Модуль 5. Брендирование и продвижение продукта в установленные сегменты потребителей Автор: Ольга Ангелова
Различия в видах продвижения Реклама Личная продажа Пропаганда Стимулирование сбыта
Особенности рекламы Неличное обращение Широкий охват Высокая стоимость Очень яркая, наглядная
Особенности личной продажи Личный контакт Возможность демонстрации, дополнительных аргументов Высокая стоимость одного контакта
Особенности PR Широкий охват; Повышенное доверие; Низкие затраты; Нет контроля; Ограничены во времени
Особенности стимулирования сбыта Значительно увеличивает объем продаж; Привлекательно для потребителей; Высокие затраты; Легко копируется конкурентами; Не может использоваться на постоянной основе
Мероприятия, относящиеся к стимулированию сбыта
Эффективность различных видов продвижения для разных типов продукции
Требования к товарному знаку Индивидуальность; Простота; Узнаваемость; Привлекательность; Запоминаемость; Охраноспособность.
Использование цвета в брендинге и продвижении
Рейтинг цветовых сочетаний в брендинге и продвижении