Основной государственный экзамен по математике в 2014 году Вебинар для учителей математики Ставропольского края по вопросам методики подготовки обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Advertisements

МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
ГИА - 9 класс МАТЕМАТИКА 2013 г.. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия»,
Работа состоит из трёх модулей : « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ». Общее время экзамена 235 минут. 28 мая 2013 года – дата экзамена.
2013 год Часть 3. РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс Отметка по 5- балльной шкале «2»«3»«4»«5» Первичный балл , Из них НЕ МЕНЕЕ 4 по критерия м ГК1-
МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2015 году (МАТЕМАТИКА)
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
О некоторых вопросах по сдаче выпускных экзаменов за курс основной школы в штатном режиме 21 мая 2014 года Введенская Н.С. Департамент образования комитета.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
Транксрипт:

Основной государственный экзамен по математике в 2014 году Вебинар для учителей математики Ставропольского края по вопросам методики подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ Черноусенко Т.И., доцент кафедры МД, ИТ и ДО СКИРО ПК и ПРО, к.п.н 1

Анализ ГИА в СК Число участников (основные дни)23022 Средний балл 3.97 Максимальный балл Средний балл в балльной системе % качества % % обученности % Рекомендуемый минимальный критерий 8 (не менее 3+2+2) Количество участников, получивших баллы ниже установленного порога 487 – 2.12% Количество участников, получивших: «5» «4» «3» «2» 6619 – 28,75% 9505 – 41,29% 6411 – 27,84% 487 – 2,12% 2

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА 2013 г. (РЕЗЕРВНЫЕ ДНИ) Число участников 492 Средний балл 3.40 % обученности % качества

4

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ГИА, НАБРАВШИХ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 2011 год 2012 год 2013 год

Сравнительные данные результатов ГИА (в пятибалльной системе) 2011 год 2012 год 2013 год

Сравнительные данные результатов ГИА (в балльной системе) 2011 год 2012 год 2013 год

Сравнительные данные обученности 2011 год 2012 год 2013 год 63.61%48.55%70.04% 8

Количество апелляций по результатам ГИА Количество участников Количество поданных апелляций 45 – 0.20% Количество удовлетворенных апелляций 13 – 28.89% 9

Статистические результаты по модулю «Алгебра» Число участников ГИА23022 Максимальное количество баллов 17 Средний балл (в балльной системе)8.67 Количество участников, получивших оценки: «5» «4» «3» «2» Минимальный порог 3 Средний балл (в пятибалльной системе)3.85 % качества % обученности

Статистические результаты по модулю «Геометрия» Число участников ГИА23022 Максимальное количество баллов 14 Средний балл (в балльной системе)8.67 Количество участников, получивших оценки: «5» «4» «3» «2» Минимальный порог 2 Средний балл (в пятибалльной системе)3.61 % качества % обученности

Статистические результаты по модулю «Реальная математика» Число участников ГИА23022 Максимальное количество баллов 7 Средний балл (в балльной системе)5.59 Минимальный порог 2 12

13

Отличие экзаменационной работы 2014 г. от модели 213 года лет Структура экзаменационной работы не изменилась. По итогам экзамена 2013 года два задания отнесены к высокому уровню сложности. 14

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из двух частей. Первая часть состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика» и содержит 20 заданий. Задания части 1 предусматривают две формы ответа: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (4 задания), с кратким ответом (16 заданий) 15

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Эта часть состоит из двух модулей «Алгебра» и «Геометрия» и содержит 6 заданий повышенного и высокого уровней сложности. Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части 2 расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры. 16

Продолжительность экзамена по математике На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут (3 часа 55 минут). Дополнительные материалы и оборудование Учащимся разрешается использовать справочные материалы, выдаваемые вместе с вариантом: таблицу квадратов двузначных чисел, формулу корней квадратного уравнения, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, основные формулы из курса геометрии. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются. 17

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Максимальное количество баллов за одно задание Максимальное количество баллов Часть 1Часть 2 За часть 1 За часть 2 За работу , 24 22, 25 23,

Система формирования общего балла: модуль «Алгебра» Модуль «Алгебра» Максимальное количество баллов за одно задание Максимальное количество баллов Часть 1 Часть 2За часть 1 За часть 2 За модуль в целом

Система формирования общего балла: модуль «Геометрия» Модуль «Геометрия» Максимальное количество баллов за одно задание Максимальное количество баллов Часть 1 Часть 2За часть 1 За часть 2 За модуль в целом

Система формирования общего балла: модуль «Реальная математика» Модуль «Реальная математика» Максимальное количество баллов за одно задание Часть 1, Максимальное количество баллов за модуль в целом 17 21

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале 07 баллов в первой части работы отметка «2» 815 баллов отметка «3» 1622 баллов отметка «4» 2338 баллов отметка «5» Минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», - 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трех модулей, при условии, что из них - не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», - не менее 2 баллов по модулю «Геометрия», - не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». 22

23

Модуль «Алгебра»: задание 21 Баллы Критерии оценки выполнения задания 2Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ 1Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно 0Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 2Максимальный балл 24

Модуль «Алгебра»: задание 22 Баллы Критерии оценки выполнения задания 3Правильно составлено уравнение, получен верный ответ 2Правильно составлено уравнение, но при решении допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа 0Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 3Максимальный балл 25

Модуль «Алгебра»: задание 23 Баллы Критерии оценки выполнения задания 4График построен правильно, верно указаны все значения с, при которых прямая y=с имеет с графиком одну общую точку 3Правильно составлено уравнение, но при решении допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа 0Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям 4Максимальный балл 26

Модуль «Геометрия»: задание 25 Балл ы Критерии оценки выполнения задания 3Доказательство верное, все шаги обоснованы 2Доказательство в целом верное, но содержит неточности 0Другие случаи, не соответствующие указанным критериям 3Максимальный балл 27

Модуль «Геометрия»: задание 26 Баллы Критерии оценки выполнения задания 4Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ 2Ход решения верный, чертеж соответствует условию задачи, но пропущены существенные объяснения или допущена вычислительная ошибкаверное, но содержит неточности 0Другие случаи, не соответствующие указанным критериям 4Максимальный балл 28