Подготовка к ЕГЭ Предложения с грамматическими ошибками Боровлёва С.В., МОУ СОШ 2 Амурска Хабаровского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каменева Татьяна Анатольевна МОУ «СОШ 1» г.Валуйки Белгородской области III тур.
Advertisements

Золотой век русской литературы и искусства XIX век - это золотой век русской литературы и искусства.
А6. Грамматические ошибки. 1. Употребление предлогов Предлоги согласно, вопреки, благодаря употребляются только с дательным падежом (кому? чему?) Предлог.
Человек и природа в лирике М.Ю.Лермонтова Лермонтов-поэт совсем другой эпохи… Г.В.Белинский.
Памятник А.С. Пушкину в Москве. (Подготовка к сочинению-описанию памятника)
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Мир природы в русской литературе Подготовила ученица 6 «А» класса Бойко Светлана.
Исследовательская работа по литературе на тему: «Круг чтения литературных героев 19 века» Выполнила: ученица 9-б класса Тетериной Марии Учитель: Шрейбер.
Автор в романе Пушкина «Евгений Онегин» Обучение сочинению по теме.
Пастернак. Темы и мотивы поэзии Бориса Пастернака.
КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ За 2 четверть Подготовила Корона Елена Рэмовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Планета детства»
Хахулина Наталья Сергеевна, Хахулина Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга.
Ольга Берггольц Отрывок из произведения «Дневные звезды»
БИОГРАФИЯ БУНИНА Подготовил ученик 7 « А » класса Егоров Владимир.
«Последний герой» Ярошенко Н.Н.. Кто написал стихотворение «Смерть поэта» Кто убит на дуэли в 1841году: А)А.С.Пушкин Б) М.Ю.Лермонтов.
Книга – источник знаний Автор: О.Н.Варникова. Пословицы и поговорки о книге Кто знает аз да буки, тому и книги в руки. Книга книгой, да и своим умом двигай.
Н.В.Гоголь, тема маленького человека. Н.В.Гоголь, тема маленького человека. Петербургские повести.
Третье сентября. Классная работа. Тема урока : « Россия в I половине XIX в. Основные темы и проблемы русской литературы XIX в.»
Синтаксические нормы. Озаглавьте колонки. Скучать по вас грустить по нас оплатить проезд благодаря подсказке вопреки ожиданию согласно приказу заведующий.
МБОУ СОШ 28 Ст. Тамань Саглай Ирина Владимировна Часть С. Аргументация собственной позиции Готовимся к ЕГЭ.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ Предложения с грамматическими ошибками Боровлёва С.В., МОУ СОШ 2 Амурска Хабаровского края

1. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Герой А.Чехова жаждет о лучшей жизни. 2) Для поколений, переживших войну, петербургские белые ночи не могут оставаться столь же безмятежными, как для А.С. Пушкина. 3) Благодаря С. Дягилеву Европа услышала Шаляпина, увидела Нижинского. 4) С этими поэтами автор знаком много лет и когда-то знал их более чем хорошо.

2. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Вся поэзия 1960 года, которую И. Бродский отвергал, была обращена к общественным темам. 2) Скульпторы из сетки корейского художника Сунг Тэ произвели фурор. 3) Р. Раскольников придумал и восхищался своей теорией. 4) После смерти А.Пушкина лучшим европейским писателем братья Гонкуры называли уже И. Тургенева.

3. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) В героях А.Н. Островского можно узнать реальные персонажи. 2) И. Аксаков подчёркивает, что И. Тургенев в жизни своей почти не говорил и почти ничего не писал на русском языке. 3) Первая неделя Олимпиады принесла российским болельщикам больше разочарований, чем радостей. 4) Благодаря Алексею Алипову наша страна получила первую золотую медаль.

4. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Мировоззрение Львова отражает великое романтическое движение, которое с середины 18 века разворачивалось в Европе. 2) Автор книги «Даль свободного романа» был человеком большой культуры и немалого писательского таланта. 3) Благодаря карте А. Ковацкого экспедиция нашла место падения метеорита. 4) Образ поэта-пророка, созданные А.С. Пушкиным, определил и его собственную жизнь.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Его произведение представляет собой оригинальную «фантазию» на тему «Евгения Онегина», исполненную любви к этой гениальной книге. 2) А. Блок очень любил и восхищался Россией. 3) Мы составили маршрут, опираясь на результаты анализа космической съёмки и на рассказ Ковацкого. 4) Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей.

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Перед Пьером князь Андрей может снять маску, на него надетой в светском обществе. 2) Литература всегда в той или иной степени отражает состояние общества. 3) Творчество Хемницера способствовало утверждению равновесия между рационализмом и эмоциональностью. 4) По числу гипотез падение тунгусского метеорита может сравниться разве что с загадочным исчезновением Атлантиды.

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ 1 – 1) 2 – 3) 3 – 1) 4 – 4) 5 – 2) 6 – 1) 7 – ) 8 – ) 9 – ) 10 – )

1. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Герой А.Чехова жаждет о лучшей жизни. 2) Для поколений, переживших войну, петербургские белые ночи не могут оставаться столь же безмятежными, как для А.С. Пушкина. 3) Благодаря С. Дягилеву Европа услышала Шаляпина, увидела Нижинского. 4) С этими поэтами автор знаком много лет и когда-то знал их более чем хорошо.

2. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Вся поэзия 1960 года, которую И. Бродский отвергал, была обращена к общественным темам. 2) Скульпторы из сетки корейского художника Сунг Тэ произвели фурор. 3) Р. Раскольников придумал и восхищался своей теорией. 4) После смерти А.Пушкина лучшим европейским писателем братья Гонкуры называли уже И. Тургенева.

3. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) В героях А.Н. Островского можно узнать реальные персонажи. 2) И. Аксаков подчёркивает, что И. Тургенев в жизни своей почти не говорил и почти ничего не писал на русском языке. 3) Первая неделя Олимпиады принесла российским болельщикам больше разочарований, чем радостей. 4) Благодаря Алексею Алипову наша страна получила первую золотую медаль.

4. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Мировоззрение Львова отражает великое романтическое движение, которое с середины 18 века разворачивалось в Европе. 2) Автор книги «Даль свободного романа» был человеком большой культуры и немалого писательского таланта. 3) Благодаря карте А. Ковацкого экспедиция нашла место падения метеорита. 4) Образ поэта-пророка, созданные А.С. Пушкиным, определил и его собственную жизнь.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Его произведение представляет собой оригинальную «фантазию» на тему «Евгения Онегина», исполненную любви к этой гениальной книге. 2) А. Блок очень любил и восхищался Россией. 3) Мы составили маршрут, опираясь на результаты анализа космической съёмки и на рассказ Ковацкого. 4) Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей.

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Перед Пьером князь Андрей может снять маску, на него надетой в светском обществе. 2) Литература всегда в той или иной степени отражает состояние общества. 3) Творчество Хемницера способствовало утверждению равновесия между рационализмом и эмоциональностью. 4) По числу гипотез падение тунгусского метеорита может сравниться разве что с загадочным исчезновением Атлантиды.