Музыкальный руководитель Лозунова В.О. МБДОУ ЦРР 251 «Влияние текстуры самодельных музыкальных инструментов на восприятие музыки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Advertisements

Францев С.А.. Восприятие это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на.
Игра 1 «Звуки природы» Экскурсия в лес, к ручью: предложить детям послушать звуки шороха листьев, плеска воды, шума травы и дождя.
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Музыкальные инструменты Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории- Пакулова Ольга Михайловна.
Поставьте в ряд несколько стеклянных стаканов. В каждый из них налейте разное количество воды. Ударяйте по стаканам чайными ложками. Этот «инструмент»
От развития движений к развитию интеллекта. Возможность развития заложена природой, а само развитие разворачивается только при определенных внешних условиях.
ВОЛШЕБНЫЕ ТАРЕЛОЧКИ. Цели и задачи : В процессе работы развивается: Мелкая моторика пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры.
Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.
Знакомство детей с шумовыми инструментами Подготовила Попова Нина Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад 181»
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Выполнила Шарыпина Светлана Николаевна. Школа Пифагора КВАДРИУМ: -геометрия -астрономия --гармония -арифметика Это направления по которым шло обучение.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
Киселева Т. Н. музыкальный руководитель МБДОУ 1 «Ромашка» г.Урень Музыкальная предметно- развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГТ.
В детском магазине в отделе музыкальных инструментов стояла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами, забавную.
Подготовил Голобородько Евгений.
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
Транксрипт:

Музыкальный руководитель Лозунова В.О. МБДОУ ЦРР 251 «Влияние текстуры самодельных музыкальных инструментов на восприятие музыки»

Восприятие - это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств. Вкус.

« Дитя хочет спонтанно выражать себя через звук и шум и хочет открывать новые звучания. Это будит фантазию и инициативу» В.Келлер

С анатомической точки зрения около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны.

Текстура - это не окраска объекта. Правильнее было бы определить ее как свойство шероховатости или гладкости. Иначе говоря, это те атрибуты поверхности, которые можно осязать.

Жестяные « Там-тамы» Металлическая поверхность имеет очень интересный приглушённый звук. Желательна игра ладонями, так как дети могут почувствовать металлическую холодную поверхность. Внутри ударный инструмент полый. Соединены они по два. Так как у одного звучание глубже и ниже у другого соответственно выше и легче.

Использование футляров от игрушек с наполнителем из простого гороха. Футляры обвязаны шерстяными нитками. Что позволяет полностью исключить попадание наполнителям в руки ребёнка. А маленькие дети любят не только поиграть но и попробовать на вкус всё чего касаются.

Маракасы мягкие. Это цветные пакеты скреплённые резинками. Либо одеваются на руку ребёнка, либо просто удерживаются в руках

«Вьюнок» Полая картонная трубка. Внутри в качестве наполнителя находиться рис и закрученная спираль из фольги. Переворачивая вьюн можно добиться звука всем знакомого инструмента «шум дождя»

«Колокольчик – перезвон»

Мешочки не звучащие. Тёмные мягкие тканевые мешочки с не звучащим наполнителем.

Меховые погремушки

Варианты поверхностей, которые используются для изготовления самодельный музыкальных инструментов представлены на модуле куба. Металлическая - звук холодный, твёрдый, пушистая – мягкий, добрый, нежный, колючая –острый звук, колючий, злой.

Спасибо за внимание!