Институт иностранных языков ПРОГРАММА I ИЯ «Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика» ПРОГРАММА II ВСЕ «Английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика
Предлагаемые модули Модуль 1. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам Модуль 2. Осторожно! Стереотипы! Модуль 3. Оценивание устной речи на иностранном языке: общеевропейский и российский опыт Модуль 4. Развитие универсальных учебных действий при обучении монологической речи Модуль 5. Применение информационных технологий в преподавании иностранного языка Модуль 6. Перспективы использования учебных подкастов в обучении иностранному языку Модуль 7. Современные стратегии общения Модуль 8. Современная образовательная среда и новые возможности в работе над произношением Модуль 9. Формирование эмоциональной компетентности педагога Вариант выбора учителя (32 часа) Модуль 1 Модуль 3 Модуль 6 Модуль 7 Модуль 9
Мастерская Межкультурный подход в обучении иностранным языкам 16 ч. Автор и руководитель – заведующая кафедрой ТиМОИЯ, д.п.н., профессор Н.В.Языкова
Автор и руководитель – д.п.н., профессор Н.В.Языкова Анализ школьных УМК Межкультурный потенциал Толерантное отношение к ценностям другой культуры Осознание собственной идентичности
ВАЛЕНКИ БЕРЁЗКА ИЗБА PUB HEDGE COTTAGE
Осторожно! Стереотипы! 6 ч. Автор и руководитель – к.п.н., доцент Гончарова В.А.
Что такое социокультурный стереотип? Материалом для анализа выступают стереотипы об английском национальном характере
Оценивание устной речи на иностранном языке: общеевропейский и российский опыт 8 ч. Автор и руководитель – к.п.н., доцент Колесникова Е.А.
Общеевропейская система уровней владения иностранным языком (CEFR) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (2012 г. ) Критерии оценивания + Система дескрипторов Требования к результатам освоения основной образовательной программы КАЧЕСТВООБРАЗОВАНИЯКАЧЕСТВООБРАЗОВАНИЯ
- разработка спецификаций, кодификаторов, демоверсий экзаменов ( - технология разработки тестовых заданий с открытым ответом - опыт международных экзаменов (раздел «Говорение» IELTS, FCE, CAE) Теория лингводидактического тестирования
C4. Study the advertisement. You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following: 1) dates for departures 2) hotel facilities 3) if breakfast is included 4) number of city tours 5) availability of party reductions C5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. С6. Study the two photographs.
Развитие универсальных учебных действий при обучении монологической речи 4 ч. Автор и руководитель – аспирант кафедры ТиМОИЯ Фроликова Е.Ю.
ФГОС самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности; построение индивидуальной образовательной траектории; рефлексивные процессы. самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности; построение индивидуальной образовательной траектории; рефлексивные процессы. Универсальные учебные умения Как формировать универсальные учебные умения на уроках английского языка
Информационные технологии в преподавании иностранного языка 4 ч. Автор и руководитель – к.п.н, старший преподаватель кафедры АФ Макеева С.Н.
Перспективы использования учебных подкастов в обучении иностранному языку 4 ч Автор и руководитель – к.ф.н, доцент кафедры ТиМОИЯ Алпатов В.В.
Современные стратегии общения 6 ч. Авторы: заведующая кафедрой ЗЕЯ, д. ф. н., проф. Сулейманова О.А., к. ф. н., доцент кафедры ЗЕЯ Карданова- Бирюкова К.С., к. ф. н., доцент кафедры ЗЕЯ Лягушкина Н.В.
СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ Ролевая игра Работа в команде Мозговой штурм
Современная образовательная среда и новые возможности в работе над произношением 6 ч Автор и руководитель – к.п.н, доцент, заведующая кафедры ФАЯ Твердохлебова И.П.
Современная образовательная среда Учитель Учебник Ученик Интернет
Модуль 1. Традиции и инновации преподавания иностранного языка в эпоху интернета. Модуль 2. Фонетические средства, способствующие эффективности речевого взаимодействия на английском языке. Модуль 3 Современный деловой английский и значимость просодии в достижении целей общения.
Формирование эмоциональной компетентности педагога 8 ч. Автор и руководитель – к. психолог. н, доцент кафедры психологии развития и инноваций ИПССО Комарова О.Н.
Депрессивность Невротичность Эмоциональная лабильность (неустойчивость эмоционального состояния, частые колебания настроения, повышенная возбудимость, раздражительность, недостаточная саморегуляция) 7300 педагогов о/о школ
Преимущества Конкретные знания и компетентности конкретному педагогу. Учет специфики конкретной аудитории. Практическая направленность. Учет жизненного опыта участников группы в работе тренера. Обмен опытом участников группы.
Модуль 1 18 часов Модуль 2 6 часов Модуль 5 4 часа Модуль 7 6 часов Модуль 9 8 часов Модуль 3 8 часов Модуль 6 4 часа Модуль 8 6 часов Модуль 4 4 часа часов
Институт иностранных языков ПРОГРАММА II «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ- ПРЕДМЕТНИКОВ»
Английский язык для учителей-предметников Совершенствование коммуникативных навыков Лингвокультурологическая информация Информационные технологии Разговорная практика 32 ч
Спасибо за внимание! Ждем Вас в ИИЯ!
М-1. Формирование эмоциональной компетентности педагога М-2. Разговорная практика (совершенствование коммуникативных навыков) М-3. Понять Британию и британцев М-4. Развитие универсальных учебных действий в образовательном процессе (в обучении монологической речи) М-5. Применение информационных технологий при изучении иностранного языка М-6. Возможности использования подкастов в процессе изучения иностранного языка