Конструктор образовательных программ и локальных нормативных актов Чеха Вадим Сулейманов Руслан Куприянов Роман Летняя школа НИУ ВШЭ - 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Организация контрольно- надзорной деятельности в сфере образования Управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики.
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Саврасова Ольга Станиславовна, Саврасова Ольга Станиславовна, главный государственный.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Департамент образования Тверской области Управление надзора и контроля в сфере образования О типичных нарушениях в деятельности образовательных учреждений.
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
Федеральный закон 293 –ФЗ от года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием контрольно-надзорных.
Нормативное правовое обеспечение и организация процедуры лицензирования образовательной деятельности в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края Нормативное и методическое обеcпечение процедур государственного, учредительного и.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
Информация к совещанию «Государственная система поддержки экспорта в России – существующие и новые механизмы» Москва, январь 2012 года.
«Новое в законодательстве». Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации Законодательства РФ в области образования, направленной на: приведение.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
1 Типичные нарушения в деятельности организаций дополнительного образования Отсутствие на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности образовательной.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
Транксрипт:

Конструктор образовательных программ и локальных нормативных актов Чеха Вадим Сулейманов Руслан Куприянов Роман Летняя школа НИУ ВШЭ

-образовательная программа - это одновременно и документ и важнейший способ организации образовательной деятельности -разработка образовательных программ требует соответствующих компетенций -без образовательной программы невозможно осуществлять образовательную деятельность, в том числе получить лицензию

-локальный нормативный акт для любой организации, включая образовательную - важнейший механизм, позволяющий организовать и осуществлять внутреннюю деятельность -локальные нормативные акты регламентируют внутреннюю деятельность образовательных организаций, включая трудовые отношения с работниками, статус обучающихся, учебную, научную, хозяйственную и иную деятельность

Необходимо: Привлечение компетентных сотрудников Юридические и бухгалтерские консультации Значительное количество времени Организация коммуникаций, в том числе через интернет

Сложности прохождения государственной аккредитации Приостановка/лишение лицензии Запрет приема в учебное заведение Административные штрафы и предписания Большие затраты на привлечение сотрудников

Готовит юридически правильные документы, которые обеспечивают прохождение проверок контрольных и лицензирующих органов Сокращает затраты на приведение внутренней деятельности организации в соответствие с установленными требованиями Повышает эффективность деятельности образовательных организаций Уменьшает «цену входа» на образовательный рынок для организаций и индивидуальных предпринимателей при получении лицензии

Продукт может быть интересен образовательным учреждениям всех уровней: детских садов Школ: государственных частных образовательных организаций СПО Вузов: филиалов ~ организаций, реализующих программы дополнительного образования Всего ~ образовательных учреждений!

Стандартные способы продвижения в интернете контекстная реклама, SEO, SMM Способы продвижения в офф-лайне: участие в выставках и конференциях, связанных со сферой образования взаимодействие с органами управления образованием различных уровней в целях продвижения продукта установление прямых контактов с образовательными организациями

Платные версии продукта + платное сопровождение и поддержка Ежемесячная плата за плавающие лицензии Дополнительные платные модули Плата за разовое использование услуги Плата за пакет услуг

Система имеет модульную структуру, что позволяет разбить разработку на этапы Первый этап – создание системы формирования локальных нормативных актов 1 месяц, 2 юриста, 3 программиста: рублей Далее – образовательные программы всех уровней образования – полный цикл разработки – 6 месяцев рублей

Вадим Чеха CEO, юридические вопросы Проректор вуза, профессор, ранее – заместитель руководителя Рособрнадзора. Опыт юридической деятельности – 20 лет Руслан Сулейманов Глава разработки Опыт разработки ПО более 8 лет Роман Куприянов Аналитика, развитие проекта Опыт работы аналитиком более 5 лет