РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ Учитель математики МБОУ СОШ 22 Чевягина И.С. Сургут, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание 1. Определение 2. Свойства модуля 3. Уравнение вида |f(x)| = a 4. Уравнение вида |f(x)| = g(x) 5. Уравнение вида |f(x)| = |g(x)| 6. Метод замены.
Advertisements

Линейные уравнения. Линейные уравнения содержащие знак модуль.
Модуль Методы решений уравнений содержащих модуль.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Открытый урок по теме: Никитина И.Г. ГБОУ Центр образования 173 Санкт-Петербург 2014 год 8 класс.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Свойства модулей: Решить уравнение 2.Решить неравенство Поскольку левая часть данного уравнения неотрицательна, то Это позволяет раскрыть.
Курс по выбору Метод интервалов при решении уравнений, содержащих знак модуля. Тема занятия:
Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Тема урока: Геометрическая интерпретация при решении уравнений, содержащих знак модуля МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа», учитель математики.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Реферат по математике. Методы решения рациональных неравенств. Выполнила: ученица 11 а класса Гончарова Александра. Гончарова Александра.
Тема: Решение уравнений с модулями(9 класс) Автор: учитель математики Иванова Р П МОУ «Караклинская СОШ» Канашский район ЧР.
Решите неравенство log х (x 2 – 2x – 3) < 0 ОДЗ: х > 0, х 1, x 2 – 2x – 3> 0 х є ( 3; + ) log х (x 2 – 2x – 3) 1 x 2 – 2x – 3 < 1 x 2 – 2x – 4 < 0 х.
1. Алгебраические методы решения Если исходить из определения неравенства, в котором в обеих частях записаны выражения с переменной, то при решении неравенств.
Решение уравнений, содержащих несколько знаков модуля. Презентация учителя математики Маиловой Татьяны.
Работу подготовила Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 Г. Липецк.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ Учитель математики МБОУ СОШ 22 Чевягина И.С. Сургут, 2014

РЕШЕНИЕ ПРОСТЕЙШЕГО НЕРАВЕНСТВА С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ НА ОСНОВЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО СМЫСЛА Чтобы решить неравенство надо: 1) на координатной прямой отметить точку с координатой -4; 2) Найти точки, удаленные от нее ровно на 3 единицы 3) найти точки, удаленные от -4 меньше, чем на 3 единичных отрезка; эти точки лежат между -7 и -1. Итак, решением неравенства является отрезок [-7;-1] -4 – 3 = - 7; = -1 Ответ: [-7; -1]

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МОДУЛЯ

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ МЕТОДОМ ВОЗВЕДЕНИЯ В КВАДРАТ

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ МЕТОДОМ ВОЗВЕДЕНИЯ В КВАДРАТ

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ МЕТОДОМ РАЗБИЕНИЯ НА ПРОМЕЖУТКИ

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ МЕТОДОМ РАЗБИЕНИЯ НА ПРОМЕЖУТКИ 1) Приравниваем к нулю выражения, стоящие под знаком каждого модуля и находим «точки перелома» 2) Раскрываем все модули на каждом промежутке 3) Решаем полученные неравенства без модулей на каждом из промежутков 4) Объединяем все полученные решения и записываем ответ

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА МОДУЛЯ -4,7 -1,5 -1,3 -4,7 -1,5 -1,3 Объединим -4,7 -1,5 -1,

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА МОДУЛЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!