МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
Advertisements

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Автор: учитель – логопед Шилова Ольга Валерьевна,
Журнал учёта посещаемости логопедических занятий п\п Фамилия и имя ребенка Дни недели Иванов КоляАвтоматизация звука /р/ в словах,
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
МБДОУ «ДСКВ 42» учителя-логопеды: Трапезоньян Е.Н., Красильникова М.А. Педагоги-психологи: Леонтьева Д.О., Степанькова Е.Ю.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии.
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
МБДОУ «Детский сад 82» Развитие речи детей 5 года жизни в ДОУ и семье. Развитие речи детей 5 года жизни в ДОУ и семье. Выполнила: воспитатель старшей группы.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
Транксрипт:

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Работать над совершенствованием процессов слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации; Развивать общую, ручную, артикуляционную моторику; Осуществлять коррекцию нарушений дыхательной и голосовой функций; Расширять объем импрессивной (восприятие и понимание речи) и экспрессивной речи (процесс высказывания); Уточнять предметный (существительные), предикативный (глаголы) и адъективный (прилагательные) компоненты словаря;

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Совершенствовать употребление детьми грамматических форм слова и словообразовательных моделей (образование мн.ч. сущ. от ед.ч. сущ.; Родит. падежа; согласование сущ. с прилаг. и числит.; употребление предлогов, приставок и суффиксов); Совершенствовать навыки связной речи детей (пересказ, составление описательного рассказа по картине, составление рассказа по серии картинок); Вести работу по коррекции фонетической (звуковой) стороны речи; Работать над анализом и синтезом слова (определять место звука в слове, придумывать слова на заданный звук, делить на слоги); Знакомство с печатными буквами (без употребления алфавитных названий).

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! УСПЕХОВ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!