L/O/G/O Проект «Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля» Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова МБОУ Кочетовская СОШ Руководитель: Арькова Жанна Анатольевна, Подольский Алексей Владимирович Сорокина Надежда Дмитриевна
Цели: способствовать последовательному расширению и закреплению знаний, полученных учащимися на уроках биологии и сельскохозяйственного труда; развивать творческое мышление, умений, навыков и интереса к сельскохозяйственному труду; формировать навыки исследовательской и предпринимательской деятельности по картофелеводству; выявление детей, интересующихся агробизнесом.
расширить знания по биологии и технологии возделывания сортов картофеля разных сроков созревания; стимулировать учащихся к постоянному пополнению знаний о картофелеводстве как в своем крае, так и по России в целом; ознакомить учащихся с основами сельскохозяйственного производства; воспитывать у учащихся потребность трудиться; уважать людей труда; любовь и бережное отношение к природе родного края, к земле. Задачи:
Ожидаемые результаты значение картофеля в природе и жизни человека; распознавать изучаемые сорта картофеля; расширить характеристики изучаемых сортов; самостоятельно проводить фенологические наблюдения за растениями картофеля; определять темы, ставить цели и задачи проводимых исследований и экспериментов, осознанно делать выводы; Знать и уметь биологические особенности развития растений картофеля; основные теоретические понятия научных исследований методы научных исследований и проектирования; проводить исследования и обработку их результатов представлять свои результаты в виде презентации
Продукт Картофель выращен без употребления синтетических удобрений на основе перегноя и органических удобрений, преимущества во вкусовых и питательных его качествах увеличен срок хранения.
Реализация проекта Разбивка участка, на котором запланирова но выращивать картофель Посадка клубней картофеля и уход Проведение наблюде ний модуль 1 – «Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля» (в 6–7 классах на уроках биологии («Бактерии. Грибы. Растения», «Животные») и технологии Теоретическа я подготовка на уроках биологии и технологии и во внеурочное время
Теоретическая база Урок биологии в 6 классе «Грибы –паразиты» Урок технологии в 6 классе «Интенсивная технология возделывания картофеля» Урок-игра в 6 классе «Важнейшие овощные растения. Картофель – овощная, продовольственная и техническая культура» Урок биологии в 7 классе «Класс насекомые. Колорадский жук – вредитель пасленовых культур и борьба с ним» Уроки A D B C
Теоретическая база Знакомство с местными сортами картофеля взятыми для реализации проекта дней дней Ресурс Невский Жуковский ранний дней
Реализация проекта Согласно схеме опыта делянки разметили трех ярусным способом в трехкратном повторении. Площадь учетной делянки 5,6 кв.м, на ней разместили два рядка по 20 растений на делянке. Схема посадки 70 х 40 см. Масса семенных клубней г. Клубни проращенные. Практическая часть С помощью рулетки отмерили длину участков 4 м и ширину 1,4 м между делянками оставили дорожки по 50 см.
Реализация проекта
Посадка картофеля Всходы Окучивание растений Обработка от вредителей Уборка Практическая часть 18 мая 2013 года 1 июня 2013 года 21 июня 2013 года 28 июня 2013 года 5 сентября 2013 года Реализация проекта Первая прополка и рыхление 5 июня 2013 года 13 июня 2013 года
Реализация проекта Text in here Txt in here Практическая часть
Итоги реализации проекта Использование картофеля в школьной столовой Проводить исследовательскую работу Самостоятельно выращивать картофель Бережно относиться к природе МОДУЛЬ
L/O/G/O Спасибо за внимание