О ЦЕЛЯХ, СТРАТЕГИИ И ФОРМАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САО Г.М ОСКВЫ «Разработка технологий и управленческих проектов реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"О ходе комплектования 1-х классов школ округа на учебный год" г.
Advertisements

КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВЫХ КЛАССОВ К РАБОТЕ ПО ФГОС НО – 2011 учебный год.
«О ходе комплектования 1-х классов в образовательных учреждениях Северного округа»
Критерии оценивания условий Информатизация образовательного процесса 1.Наличие классов с выходом в Интернет 2.Учителя используют ИОП 3.Использование ИП.
РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО (ОКРУЖНОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2012 – 2013 учебного года.
Сусакова Ольга Николаевна, начальник СОУО ДОгМ 28 июня 2013 г.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ , г.Москва, ул.Красноармейская, д.15 Начальник СОУО О.Н. Сусакова ИТОГИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Общегородской открытый педагогический совет 25 августа 2014 г.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Задачи и функции инновационной инфраструктуры системы образования Северного административного округа.
Цель : обеспечить полноценный стандарт финансирования и создать равные условия реализации образовательного процесса во всех школах Северного округа
Опыт деятельности стажировочных площадок по распространению моделей ГОУ в учреждениях дошкольного и общего образования Тарасова Н.В. Немова Н.В. Москва.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
Транксрипт:

О ЦЕЛЯХ, СТРАТЕГИИ И ФОРМАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САО Г.М ОСКВЫ «Разработка технологий и управленческих проектов реализации новых форм и направлений модернизации образования в целях повышения качества образования»

О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ 2 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА МОСКВЫ

С ТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Формирование стратегии развития – это процесс, характеризующийся определением целей развития субъекта, анализом альтернативных методов и средств их достижения, созданием портфеля альтернативных стратегий, выбором оптимальной стратегии (рис. 1). Стратегия Успех стратегии основан в первую очередь во внутренних возможностях предприятия: функциональных (инновации, маркетинг, производство и т.д.) и общеуправленческих (система управления, персонал). Стратегия предприятия – сложный комплексный инструмент регулирования, который может классифицироваться с учетом ряда признаков [5], в частности: – стратегии рыночного поведения предприятия (активного развития, адаптационной стабилизации); – стратегии, учитывающие различия в тенденциях организационного развития и ресурсного обеспечения ( интеграционные стратегии, стратегии, ориентированные на дифференциацию ); – функциональные стратегии предприятия как составные элементы общей стратегии (маркетинговая, финансовая, продуктовая стратегия, стратегия изменений (развития), кадровая стратегия). Стратегии интегрированного роста Применяя эти базовые стратегии роста, предприятие развивается за счет расширения собственных структур либо присоединения внешних компаний. Существует две разновидности интегрированного роста.

1. Программа развития образовательных организаций и системы образования САО на гг. 2. Проекты стандартов управления образовательной организацией как имущественным комплексом. 3. Интерактивная карта учреждений САО по состоянию материально-технической базы. 4. Перечень лучших образовательных практик САО, рекомендуемых к использованию в многофункциональных образовательных организациях. 5. Подготовленные команды управленческих и педагогических кадров образовательных организаций САО, прошедшие аттестацию. 6. Модель интеграции общего, дополнительного и профессионального образования в условиях внутриведомственного и межведомственного взаимодействия с привлечением ресурсов образовательных и сторонних организаций г. Москвы. 7. Многофункциональные образовательные организации, подготовленные к получению статуса региональной инновационной площадки первого уровня. 8. Информационная карта инновационных точек роста САО. 9. Издание сборников по обобщению опыта управления и деятельности образовательных организаций САО. 10. Комплексы мероприятий, сопровождающих реализацию проекта, включающих: научно-практические конференции, проектные сессии, семинары, серии вебинаров, система тренингов, мастер-классов. 4 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ТИРАЖИРУЕМ ЫЕ В СТОЛИЧНУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ :

