Проект творческой мастерской «Когда поет душа…» автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска Лукьянова В.И. реализация проекта методическим объединением учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска январь 2007 года
Технология создания проекта 1. Изучение общественного мнения. Выбор проблемы.
Край наш богат талантами… Есть ЧТО сказать, есть КОМУ сказать, есть ЖЕЛАНИЕ услышать… ПРОБЛЕМА – необходимость встречи.
Технология создания проекта 2. Определение приоритетных целей и задач. Цели проекта: 1. Воспитание любви к родному краю. 2. Поклон достойным людям называевской земли. 3. Прославление талантливого человека- труженика. Задача проекта: развитие творчески активной личности.
сильные стороны возможности С О Т В О Р Ч Е С Т В О Слабые стороны Творческий потенциал школы: - одаренные дети - одаренные дети - Сложность в определении объема отбираемого материала - талантливые педагоги - талантливые педагоги - Отсутствие достаточных материальных ресурсов для реализации проекта - заинтересованные родители - заинтересованные родители - сопереживание, сотворчество - сопереживание, сотворчество Творческий потенциал города: - Талантливые люди - Затрудненный доступ к творчеству талантливых называевцев (книги местных поэтов и картины художников находятся, в основном, в частных коллекциях) - школа искусств - школа искусств - музей - музей - Дом культуры - Дом культуры - Библиотеки - Библиотеки - Малый объем материала в библиотеках и музее 3. Изучение проблемы. SWOT- анализ проблемы.
Технология создания проекта 4. Выработка проектной идеи. Детализация проекта. - определение обязанностей и их распределение в команде - определение обязанностей и их распределение в команде - подготовка календарного рабочего плана проекта и бюджета. - подготовка календарного рабочего плана проекта и бюджета.
п/п п/п что необходимо сделать когда кто отвечает ресурсы ожидаемые результаты 1. сбор материала, приглашение гостей 1 – 10 января учителя, дети Учреждениякультуры обсуждение на МО содержания собранного материала 2. составление сценария, дизайн проекта 11 – 15 января Лукьянова В.А., Волина Г.Т. обсуждение,корректирование 3. репетиция поэтической страницы 16 – 25 января Рыжакина Н.Н., 10 – 11 классы отработка выразительного чтения 4. подготовка и оформление выставки картин страницы о художниках 16 – 25 января Стапцова Т.П. Маслова Т.М., 9 класс выставка 5. создание фильма «Слово о художнике» 16 – 25 января Лукьянова В.А., 10 А класс демонстрация фильма 6. выпуск газет о поэтах и художниках 11 – 25 января Маслова Т.М., Павличенко Л.В., Лукьянова В.А., Рыжакина Н.Н. оформление зала 7. репетиция музыкальной страницы 20 – 25 января ЛукьяноваВ.А., Роскошная Г.В., Андринская О.А. народный хор ДК «Заряница», учителя школы выступление 8. поощрение приглашенных гостей 26 января МО литераторов личные средства членов МО вручение подарков
Технология создания проекта 5. Оценка эффективности проекта. Определение перспектив развития проекта - эмоциональный заряд - эмоциональный заряд - чувство гордости за родной называевский край, за людей живущих на называевской земле - чувство гордости за родной называевский край, за людей живущих на называевской земле - раскрытие творческого потенциала личности ребенка - раскрытие творческого потенциала личности ребенка
Технология создания проекта 6. Проект как готовый рабочий документ сценарий - сценарий - фильм - фильм - газеты - газеты - выставка книг - выставка книг - выставка картин - выставка картин - музыкальное сопровождение - музыкальное сопровождение Технология разработки и проведения Технология разработки и проведения