Конвергентная Конвергентная биллинговая платформа АСР АСР CombiBilling TM
Коротко о компании Компания Т-софт была создана в 1998 году специалистами, имеющими большой опыт в области телекоммуникаций и IT. В этом же году была зарегистрирована ТМ Phonekeeper и выпущены первые биллинговые продукты. Главным направлением деятельности стала разработка и внедрение решений в области BSS/OSS и сопутствующих технологий. В 2002 г. создана первая АСР Phonekeeper 5.0 В 2011 г. выпущена АСР СombiBilling – это 4-ое поколение наших АСР для операторов связи.
Биллинг в бизнес-процессах оператора Роль биллинга прослеживается на каждой стадии внедрения новой услуги. Уровень первый: обеспечение допуска абонента к сети. Уровень второй: определение окончательной стоимости услуги. Уровень третий: работа биллинговой системы с лицевым счетом абонента.
Разбивка процессов по разделам Процессы работы с абонентами (Customer Relationship Management) Продажи ОбработказаказовОбработкапроблем Обеспечениекачества услуги (QoS) Выпискасчетов Процессы формирования и предоставления услуг (Service Management & Operations) Планирование и формированиеуслуги Конфигуриро- вание услуги Решениепроблемобслуживания Системауправлениякачеством Тарифы и скидки Процессы управления сетью (Resource Management & Operations) Планирование и развитие сети Строительст- во сети Управлениепаркомоборудования Профилактика и ремонты Управлениесетевымиданными Исполнение ОбеспечениеБиллинг
Внешние системы ……… Коммутатционное оборудование Телематические службы Телефонные станции Шлюзы Н.323/SIP Серверы доступа Softswitch Радиодоступ WiMax Wi-Fi …… Финансовые системы SOAP-server Платежные системы CRM ERP Бухгалтерия Система условного доступа Спутниковое ТВ Кабельное ТВ Эфирное ТВ..…… Модуль сбора RS-232 Модуль сбора NetFlow Модуль H.323/SIP Модуль Radius- server Модуль Radius- client Модуль IPFIX Импорт данных …….. Импорт ХML- файлов SOAP-клиент Импорт TXT-файлов Импорт DBF-файлов Импорт HTML- файлов Application-server …….. Модуль начислений Модуль рассылки Модуль экспорта данных Модуль XML Тарификация услуг Модуль импорта NetFlow Модуль импорта CDR Сервер биллинга Хранилище первичных данных Базы данных SQL CУБД Архив Администрирование Абонентская база Тарифные планы Справочники Платежи Сценарии Пользователи Генератор отчетов Планировщик задач Карты предоплаты Конфигуратор базы …….. Мониторинг работы Анализ RADIUS-сервера Анализ по услугам Журнал событий АРМ Администратора АРМ Оператора WEB-server статистики WEB-клиент Модуль дост. к системе Модуль печати отчетов Модуль рассылки НСИ Абонента Модуль FTP …….. Модуль выписки....… Абонент. обслуживание MEDIATION Схема взаимодействия модулей в АСР CombiBilling
Взаимодействие с другими подразделениями Широкий спектр взаимодействия биллинговой системы может охватывать практически все отделы компании-оператора и его партнеров. Обращение подразделений непосредственно к биллинговой системе. Обращение через отделы биллинга. Обращение части подразделений через собственную систему Service Desk и др.
АСР CombiBilling TM Клиенты Отделмаркетинга Руководство Отдел развития сети Отделы биллинга сервис-провайдеров Службаэксплуатации Бухгалтерия Абонентскийотдел Взаимодействие с другими подразделениями
Клиенты Система управления пре- доставлениемуслуг Система приема платежей Корпоративнаясистемауправления Системамежоператорскихрасчетов Данные по платежам Данные для управлениярасчетами Данные по начисленнымдоходам Данные об оказанныхуслугах Данные об активации, деактивацииуслуг Данные для проведениявзаиморасчетов управлениярасчетами Подача заявлений на услугу Выставление счетов на оплату АСР CombiBilling TM
Взаимодействие с бухгалтерией Определенная логика взаимодействия и четкое разграничение потоков данных. Биллинговая система запрашивает у бухгалтерской системы сведения о поступлении средств от абонента. Бухгалтерия запрашивает у биллинга информацию о потреблении сервисов и услуг за необходимый период времени.
Бухгалтерия Бухгалтерия АСР СombiBilling Взаимодействие с бухгалтерией Складское ПО Касса Касса Система Клиент - Банк Система Клиент - Банк Бухгалтерская программа Бухгалтерская программа On-line сервисы Тарифы и скидки Сведения о выставленных счетах: -потребленный трафик; -периодические платежи. Сведения о поступлении средств, относящихся к поддержанию on-line сервисов.
