Система «Ресторан» ___________________ Front-office решение для автоматизации розничной торговли на предприятиях общественного питания
ЦЕЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ: Повышение уровня сервиса, мастерства обслуживания клиентов Повышение уровня сервиса, мастерства обслуживания клиентов Создание комфортных условий для клиентов Создание комфортных условий для клиентов Обслуживание постоянных клиентов по индивидуальным программам Обслуживание постоянных клиентов по индивидуальным программам Достоверная информация для руководителя о работе заведения в любой момент времени Достоверная информация для руководителя о работе заведения в любой момент времени Обеспечение полного учета, расчета произведенных и реализованных блюд и услуг Обеспечение полного учета, расчета произведенных и реализованных блюд и услуг
Некоторые функции системы гибкая возможность формирования меню и его изменение в рабочем порядке; учет рецептуры, возможных замен компонентов; контроль продуктов на кухне; резервирование столов; возможность подключения фискальных устройств и принтеров; формирование счетов и фискальных чеков; сохранение полной информации об операциях со счетами; сохранение истории о возвратах и отказах. Исключение злоупотреблений Повышение лояльности клиентов
Модули системы «Ресторан» Модуль «Ресторан» Модуль «Фастфуд» Модуль «Кухня» Модуль «Администратор» Модуль «Мобильный официант»
Модуль «Ресторан» мониторинг заказов с идентификацией столов в зале, регистрация данных по программам лояльности, передача особенностей приготовления, подачи блюд, индивидуальных дополнений к блюдам выбор типа расчета
Модуль «Фастфуд» ввод заказов клиентов, набор меню, набор позиций, выбор типа расчета (наличные, платежная карточка), регистрация данных по программам лояльности, использование порционности блюд, расчет заказа, отложение счета, отчетность
Модуль «Кухня» обратная связь с официантами, визуализация заказа (порядок выноса, индивидуальные дополнения), сигнализация официанту о состоянии приготовления блюда, оформление мотивированного отказа, отчетность
Модуль «Администратор» назначение программ лояльности для клиента; мониторинг работы персонала; аудит заказов в зале; отчетность о работе зала ресторана; ввод калькуляционных карт блюд; Модуль «Мобильный официант» ввод заказов клиентов официантом, актуализация заказов; передача заказов на приготовление блюд и напитков на кухню с обозначением индивидуальных дополнений к заказу; интерактивная связь с кухней, другими официантами; печать заказа с КПК;
Преимущества решения Система «Ресторан» 1. Надежность и устойчивость 2. Безопасность 3. Эффективность 4. Полное отображение специфики заведений сферы услуг 5. Возможность настройки интерфейса 6. Возможность интеграции с любой учетной системой заведения 7. Мониторинг работы заведения в режиме реального времени 8. Кухонная дисплейная система 9. Возможность предоставления систем лояльности для клиента 10. Интеграция с банковскими платежными терминалами
1. Надежность и устойчивость Использование бесплатной операционной системы Linux дает высокую надежность и большой выбор стандартных и проверенных средств резервирования данных и дистанционного администрирования. Кроме этого, использование бесплатно распространяемой лицензии Linux-платформы делает программно-аппаратный комплекс дешевле.
2. Безопасность Невозможность несанкционированного доступа. Распределение прав доступа. Невозможность потери данных. Защита от злоупотреблений на кассовом месте. В системе сохраняется история всех действий кассира, что позволяет определить злоупотребления и ошибки.
3. Эффективность Реализация под ресторан, под фастфуд, для кухни; Интерфейс, позволяющий отобразить особенности приготовления, подачи блюд, что учитывают индивидуальные вкусы клиентов; Возможность быстро обслужить ланчи (многовариантные меню) и другое.
4. Полное отображение специфики заведений сферы обслуживания Обмен сообщениями между официантами и поварами; Информация о загруженности зала; Информация о бильярдном зале; Интеграция с коммутатором освещения (автоматическое включение освещения над столиком); Резервирование столика (как обеденного, так и бильярдного, пересмотр резерва); Закрепленный счет (при резервировании).
5. Возможность настройки интерфейса Настройка места расположения, размера, вида, цвета, размера шрифтов кнопок. Предложенный интерфейс является эргономичным, интуитивно понятным, удобным и простым, что уменьшает требования ко времени обучения и квалификации персонала.
6. Мониторинг работы заведения в режиме реального времени В любой момент времени (без закрытия смены) менеджер или директор может получить информацию о текущей работе ресторана: об имеющихся открытых и закрытых счетах по залах, столах, операторах; данные о загруженности заведения, рейтинги продаж, данные о реализации, скидках, по сотрудникам, клиентам, данные о прибыльности заведения, другое.
База данных База данных 7. Кухонная дисплейная система Кухонный терминал обеспечивает эффективную формализованную взаимосвязь между цехами приготовления и подразделениями продаж посредством интерактивного обмена сообщениями между официантами и поварами, а также предупреждает потенциальные злоупотребления персонала.
8. Возможность предоставления систем лояльности клиенту Наличие гибкого дисконт-сервера позволяет отобразить всю специфику программ лояльности заведения без ограничений настройка различных систем лояльности: скидок, бонусов, др. Гибкое формирование скидок позволяет проводить различные акции и поддерживать локальные и международные дисконтные программы.
9. Интеграция с банковскими платежными терминалами Единственная в Украине система с реализацией прямой интеграции с банковскими платежными системами. Расчет может осуществляться как на рабочем месте, так и с использованием общих удаленных терминалов. Система принимает комбинированные способы расчета. Даже в случае обрыва связи с банком можно произвести запись об оплате на сервере и оплатить счет после восстановления связи.
10. Возможность интеграции с любой учетной программой заведения Система поддерживает импорт и экспорт данных, что позволяет интеграцию с используемой и принятой в стране/на предприятии системой учета. Такая интеграция делает «Систему Ресторан» универсальной: если заведение пользуется несколькими back-office программами или имеет собственную бухгалтерскую программу - существует возможность любого обмена данными между этими системами.
Автоматизация учета при интеграции с 1С-Рарус: Общепит. Примеры отчетов.
Рекомендуемое торговое оборудование Терминалы: Wincor-Nixdorf Beetle iPos 12/15, Flytech 430, 435, 600, 605, Protech 6505 Контактные мониторы: Flytech 112, 125 Фискальный регистратор: Datecs FP3530T Чековый принтер: Star TSP 600 Считыватель бесконтактных карточек: GP20
Рекомендуемое аппаратное обеспечение: Процессор: Celeron 600 ОЗУ: 256 МБ ПЗУ: 20 ГБ Сетевой интерфейс: Ethernet Требования к КПК: Операционная система: Windows Mobile 2003 Second Edition Процессор: 200 МГц и более Память: 32 МБ и выше Сетевые возможности: Wi-Fi контроллер
Спасибо за внимание! Мы ждём Ваших предложений к сотрудничеству. С уважением, Коллектив ООО ПТФ «Аве Сан»