Урок русского языка в 4 классе. 3 4 27 56 1 3 4 27 56 1 ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе ТЕМА: «Именительный и винительный падежи имен существительных» Ирина Васильевна Цепилова.
Advertisements

Морфема. Изменение и образование слов подобрать-подобреть.
Часовских Марина Александровна учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Старый.
Что такое корень слова. Роль корня в слове. Как выделить корень в слове.
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЗИМОЙ. Красив и печален зимний лес. Обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила белоснежные шапки,
Морфемика. Изменение и образование слов. К уроку русского языка, 5 класс Черепанова Оксана Владимировна МБОУ СОШ 15, ст.Старонижестеблиевская учитель русского.
«МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ – ЯЗЫК МОЙ РУССКИЙ!». Проплясали по снегам Снежные метели! Снегири снеговикам Песню просвистели! У заснеженной реки В снежном переулке.
Безударные гласные в корне слова. Если хочешь пить, то колодец копай. Если холодно станет, то печь истопи. Если голоден, то испеки каравай. Если ж ты.
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ «ДРЕЗНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ» КУВШИНОВА О.В. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС ТЕМА: «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА.
Урок русского языка 2 класс Тема: Родственные (однокоренные) слова. Автор презентации: Мазалова Е.Ю. группа 07/451-з.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа.
«А метели – зимы как хорошо изображены!» Л. Н. Толстой (обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» 6 класс.) Цель: 1. обобщить и систематизировать знания.
Изменение имён прилагательных по родам и числам Урок 2.
1. Языковая разминка Спишите слова, разберите их по составу: 1 вариант Надробить подрубить 2 вариант Подобрать подобреть Одинаковы ли приставки в этих.
приставка корень суффикс окончание Это главная значимая часть слова, в которой соединяется общее лексическое значение однокоренных слов. Корень Это значимая.
Русский язык. Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Шестнадцатое д.кабря. Классная работа. Шестнадцатое декабря. Классная работа.
Прынзина Татьяна Васильевна, учитель первой категории Изображение зимней природы в поэзии и в музыке.
КВН по русскому языку. 3 класс Провела: учитель 1 категории Абрамова М.П.
Что является главным в слове ? Что является главным в слове ? Выполнила ученица 5 класса Кахнович Дарья МОУ Тебисская СОШ.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

К 56 1 ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ К О Й

3 О 4 П Р 2 Е 7 К 5 Д 6 1 ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КЛ ОЕ ЙН И Е

3 О 4 П КР А 2 Е 7 КК 5 Д 6 1 ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ЕКЛ ОЕ ЙН И Е

3 О 4 П КР А 2 Е 7 КК 5 Д 6 1 ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ЕКЯЛ ОЕ ЙН И Е

3 О 4 П КР А 2 Е 7 КК 5 Д 6 1 ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ЕКЯЛГ ОЕО ЙН И Е

3 О 4 П КР А 2 Е 7 КК 5 Д 6 И 1 ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ЕКЯЛГ ОЕО ЙН И Е

Сн..ж..нка, х..лодный, п..крылис.., м..розный, м..тет, ни..кий, пуш..стый, д..кабр.., в..юга. Сн..ж..нка, х..лодный, п..крылис.., м..розный, м..тет, ни..кий, пуш..стый, д..кабр.., в..юга. Снежинка, холодный, покрылись, морозный, метет, низкий, пушистый, декабрь, вьюга. Снежинка, холодный, покрылись, морозный, метет, низкий, пушистый, декабрь, вьюга.

Холодный, Холодный, низкий, низкий, пушистый, пушистый, морозный. морозный.

Й

Снежинка, холодный, покрылись, морозный, метет, низкий, пушистый, декабрь, вьюга. Снежинка, холодный, покрылись, морозный, метет, низкий, пушистый, декабрь, вьюга.

До самых бр..вей н..хлобучили зимние д..рев..я б..лоснежн…. шапки и надели пухов…. варе..ки. До самых бр..вей н..хлобучили зимние д..рев..я б..лоснежн…. шапки и надели пухов…. варе..ки. До самых бровей нахлобучили зимние деревья белоснежные шапки и надели пуховые варежки. До самых бровей нахлобучили зимние деревья белоснежные шапки и надели пуховые варежки.

И.п. какие? В.п. какие? И.п., В.п. какие? -ые, -ие - ые, -ие белыетонкиеберезки

дорожныеморозныефевральскиезаячьиберезовыегородскиедеревенскиекомнатныесегодняшниеяблочныемедленныерусские

И.п. какие? -ые, -ие

дорожных рабочих заячьих детей городских жителей деревенских сторожей комнатных животных сегодняшних детей русских людей И.п. какие? -ые, -ие В.п. какие? -ые, -ие Каких? -ых, -их

I. Списать, определить падеж прилагательных В зимн…. сумерки с..ва выл..тает на охоту. На землю спустились зимн…. сумерки. Ле..к…. сн..жинки медл..нно опускались на крыши домов. На ле..к…. снежинки упал луч со..нца. II. Образовать словосочетания. Поставить ив в И.п. и В.п. Составить с ними предложения. Зима, туман; холод, солнце. III. Прилагательные употребить в прямом и переносном значении, подобрав к ним соответствующие имена существительные. Записать словосочетания в И.п. и В.п. и составьте с ними предложения. Серебряные, свинцовые, тяжелые.

В зимние сумерки сова вылетает на охоту. На землю спустились зимние сумерки. Легкие снежинки медленно опускались на крыши домов. На легкие снежинки упал луч солнца.

Выписать однокоренные слова: Проплясали по снегам снежные метели Снегири снеговикам песню просвистели У заснеженной реки, в снежном переулке Звонко носятся снежинки, режут снег снегурки.