Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Advertisements

Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Работа и мощность. Творческое название проекта: « Простые» действуют везде Автор: Леснова Надежда Петровна, учитель физики, МОУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка

Вопрос учебной темы: Как Облегчить работу с помощью различных приспособлений? Учебные предметы: физика, информатика

Дидактические цели: развитие творческого мышления учащихся; умение анализировать изученный материал; умение увидеть проблему и наметить пути ее решения; формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников.

Методические цели: научить кратко излагать свои мысли устно и письменно; формировать и закреплять навыки работы с лабораторным оборудованием.

Анатация Проект реализуется в рамках курса физики «Работа, мощность» и рассчитана на учащихся 7 класса. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки. Самостоятельные исследования учащихся и приобретенные практические знания, умения и навыки помогут ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы, научат доступно, наглядно представить теоретический материал и связать его с практической работой. В ходе выполнения работы у учащихся формируется представление о простых механизмах и их применение.

Темы самостоятельных исследований учащихся 1.Простые механизмы. 2.Кукла «Неваляшка».

Результаты представления исследований: Команда 1 (презентация) Команда 2 (презентация)

Этапы и сроки проведения: Формирование тем (1 урок, 10 мин.); Формирование групп, выдвижение гипотез (2 урок, 10 мин.); Обсуждение плана работы с учащимися (3 урок, 5 мин.); Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав (4 урок, 5 мин.); Самостоятельная работа групп по выполнению заданий; Подготовка учащимися отчетов о проделанной работе; Защита полученных результатов и выводов (5 урок, 40 мин.).

Информационные ресурсы: Буров В.А. Фронтальные экспериментальные задания по физике в 7-8 классах. М. : Просвещение, 1981г. Пурышева Н.С. Физика 7 класс. М. : Дрофа, 2007г. Перышкин А. В. Физика. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений.- М.: Дрофа,