Ф ОРМАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Разработка документов по заказу образовательных организаций и окружного управления образования Исследование и оценка эффективности использования средств на различные проекты Экспертиза программ, проектов и продуктов ОО Подготовка управленческих команд образовательных организаций ( вебинары, workshop, стажировки (российских и международных), тренинги, проектные сессии, семинары и пр.) Повышение квалификации отдельных категорий работников Консультирование Исследование бизнес-процессов и кадрового потенциала по заказу образовательной организации

М ОДУЛЬ 1 И ССЛЕДОВАНИЕ И ТИПОЛОГИЗАЦИЯ МОО В САО И ОПИСАНИЕ ИХ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГОУ М ОДЕРАТОР МОДУЛЯ 1: Т ОКАРЕВА Г АЛИНА С ВЕТОВНА ГБОУ гимназия 201 ГБОУ СОШ 727 ГБОУ СОШ 1384 ГБОУ гимназия 1576 ГБОУ гимназия 1583 ГБОУ гимназия 1590 ГБОУ ЦО 1601

М ОДУЛЬ 2 Р АЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА М ОДЕРАТОР МОДУЛЯ 2: П ИРМАМЕДОВА Ш АМИЛЬЯ М АНСУРОВНА ГБОУ СОШ 148 ГБОУ СОШ 149 ГБОУ СОШ 152 ГБОУ СОШ 158 ГБОУ СОШ 185 ГБОУ СОШ 205 ГБОУ СОШ 597 ГБОУ СОШ 648 ГБОУ СОШ 1125 ГБОУ СОШ 1223 ГБОУ СОШ 1224 ГБОУ СОШ 1251 ГБОУ СОШ 1252 ГБОУ СОШ 1288 ГБОУ СОШ 1384 ГБОУ гимназия 1409 ГБОУ гимназия 1583 ГБОУ СОШ 2099

М ОДУЛЬ 3 Э ФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА РУКОВОДИТЕЛЕЙ М ОДЕРАТОР МОДУЛЯ 3: Б ОДРЯШКИНА М АРИНА А ЛЕКСЕЕВНА ГБОУ СОШ 163 ГБОУ СОШ 208 ГБОУ СОШ 218 ГБОУ СОШ 222 ГБОУ СОШ 227 ГБОУ СОШ 601 ГБОУ СОШ 1159 ГБОУ СОШ 1250 ГБОУ СОШ 1289 ГБОУ СОШ 1315 ГБОУ СОШ 1384 ГБОУ гимназия 1583 ГБОУ гимназия 1592 ГБОУ СОШ 1631 ГБОУ СОШ «Кадетская школа» ГБОУ СОШ 1847 ГБОУ СОШ 2100 ГБОУ ЦРТДЮ "Гермес«

М ОДУЛЬ 4 С ОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМАНД САО М ОДЕРАТОР МОДУЛЯ 4: С АДОВНИКОВА Ж АННА В ИТАЛЬЕВНА ГБОУ СОШ 141 ГБОУ СОШ 163 ГБОУ СОШ 167 ГБОУ СОШ 183 ГБОУ СОШ 222 ГБОУ СОШ 224 ГБОУ СОШ 227 ГБОУ СОШ 236 ГБОУ СОШ 244 ГБОУ СОШ 597 ГБОУ СОШ656 ГБОУ СОШ 668 ГБОУ СОШ 694 ГБОУ СОШ 698 ГБОУ СОШ 744 ГБОУ СОШ 771 ГБОУ СОШ 847 ГБОУ СОШ 849 ГБОУ СОШ 929 ГБОУ СОШ 1121 ГБОУ СОШ 1159 ГБОУ СОШ 1164 ГБОУ СОШ 1213 ГБОУ СОШ 1287 ГБОУ СОШ 1315 ГБОУ СОШ 1383 ГБОУ СОШ 1384 ГБОУ СОШ 1454 ГБОУ СОШ 1474 ГБОУ гимназия 1570 ГБОУ гимназия 1583 ГБОУ СОШ 1678 ГБОУ СОШ 1794 ГБОУ СОШ 2098 ГБОУ ЦРТДЮ "Гермес"