Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования
Практическая работа Задание 1 – работа в группе (4 человека). Распределение методических материалов для промежуточной аттестации в таблицу (стр. 24)
Портфель личных достижений - средство мониторинга процесса формирования личностных результатов
Приёмы самодиагностики
Приёмы самодиагностики
Приём самодиагностики «спидометр»
Приём самодиагностики «уничтожитель» Стартовая диагностика: -список плохих поступков, вредных привычек фиксируется на бумаге. Промежуточная диагностика Итоговая диагностика
Приём самодиагностики «Кувшин» Что сделано для себя? Что сделано для других? Что сделано хорошего? Что сделано плохого?
Практическая работа Задание 2 - индивидуальная работа Оценка личностных достижений с использованием приёмов самодиагностики.
IV. Определение эффективности деятельности образовательного учреждения, педагогических работников по итогам проведённой итоговой оценки в соответствии с требованиями ФГОС НОО
стр
Задание 3. стр. 39
Вывод: В условиях реализации ФГОС НОО результативность деятельности ОУ, педагогического работника ОБЪЕКТИВНО определяется достижением каждого обучающегося определённого уровня, который определяется по стандартизированной работе. «Чему научили – то и получили!»
А у Вас?
ОБЪЯВЛЕНИЕ С 1 октября 2014 планируются внебюджетные модульные курсы повышения квалификации: 1. Разработка и реализация плана внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2. Промежуточная аттестация в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 3. Технологии деятельностного типа в начальной школе. Каждый модуль – 36 часов. За каждый модуль выдаётся соответствующее удостоверение
Методика «Ожидания» Рефлексия
Спасибо за сотрудничество!