Бизнес-процесс Простейшая схема работы отображает: агрегацию данных; обработку данных внутри модуля биллинга; представление результатов обработки в различных форматах.
АСР Combibilling Бизнес-процессы при биллинге традиционной телефонии Модуль биллинга Формированиеэлектронногодокумента Начислениестоимости Выгрузка в www Вывод на печать Экспорт в XML Сбор и агрегация данных SoftSwitch или PBX
АСР CombiBilling WEB-интерфейс Биллинговый модуль Формированиесчетов Начислениестоимости Application-server Система условного доступа TV/Video content Внешние системы (1C, платежные и др.) Внешние системы (1C, платежные и др.) Serviсe Desk Call-center Абоненты Подключение/ Отключениеабонентов Планировщик Сервер интеграции Сервер интеграции SQL сервер/БД Сервер документов Рассылок и оповещений Сервер документов Рассылок и оповещений Центр печати Рабочие места Администрирование (доступ но всем объектам системы) Сервер импорта абонентов Сервер импорта абонентов Бизнесс-процессы при биллинге ТВ
Архитектурные особенности Открытость и следование стандартам Использование SQL обеспечивает открытость интерфейса и прозрачность работы ACP CombiBilling. Гибкость ACP CombiBilling легко адаптируется к изменениям благодаря модульной структуре. Масштабируемость Модули ACP CombiBilling могут быть рассредоточены географически и связываться между собой по интернет или локальной сети. Простота управления Надежность Независимые компоненты ACP CombiBilling могут работать автономно друг от друга.
Обслуживание сервисов Возможности ACP CombiBilling позволяют одновременно обслуживать несколько сервисов. ACP CombiBilling Одновременноеобслуживаниесервисов Телефония IP-телефония PPP NetFlow TV-контент Мобильная связь WiMax/Wi-Fi Прочие услуги
Сокращение времени ввода в эксплуатацию Быстрый ввод в эксплуатацию ACP CombiBilling достигается за счет: Стандартного процесса инсталляции; Облегченной (в т.ч. удаленной) настройки; Прозрачности работы; Возможности локализации.
Вычислительные способности Уникальные алгоритмы и процессы обработки разнородных первичных данных и оптимизация на программном уровне всех этапов разработки. Унификация подхода к формированию абонентской базы и тарифных планов. Обработка тарифных планов реально любой сложности в минимально возможные сроки. За 10 минут – 5 млн. звонков или 1 млн. контрактов. Обработка трафика NetFlow – свыше 1000 Тб/месяц. Скорость формирования финансовых документов - до 500 документов в секунду.
Интеграция с внешними системами Органичная интеграция с внешними системами осуществляется благодаря встроенным функциям. Поддержка современных стандартов и протоколов. Поддержка универсального стандарта XML. XMLSoap FTPCSV АСР CombiBilling TM
Сертификация CombiBilling v 2.0 АСР CombiBilling v 2.0 сертифицирована в России на абонентов. На территории Республики Казахстан эта Phonekeeper v 7.0 же АСР известна как Phonekeeper v 7.0 (Сертификат на абонентов)
Заключение Преимущества учета разнородного трафика в одной системе Унификация механизмов учета. Упрощение ведения истории взаимоотношений с клиентами. Повышение рентабельности. Встроенные механизмы внутреннего аудита трафика Разработка маркетинговых стратегий. Планирование дальнейшего развития.
Заключение ACP CombiBilling ERPERP Сбор данных Начисление задолженности за оказанные услуги Начисление задолженности за оказанные услуги Предоставление доступа к услугам Предоставление Расчет баланса Регистрация и контроль оплаты оплаты Формированиеотчетности Формированиеотчетности БДАСРБДАСР Управлениепроектами Управлениепроектами Управлениефинансами Управлениефинансами Материально-техни- ческое обеспечение Материально-техни- NetFlowNetFlow Лог-файлы Лог-файлы Другие данные IP-записи БД(Храни-лищеданных)БД(Храни-лищеданных) БДERPБДERP РАЗНОРОДНЫЙТРАФИК АНАЛИТИКА УПРАВЛЕНИЕ
Для получения более подробной информации о «Компании Т-софт» ООО, наших решения, продуктах и услугах, а также о партнерских программах, пожалуйста обращайтесь к нам: Продажа программ, консультации и адрес для переписки: , г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 20, корп. 1, стр. 4, офис 109А Телефоны: +7 (495) ; Эл. почта: Представителство по Казахстану: Телефоны: +7 (777) Техническая поддержка (только для клиентов Т-Софт): Телефоны: +7 (495) , , Эл. почта: