Ежемесячная информационно- справочная газета для магазинов товаров для художественного творчества, изобразительного искусства, рукоделия. РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Проекта АРТИНДУСТРИЯ Сезон гг.
Паспорт газеты «АРТИНДУСТРИЯ» 11 раз в год Годовой печатный тираж – Распространение: -Редакционная подписка (получатели – магазины, торгующие товарами для творчества и хобби; читатели – работники и руководители магазинов, люди, от которых зависит выбор материала в торговых точках) – 32% -Распространение в специализированных магазинах Москвы и С.-Петербурга по принципу «За покупку» - 28% -На профильных и отраслевых выставках - 40% СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ сезона Рубрики - «Пополни Ассортимент» и «НОВИНКИ» - это возможность эффективно рекламировать отдельные виды товаров, отдельные бренды и новинки ассортимента. Специальные антикризисные цены и качественные БОНУСЫ Модульной рекламы стало больше - Добавились размеры 1\3, 1\2, 2\3 Звоните: (495) , , ,
Что предлагаем и наши рекомендации - вместо модуля – статья - модульная реклама на монопродукт - объявления о конкурсах в рамках трейдмаркетинговых программ - купоны, скидки, спец.предложения Модульная реклама 1 полоса (210 х 297) – всего за – руб. 2\3 (137 х 266) – всего за – руб. 1\2 (138,5 х 221,75) – всего за – руб. 1\2 (206 х 133) – всего за – руб. 1\3 (137,33 х 88,67) – всего за – руб. 1\3 (68 х 266) – всего за – руб. БОНУСЫ магазинов получат ваше рекламное сообщение по , дважды после выхода журнала. + публикация модуля на страницах Фестиваль «ГОРОД ТВОРЧЕСТВА» и Журнал «Артиндустрия» в соцсетях СКИДКИ 3% - членам Ассоциации участников рынка артиндустриии 3-5 % - получает рекламодатель на участие в другие проектах ООО «Прессы для художников» Звоните: (495) , , , Реклама в рубриках «Пополни ассортимент» и «Новинки» 1\4 (103 х 133) - всего за – руб. 1\6 (103 х 88,75) - всего за – руб. 1\8 (103 х 72,25) - всего за – руб. Оплата единовременная за 11 выпусков (цену умножайте на 11) БОНУСЫ магазинов получат ваше рекламное сообщение по , дважды после выхода журнала Памятка рекламодателю: Разместить один раз объявление – это «из пушки по воробьям», бесполезно. Классическое мнение – минимум три раза, но, вообще, человек готов что-либо купить после 12-го обращения к нему Когда человек открывает журнал, ему привычно видеть на определенном месте определенную рекламу. И именно в таком формате работает реклама Несмотря на доступность Интернета - журналы все равно остаются тем инструментом, к которому люди привыкли. Тактильное ощущение, которое дает пресса и журналы, Интернет никогда не заменит, даже с появлением IPad
Наши проекты гг. – отличная возможность для рекламы и промоушена Информационно-справочные издания: -Гид по материалам – информационно-справочное издания для ритейла артиндустрии. Все поставщики и производители в одном издании. Выход - конец февраля 2014 г. В чем эффективность ? Возможно рекламировать свой ассортимент в начале года не дожидаясь выставок. Распространение по магазинам – бесплатное -Справочник творческого человека – информационно-справочное издание, которое содержит всю адресную базу производителей, поставщиков, магазинов, интернет-магазинов по товарам для изобразительного искусства, художественного творчества. Выход – октябрь 2014 г. Бесплатное распространение на отраслевых и профильных выставках. В озможность бесплатно скачать из интернета. Трейд-Шоу, Фестивали, Публичные мероприятия 1. Фестиваль художественного творчества и рукоделия «ГОРОД ТВОРЧЕСТВА» - 4 раза в год Октябрь 2014 – Москва 2. Всероссийский образовательный Форум для педагогов дополнительного образования и кружководов – конец марта 2014 г. 3. Оптовая отраслевая выставка «АРТИНДУСТРИЯ ЭКСПО» – сентябрь 2014 Звоните: (495) , , ,