Выполнить задание и найти буквы печка объезд теплица штопка Буквы Ъ, П, Е.
Имя существительное Часть речи Обозначает предметы Кто? Что? Подлежащее, вт.член Изменяется по падежам и числам М.р. Ж.р. Ср.р. М.р. Ж.р. Ср.р. Одуш. Неодуш. Одуш. Неодуш. Собствен. и нариц. Собствен. и нариц.
Определите падежи выделенных слов: Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на лужок. Вижу реку, вижу сад- Называю все подряд! Вижу вишню, вижу сливу. До чего вокруг красиво!
Винительный падеж кого? что? вижу в, во, на, за, через, про
Разбейте слова на две группы островной остров острову островом островитяне у острова островочек об острове островок остров Однокоренные слова Форма слова островной остров острову островом островитяне у острова островочек об острове островок остров Однокоренные слова Форма слова
В.п. ? И.п. В.п. ? И.п. О С Т Р О В
Понаблюдайте над ролью существительного остров в предложении. Определить его падеж. Объясните свой выбор. 1. В океане затерялся необитаемый И.п. остров. 2. Мореплаватели открыли необитаемый В.п. остров. 1. В океане затерялся необитаемый И.п. остров. 2. Мореплаватели открыли необитаемый В.п. остров.
Понаблюдайте над существительным остров в предложении. Определить его падеж. Объясните свой выбор. В.п. 3. На остров отправились туристы. И.п. 4. Туристам понравился остров. В.п. 3. На остров отправились туристы. И.п. 4. Туристам понравился остров.
1. Задать вопрос к существительному. Существительное отвечает на вопрос что? Да 2. Найти грамматическую основу предложения. Нет Да Это главный член предложения? И.п. 3. Выяснить, есть ли предлог у существительного. Да У существительного есть предлог? Нет В.п. Алгоритм определения И.п. и В.п. неодушевлённых имен существительных И.п.
Работа в парах И.п. На урок позвал веселый звонок. Каждый И.п. В.п. ученик сел за свой стол, достал учебник. И.п. В.п. Учебник помог ему вывести алгоритм. И.п. Алгоритм поможет определить падеж имен существительных. И.п. На урок позвал веселый звонок. Каждый И.п. В.п. ученик сел за свой стол, достал учебник. И.п. В.п. Учебник помог ему вывести алгоритм. И.п. Алгоритм поможет определить падеж имен существительных.
Диктант Проверка И.п. Ранним утром проснулось солнышко, В.п. оглядело местность. Засверкала, И.п. В.п. заискрилась вода и погнала туман по глади прочь. Настал теплый И.п. солнечный день.
1 уровень. Ребята играли в мяч. Ветер погнал мяч по дорожке. В город ведёт широкое шоссе. Отряд геологов поставил палаточный город. Саша купил календарь. 1 уровень. Ребята играли в мяч. Ветер погнал мяч по дорожке. В город ведёт широкое шоссе. Отряд геологов поставил палаточный город. Саша купил календарь. 2 уровень. Этот автобус приобрела наша школа. Тополь посадил ученик десятого класса. Не доходя до остановки, Митя увидел свой трамвай. Алёша изобразил на полотне зимний лес. На полотне был изображён зимний лес. 2 уровень. Этот автобус приобрела наша школа. Тополь посадил ученик десятого класса. Не доходя до остановки, Митя увидел свой трамвай. Алёша изобразил на полотне зимний лес. На полотне был изображён зимний лес.
Молодцы! Пусть весь день у вас будет хорошее настроение!