ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ
2 ДАМАСК – крупнейший производитель аппаратно- независимой системы электронной очереди Единственная система имеющая более внедрений Более ежедневно обслуживаемых клиентов Специализированное решение ДАМАСК-МФЦ установлено в более 35-40% МФЦ РФ Более рабочих мест под управлением ДАМАСК
Крупнейший проект 2013 года – МФЦ Свердловской области - Централизованная архитектура: единая сеть из 23 офисов обслуживания; - Вносимые изменения применяются по необходимости во всех филиалах «одним кликом мыши»; - Получение статистических отчетов о работе всех офисов из одной точки; - Предварительная запись; - Полное соответствие требованиям Правительства Российской Федерации;
Полное соответствие требованиям Правительства Российской Федерации Специализированное решение СУО ДАМАСК-МФЦ полностью соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», в частности: - имеет встроенную оценку системы качества; - обеспечивает централизованный сбор статистической отчетности и управление; - обеспечивает интеграцию с АИС МФЦ.
Возможности архитектуры СУО ДАМАСК-МФЦ Централизованная Комбинированная Классическая
Централизованное управление Система централизованного управления позволяет из единого центра изменять конфигурацию и настройки
Система оценки качества обслуживания клиентов Альтернативный вариант Составляется вопросник (Администратором ЦО); Вопросы последовательно задаются клиенту (веб- интерфейс); Многофакторная оценка (Удовлетворенность клиентов). Классический вариант Трехкнопочный пульт подключаемый по RS-485 интерфейсу; Возможно настольное, настенное и иное крепление; Возможно нанесение Вашего логотипа. Модуль оценки качества обслуживания предоставляет посетителям возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания. Соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г
Предварительная запись В окне предварительной записи посетитель выбирает дату и время посещения, на которые ему будет выписан талон. Модуль записи через Интернет позволяет посетителям предварительно записаться в очередь и распечатать талон удаленно, не приходя в офис обслуживания. Посетитель может воспользоваться функцией предварительной записи
Отчетность и онлайн мониторинг Конструктор отчетов основанный на OLAP – технологии, дает возможность проведения глубокого, эффективного, многоуровневого анализа процесса обслуживания клиентов
Геостатистика Руководителю филиала в графическом виде предоставляется информация о длине очереди по каждой услуге, а также о том, кто из специалистов сейчас «в работе» (т.е. находится на своем рабочем месте и готов к приему посетителей)
Интеграция с существующими АИС Возможность интеграция с большинством существующих в МФЦ автоматизированных информационных системах. При необходимости существует возможность расширения функционала под требования заказчика.
Отзывы
Результат внедрения Обеспечение соответствия деятельности МФЦ требованиям Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. 1376; Удовлетворенность посетителей качеством оказания государственных услуг; Устранение негатива со стороны посетителей по поводу длительного ожидания вследствие разделения клиентопотока на длинные и короткие операции; Централизованное получение статистической информации по обслуживанию граждан: время обслуживания, время ожидания и т.д.; Экономия государственного бюджета
Контакты для связи Москва +7 (499) Екатеринбург +7 (343)