Выполнить задание и найти буквы печка объезд теплица штопка Буквы Ъ, П, Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Винительный падеж и именительный падеж неодушевлённых имён существительных
Advertisements

Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Урок русского языка.
Дорожка домой Мне мила с детских лет. Дорожки знакомой Красивее нет.
Русский язык 3в класс Падеж имени существительного!
Падеж имени существительного! Именительный Имя предмета – начальная форма наименования. Кто? Что? Я именительный падеж, И нет на мне чужих одежд. Меня.
Имя существительное МОУ Магнитная СОШ учитель начальных классов Гончарова М.И.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Имя Существительное, Мы с тобой дружны. Разные предметы называешь ты. Очень удивительное Имя Существительное. Трудно будет без него, если пропадёт оно.
Второстепенные члены предложения Дополнение. Дополните начатые предложения. 1.Ребята посадили Ученики писали Земля.
Двадцать третье октября Классная работа Дополнение.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация "Именительный и винительный падежи имен существительных" .
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Опорный конспект Что обозначают имена существительные. Морфологические признаки имен существительных. Синтаксическая роль имен существительных.
Учиться надо весело! Учиться будем весело! Чтоб хорошо учиться!
Подготовила : Черникова Наталия Никитична, учитель русского языка и литературы Пластинского филиала МБОУ СОШ ст. Дрязги.
Изменение имён существительных. По улицам Слона водили, Как видно, напоказ. Известно, что Слоны в диковинку у нас, Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе.
Учитель : Федоренко Р. Т. Методическое пособие по русскому языку 6-9 классы С ( К ) ОУ.
Именительный Я - именительный падеж, И нет на мне чужих одежд. Меня легко все узнают И в подлежащие зовут. Предлогов с детства не люблю С собою рядом.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Обучение русскому языку в начальной школе с помощью новейших информационных технологий. Юго-Восточный административный округ Школа 1959 ПРОЕКТ Автор проекта.
Транксрипт:

Выполнить задание и найти буквы печка объезд теплица штопка Буквы Ъ, П, Е.

Имя существительное Часть речи Обозначает предметы Кто? Что? Подлежащее, вт.член Изменяется по падежам и числам М.р. Ж.р. Ср.р. М.р. Ж.р. Ср.р. Одуш. Неодуш. Одуш. Неодуш. Собствен. и нариц. Собствен. и нариц.

Определите падежи выделенных слов: Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на лужок. Вижу реку, вижу сад- Называю все подряд! Вижу вишню, вижу сливу. До чего вокруг красиво!

Винительный падеж кого? что? вижу в, во, на, за, через, про

Разбейте слова на две группы островной остров острову островом островитяне у острова островочек об острове островок остров Однокоренные слова Форма слова островной остров острову островом островитяне у острова островочек об острове островок остров Однокоренные слова Форма слова

В.п. ? И.п. В.п. ? И.п. О С Т Р О В

Понаблюдайте над ролью существительного остров в предложении. Определить его падеж. Объясните свой выбор. 1. В океане затерялся необитаемый И.п. остров. 2. Мореплаватели открыли необитаемый В.п. остров. 1. В океане затерялся необитаемый И.п. остров. 2. Мореплаватели открыли необитаемый В.п. остров.

Понаблюдайте над существительным остров в предложении. Определить его падеж. Объясните свой выбор. В.п. 3. На остров отправились туристы. И.п. 4. Туристам понравился остров. В.п. 3. На остров отправились туристы. И.п. 4. Туристам понравился остров.

1. Задать вопрос к существительному. Существительное отвечает на вопрос что? Да 2. Найти грамматическую основу предложения. Нет Да Это главный член предложения? И.п. 3. Выяснить, есть ли предлог у существительного. Да У существительного есть предлог? Нет В.п. Алгоритм определения И.п. и В.п. неодушевлённых имен существительных И.п.

Работа в парах И.п. На урок позвал веселый звонок. Каждый И.п. В.п. ученик сел за свой стол, достал учебник. И.п. В.п. Учебник помог ему вывести алгоритм. И.п. Алгоритм поможет определить падеж имен существительных. И.п. На урок позвал веселый звонок. Каждый И.п. В.п. ученик сел за свой стол, достал учебник. И.п. В.п. Учебник помог ему вывести алгоритм. И.п. Алгоритм поможет определить падеж имен существительных.

Диктант Проверка И.п. Ранним утром проснулось солнышко, В.п. оглядело местность. Засверкала, И.п. В.п. заискрилась вода и погнала туман по глади прочь. Настал теплый И.п. солнечный день.

1 уровень. Ребята играли в мяч. Ветер погнал мяч по дорожке. В город ведёт широкое шоссе. Отряд геологов поставил палаточный город. Саша купил календарь. 1 уровень. Ребята играли в мяч. Ветер погнал мяч по дорожке. В город ведёт широкое шоссе. Отряд геологов поставил палаточный город. Саша купил календарь. 2 уровень. Этот автобус приобрела наша школа. Тополь посадил ученик десятого класса. Не доходя до остановки, Митя увидел свой трамвай. Алёша изобразил на полотне зимний лес. На полотне был изображён зимний лес. 2 уровень. Этот автобус приобрела наша школа. Тополь посадил ученик десятого класса. Не доходя до остановки, Митя увидел свой трамвай. Алёша изобразил на полотне зимний лес. На полотне был изображён зимний лес.

Молодцы! Пусть весь день у вас будет хорошее настроение!