ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ www.damask.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Advertisements

Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Система управления электронной очередью. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервер системы Осуществляет сетевое взаимодействие системы Конфигурирует, контролирует и.
РАЗВИТИЕ СЕТИ МФЦ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА СЕРВИСОВ ru Заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Кузнецова Юлия.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Назначение Системы Уровни доступа к данным в Системе Прием заявления в ДОУ, постановка в очередь и зачисление.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Москва, 3 сентября 2013 года Краткие результаты мониторинга электронных услуг на Едином портале Малков Павел Викторович Заместитель директора Департамента.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» А.И. Херсонцев Директор Департамента государственного регулирования.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАО «ИРТех» г. Самара ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ CИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
28 июня 2013 г. Гриценко Елена Александровна, Гриценко Елена Александровна, заместитель министра социально-демографической и семейной политики Самарской.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ.
Транксрипт:

ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ

2 ДАМАСК – крупнейший производитель аппаратно- независимой системы электронной очереди Единственная система имеющая более внедрений Более ежедневно обслуживаемых клиентов Специализированное решение ДАМАСК-МФЦ установлено в более 35-40% МФЦ РФ Более рабочих мест под управлением ДАМАСК

Крупнейший проект 2013 года – МФЦ Свердловской области - Централизованная архитектура: единая сеть из 23 офисов обслуживания; - Вносимые изменения применяются по необходимости во всех филиалах «одним кликом мыши»; - Получение статистических отчетов о работе всех офисов из одной точки; - Предварительная запись; - Полное соответствие требованиям Правительства Российской Федерации;

Полное соответствие требованиям Правительства Российской Федерации Специализированное решение СУО ДАМАСК-МФЦ полностью соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», в частности: - имеет встроенную оценку системы качества; - обеспечивает централизованный сбор статистической отчетности и управление; - обеспечивает интеграцию с АИС МФЦ.

Возможности архитектуры СУО ДАМАСК-МФЦ Централизованная Комбинированная Классическая

Централизованное управление Система централизованного управления позволяет из единого центра изменять конфигурацию и настройки

Система оценки качества обслуживания клиентов Альтернативный вариант Составляется вопросник (Администратором ЦО); Вопросы последовательно задаются клиенту (веб- интерфейс); Многофакторная оценка (Удовлетворенность клиентов). Классический вариант Трехкнопочный пульт подключаемый по RS-485 интерфейсу; Возможно настольное, настенное и иное крепление; Возможно нанесение Вашего логотипа. Модуль оценки качества обслуживания предоставляет посетителям возможность выставлять оценки удовлетворенности процессом обслуживания. Соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г

Предварительная запись В окне предварительной записи посетитель выбирает дату и время посещения, на которые ему будет выписан талон. Модуль записи через Интернет позволяет посетителям предварительно записаться в очередь и распечатать талон удаленно, не приходя в офис обслуживания. Посетитель может воспользоваться функцией предварительной записи

Отчетность и онлайн мониторинг Конструктор отчетов основанный на OLAP – технологии, дает возможность проведения глубокого, эффективного, многоуровневого анализа процесса обслуживания клиентов

Геостатистика Руководителю филиала в графическом виде предоставляется информация о длине очереди по каждой услуге, а также о том, кто из специалистов сейчас «в работе» (т.е. находится на своем рабочем месте и готов к приему посетителей)

Интеграция с существующими АИС Возможность интеграция с большинством существующих в МФЦ автоматизированных информационных системах. При необходимости существует возможность расширения функционала под требования заказчика.

Отзывы

Результат внедрения Обеспечение соответствия деятельности МФЦ требованиям Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. 1376; Удовлетворенность посетителей качеством оказания государственных услуг; Устранение негатива со стороны посетителей по поводу длительного ожидания вследствие разделения клиентопотока на длинные и короткие операции; Централизованное получение статистической информации по обслуживанию граждан: время обслуживания, время ожидания и т.д.; Экономия государственного бюджета

Контакты для связи Москва +7 (499) Екатеринбург +7 (343)