Профессиональный стандарт «Педагог» и Кодекс профессиональной этики работников образовательных организаций Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Жаркова Е.Н., проректор АКИПКРО по учебно-методической.
Advertisements

Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
И.В. Муштавинская, проректор по методической работе СПб АППО Профессиональный стандарт педагога.
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
Профстандарт педагога – общие положения Павленок И.Н., методист МКОУ ДОВ «ГЦРО» Кировского района.
Консультация « Обсуждение проекта профессионального стандарта педагога 2013/2014 учебный год Методист Косташ Н. Н.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
Проект профессионального стандарта «Политолог». Что такое профессиональный стандарт? Разработка профессиональных стандартов является одним из приоритетных.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «АВГУСТ-2014» ПО ТЕМЕ: ««АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Современный учитель. Профессиональный стандарт педагога 1. Область применения. 2. Цель применения. 3. Содержание профессионального стандарта педагога.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Разработка профессиональных стандартов в нефтегазовой отрасли: Опыт ОАО «Газпром» Заместитель начальника Управления нормирования и оплаты труда Департамента.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Педагогический совет МАОУ «Викуловская СОШ 2» « Введение.
Современные подходы к оценке качества профессионального образования : позиция работодателей Национальное агентство развития квалификаций
Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Транксрипт:

Профессиональный стандарт «Педагог» и Кодекс профессиональной этики работников образовательных организаций Алтайского края

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ многофункциональный нормативный документ, систематизирующий трудовые функции, выполняемые работниками, и требования к необходимым для этого компетенциям (для конкретной области профессиональной деятельности) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНДАРТЕ МАКЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА (Утверждены Распоряжением Президента)

Профессиональный стандарт – ориентир развития педагога «Избавление от бессмысленного, тотального контроля, от мелочной регламентации, от всего того огромного количества громоздких инструкций, квалификационных характеристик и так далее – вот это задача, которую нам нужно решить, для того чтобы у учителя появилось пространство для расширения его педагогической деятельности. Вот это основная задача и профессионального стандарта педагога, и в целом нашей образовательной политики…» «Проект профессионального стандарта учительства активно обсуждался с педагогами, и последняя версия стандарта поддержана педагогическим сообществом. Это фактически стандарт развития педагога. Только в условиях, когда развивается педагог, рядом будет развиваться ученик…» Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов

Профессиональный стандарт педагога Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Подготовка к введению Профессионального стандарта с 1 января 2015 года включает следующие направления работы на всех уровнях региональной системы образования: 1.Организационно-правовое и информационно-методическое обеспечение. 2. Формирование кадровой политики и управление персоналом. 3. Организация обучения педагогических работников. 4. Аттестация педагогических работников. 5. Заключение трудовых договоров, разработка должностных инструкций. 6. Установление систем оплаты труда.

Область применения профессионального стандарта при приеме на работу в образовательную организацию, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций, установлении систем оплаты труда при проведении аттестации кадров образовательных организаций региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования при проведении аттестации кадров самими образовательными организациями в случае предоставления им соответствующих полномочий

Общие сведения Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) Характеристика обобщенных трудовых функций Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта I II III IV Структура и содержание профессионального стандарта

А В Педагогическая деятельность по реализации: 1) программ дошкольного образования 2) программ начального общего образования 3) программ основного и среднего общего образования 4) Предметное обучение. Математика 5) Предметное обучение. Русский язык Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ Общепедагогическая функция. Обучение Воспитательная деятельность Развивающая деятельность II. ОПИСАНИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

III. Характеристика обобщенных трудовых функций Возможные наименования должностей: Учитель, Воспитатель Требования к образованию и обучению Требования к опыту практической работы Особые условия допуска к работе

3.1. Обобщенная трудовая функция: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Трудовая функция: Общепедагогическая функция. Обучение Трудовая функция: Воспитательная деятельность Трудовая функция: Развивающая деятельность III. Характеристика обобщенных трудовых функций Описание трудовой функции: трудовые действия необходимые умения необходимые знания другие характеристики

III. Характеристика обобщенных трудовых функций 3.2. Обобщенная трудовая функция: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ Трудовая функция: Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Трудовая функция: Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования Трудовая функция: Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования Трудовая функция: Модуль «Предметное обучение. Математика» Трудовая функция: Модуль «Предметное обучение. Русский язык» Описание трудовой функции: трудовые действия необходимые умения необходимые знания другие характеристики

Спасибо за внимание!!!