Закрепление 1 класс «Гармония» учитель: Беляева И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: «Бой Добрыни со Змеем» Добрыня Никитич освобождает от Змея Горыныча Забаву Путятичну» (1941)
Advertisements

УМК «Гармония» 1 класс Л у ч. Как можно продолжить ряд фигур?
Упражнения по закреплению действий с числами в пределах 10 Обобщение материала.
УМК «Гармония» 1 класс Точка. Прямая и кривая линии.
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
Не боги горшки обжигают Считай несчастным тот день и час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Коменский.
Цели: отработать счёт, порядок действий, развивать умение быстро решать задачи. Тема урока: Закрепление таблицы умножения и деления.
МАТЕМАТИКА – это наука Точная Полезная Интересная Красивая Увлекательная Весёлая.
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
Вставь предыдущие и последующие числа для данных чисел.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Фиалковская Н.В. учитель начальных классов МОУ «ООШ 81» г.Саратова.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.
Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
«Сказочная математика» Внеклассное мероприятие Цель: развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, вычислительный навык, прививать.
Учитель:Селим ханова М.Х.. «Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
Транксрипт:

Закрепление 1 класс «Гармония» учитель: Беляева И.В.

закрепить вопросы нумерации; развивать умение решать примеры используя рисунок; воспитывать умение работать в коллективе, желание прийти на помощь товарищу.

1. Счет в порядке возрастания -от 1 до 10 - от 3 до 8 - от 4 до Счет в порядке убывания - от 9 до 1 - от 10 до 5 - от 9 до 4.

чистописания

Добрыня Никитич решил вызвать на бой Змея Горыныча и пришёл за советом к Василисе Премудрой. Говорит она богатырю: - Вот тебе меч. Срубишь одним ударом 3 головы- 3 другие головы вырастут. Срубишь 1 голову- 2 другие вырастут, срубишь 2 головы – ничего не вырастет. - Как Добрыне Никитичу победить Змея?

Игра: «Играй не зевай» Повторение нумерации чисел. 1 и т.д. до 10. Подобрать листья. Построить ряд чисел от 1 до Какое число стоит перед числом 7, за числом 8, между какими числами стоит число 4. Назови соседей числа 3.

У Оли были такие монеты (рубли) Оля истратила 3 рубля. Сколько рублей осталось у Оли? 1 способ 2 способ 6-3=3 (руб.) 2+4-3=3

1) Соедини точки. Какие фигуры получились ) Вставить пропущенные числа. 1, 2, 4, 6, 8, 9, 10. 9, 8 6, 4, 3, 1, 0. 7, 5, 3, 1. 3, 5, 6, 8.

=5 1+1=2 4+1=5 3-1=2 6-1=5 5-1=4 8-3=5 6-2=4 7-2=5 5-3=2 4-1=3 2+2=4 2+1=3 5-3=2 3+1=4

+, - 6 * 1 >5 8 * 1 =7 9 * 1

Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь. Ничего не понятно на уроке.