анализ личностных качеств, достижений и неудач, результатов игры; разработка плана саморазвития

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ : УСТАНОВЛЕНО ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ, ПОДРОСТКАМИ ОСОЗНАНЫ ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НАМЕЧЕНЫ ЦЕЛИ САМОРАЗВИТИЯ

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !