FokinaLida.75@mail.ru. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Advertisements

В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
1 Подготовка руководящих и педагогических работников к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Организационная модель введения ФГОС НОО в МОУ-Краснообской СОШ г. Цель организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени: достижение.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Транксрипт:

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования

Практическая работа Задание 1 – работа в группе (4 человека). Распределение методических материалов для промежуточной аттестации в таблицу (стр. 24)

Портфель личных достижений - средство мониторинга процесса формирования личностных результатов

Приёмы самодиагностики

Приёмы самодиагностики

Приём самодиагностики «спидометр»

Приём самодиагностики «уничтожитель» Стартовая диагностика: -список плохих поступков, вредных привычек фиксируется на бумаге. Промежуточная диагностика Итоговая диагностика

Приём самодиагностики «Кувшин» Что сделано для себя? Что сделано для других? Что сделано хорошего? Что сделано плохого?

Практическая работа Задание 2 - индивидуальная работа Оценка личностных достижений с использованием приёмов самодиагностики.

IV. Определение эффективности деятельности образовательного учреждения, педагогических работников по итогам проведённой итоговой оценки в соответствии с требованиями ФГОС НОО

стр

Задание 3. стр. 39

Вывод: В условиях реализации ФГОС НОО результативность деятельности ОУ, педагогического работника ОБЪЕКТИВНО определяется достижением каждого обучающегося определённого уровня, который определяется по стандартизированной работе. «Чему научили – то и получили!»

А у Вас?

ОБЪЯВЛЕНИЕ С 1 октября 2014 планируются внебюджетные модульные курсы повышения квалификации: 1. Разработка и реализация плана внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2. Промежуточная аттестация в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 3. Технологии деятельностного типа в начальной школе. Каждый модуль – 36 часов. За каждый модуль выдаётся соответствующее удостоверение

Методика «Ожидания» Рефлексия

Спасибо за сотрудничество!