Современный школьный учебник по географии (Анализ УМК В.Н. Холиной «География:профильный уровень») Учитель географии МОУ «Лямбирская СОШ 2» Лямбирского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. Учебно-методический комплект для 1011 классов социально-экономического профиля В. Н. Холина.
Advertisements

ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. Учебно-методический комплекс для 1011 классов социально-экономического профиля А. Н. Новик школа 1 города Московский, учитель.
(из опыта работы учителя географии МОУ «СОШ 12» г.Энгельса Минаевой Виктории Викторовны)
Реализация профильного обучения в старших классах. Развитие личности обучающихся как граждан своей малой родины, граждан страны, граждан мира, ответственных.
Метод проектов в курсе «Информационные технологии» в классах Кирьянова Светлана Павловна, учитель информатики МОУ «Майская средняя общеобразовательная.
Мировая география в деталях программа спецкурса для 10 – 11 классов Автор : Напрюшкина Валентина Федоровна Учитель географии МБОУ «Школа 23»
Лисицына Людмила Сергеевна преподаватель социологии и политологии «Образование должно готовить детей к общественной жизни и одновременно делать их личностями,
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В рамках перехода школы на систему предпрофильной подготовки актуальной становится разработка элективных курсов для обучающихся.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
"Глобальные эколого- экономические проблемы" Д.т.н., академик Найденко В.В. Д.т.н., академик Найденко В.В. д.т.н., профессор Губанов Л.Н. д.т.н., профессор.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Результаты апробации разработанных модулей программы ПК по вопросам совершенствования практики сетевого взаимодействия УДОД.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Применение электронных образовательных ресурсов на уроках географии и экономики © Горшкалева Татьяна Леонидовна учитель экономики и географии МОУ Болтинской.
Дополнительная образовательная услуга « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » Программа « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » рассчитана.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Транксрипт:

Современный школьный учебник по географии (Анализ УМК В.Н. Холиной «География:профильный уровень») Учитель географии МОУ «Лямбирская СОШ 2» Лямбирского района Республики Мордовия Бикчурина Эльмира Шамильевна

Учебно-методический комплекс «Экономическая география(профильный уровень)» В.Н.Холиной ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК на CD-ROM Интернет-сайт информационной поддержки

Разделы Часы 10 класс 1. География в современном мире Политическая карта мира Богатство и бедность: типы стран Население и культура 31 ИТОГО, 10 класс, вкл. Резервные часы класс 5. Городские и сельские поселения Мировое хозяйство Устойчивое развитие 20 ИТОГО, 11 класс, вкл. Резервные часы 105 Структура курса

1. География в современном мире Тема 1. География как наука § 1. Почему география самостоятельная наука? § 2. Что изучает география? Вопросы для повторения. Дискуссия. Задания. Темы рефератов Вопросы для повторения. Дискуссия. Задания. Темы рефератов Основные идеи темы

Основной материал и ссылки на дополнительные ресурсы

Сайт информационной поддержки: статистическая информация

Проверочные задания

Галереи фотографий

Конкретные практические задачи, решаемые в курсе Оценка влияния доли городского населения на уровень социально-экономического развития страны Оценка сформированности систем городского расселения (с использованием правила «ранг-размер») и разработка оптимальных систем расселения Анализ ценообразования на землю в конкретном городе (по функциональным зонам) Функциональное и экологическое зонирование территории города Выбор оптимального места жительства в городе для людей разного уровня достатка и разных социальных групп Оценка уровня социально-экономического развития страны по показателям структуры экономики

Формы занятий: классная работа – формирование базовых навыков и компетенций урок-лекция, урок-семинар, урок-дискуссия, урок–практикум, урок - круглый стол, урок-контроль знаний, урок работы в Интернете, урок-исследование (мини-проект)

Проектная деятельность на уроках географии

Сайт информационной поддержки /