МОДУЛЬНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА (МЛСБ) ПУЛЬС-Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Advertisements

ЕДИНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ТЯГОВОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ (ЕКС)
Технологии управления движением поездов с использованием радиоканалов, точечных каналов и спутниковой навигации Доклад А.А. Шамрая, главного конструктора.
Локомотивные технические средства регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КЛУБ и КЛУБ-У. При организации движения поездов, одиночно.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
1 Система автоматической идентификации подвижного состава САИ ПС.
Интерфейс программы ИСАВП-РТ Интеллектуальная система автоведения грузового поезда с распределенной тягой ИСАВП-РТ Основной экран.
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
Автоматика связь информатика Подготовила: Л. Грязнова.
Технические параметры Величина риска Взаимно однозначное соответствие Величина риска Допустимый риск Параметры испытуемого объекта Нормативные значения.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТПС Генеральный директор ООО «АВП-Технология» А.Л. Донской.
Новые возможности информационно-телекоммуникационных технологий для сельскохозяйственного производства и сельского населения А.В. Гармонов Директор научно-технического.
Выполнил: студент гр.САУ 41 Садыков А.М. Руководитель: Засов В.А.
Интерфейс программы ИСАВП-РТ. Настройка и контроль системы перед отправлением Система автоведения грузового электровоза ИСАВП-РТ Интерфейс программного.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество.
Транксрипт:

МОДУЛЬНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА (МЛСБ) ПУЛЬС-Т

ПУЛЬС-Т предназначена для установки преимущественно на грузовых электровозах постоянного и переменного тока для участков железных дорог, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, САУТ и/или реперными КНД. Назначением ПУЛЬС-Т является контроль безопасного ведения поезда машинистом путем предупреждения проездов запрещающих сигналов и превышения допускаемой скорости, а также разрыва поездов, выдавливания вагонов и заклинивания колесных пар из-за необоснованных экстренных торможений, связанных со сбоями АЛС на показание локомотивного светофора БЕЛЫЙ, внезапной сменой сигнала светофора на более запрещающий или резкого повышения фактической скорости из-за боксования. Система обеспечивает информационную поддержку машиниста для предупреждения ошибок, связанных с человеческим фактором. В системе реализованы функции по диагностике тормозов, появления регулярных ударов в экипажной части, контролю плавности ведения поезда, состояния пути, а также технические решения, предупреждающие необоснованные экстренные торможения. Система автоматически осуществляет точечную координатную привязку по напольным реперам, исключает проезды светофоров с запрещающим показанием и обеспечивает прицельную остановку на приемоотправочных путях станций. Назначение

Состав системы ПУЛЬС-Т Обозначение НаименованиеПроизводитель Примечание ЛВИЕ Помехоустойчивая локо- мотивная сигнализация (АЛСП) «ПУЛЬС» ООО "НПП ИТЭЛМА" 1 комплект на 2- секционный локомотив 96Ц ГУ САУТ-ЦМ/485ООО "НПО САУТ" По 1 комплекту на каждую секцию НКРМ НКРМ ТСКБМЗАО "Нейроком" По 1 комплекту на каждую секцию ЖЛТК Считыватель УСО-П1, КНД КБД-2П, кабельное оборудование ЗАО "Информтехтранс" Кол-во КНД - согласно проекту оборудования станций ПИЖМ МИУ с приемником СНСОАО "Авангард"2 на локомотив ИМЕС МИ БС03 ЗАО «НПФ ДОЛОМАНТ» По 1 на каждую кабину АЛСП «ПУЛЬС» с модулем индикации (МИ) и съемной кассетой САУТ

4 МОДУЛЬНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ И ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ ПУЛЬС-Т МОДУЛЬ ИНДИКАЦИИ 1 кабина МОДУЛЬ ИНДИКАЦИИ 2 кабина Помехоустой- чивая АЛС САУТ Точечная координатная привязка по КНД на станции Маршрут приема на станцию ТСКБМ CAN-интерфейс Возможность сопряжения С УСАВП Самодиагностика и реконфигурация Комплексирование средств навигации Отображение подсказок машинисту -Основные модули и функции в базовой комплектации -Дополнительные модули и функции, соответствующие расширенной комплектации Съемная кассета с базой данных (электронной картой) Контроль плавности хода и скорости по МИУ Отображение подсказок машинисту Предупреждение необоснованных ЭТ Самодиагностика и реконфигурация

В составе ПУЛЬС-Т: помехоустойчивая локомотивная сигнализация (АЛСП) на основе современных методов распознавания образа сигнала АЛСН + АЛС-ЕН Созданы регистраторы осциллограмм сигналов с помехами РС АЛС-1 и РС АЛС-2, с помощью которых собрана на 30 тыс. км сети и сформирована база данных типичных искажений кодовых сигналов АЛСН Модуль спектрально- корреляционной цифровой обработки искаженного сигнала с помехами Опытные образцы устройства смонтированы на электровозах, прошли приемочные, сертификационные испытания и подконтрольную эксплуатацию Создана, сертифицирована и эксплуатируется испытательная станция для тестирования систем АЛС Создано устройство для проверки помехоустойчивости АЛС при выдаче из депо Эффект: снижение количества и продолжительности сбоев АЛС в 1,5 – 2 раза

Повышение точности приема длинносоставных поездов на станции и их остановки у светофора с запрещающим показанием Траектория торможения и прицельной остановки поезда 20 км/ч 3 – 5 км/ч 100 м 400 м Прицельная остановка Точность, м 1Грузового поезда по напольным САУТ Грузового поезда по КНД Электропоезда по КНД - 1,5 Реперный кодовый напольный датчик (КНД) Обеспечивается использованием системой ПУЛЬС-Т считывания идентификационных номеров реперных кодовых напольных датчиков на приемоотправочных путях станции, внесенных в бортовую электронную карту локомотива