Модуль 5. Брендирование и продвижение продукта в установленные сегменты потребителей Автор: Ольга Ангелова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Студент :Кузнецовой Екатерины Юрьевны МО (УМЦ) Научный руководитель :профессор кафедры финансов и кредита, кандидат экономических наук, профессор Головецкий.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,
Транксрипт:

Модуль 5. Брендирование и продвижение продукта в установленные сегменты потребителей Автор: Ольга Ангелова

Различия в видах продвижения Реклама Личная продажа Пропаганда Стимулирование сбыта

Особенности рекламы Неличное обращение Широкий охват Высокая стоимость Очень яркая, наглядная

Особенности личной продажи Личный контакт Возможность демонстрации, дополнительных аргументов Высокая стоимость одного контакта

Особенности PR Широкий охват; Повышенное доверие; Низкие затраты; Нет контроля; Ограничены во времени

Особенности стимулирования сбыта Значительно увеличивает объем продаж; Привлекательно для потребителей; Высокие затраты; Легко копируется конкурентами; Не может использоваться на постоянной основе

Мероприятия, относящиеся к стимулированию сбыта

Эффективность различных видов продвижения для разных типов продукции

Требования к товарному знаку Индивидуальность; Простота; Узнаваемость; Привлекательность; Запоминаемость; Охраноспособность.

Использование цвета в брендинге и продвижении

Рейтинг цветовых сочетаний в брендинге и продвижении