Основы общей химии Дисциплина. Содержание О преподавателе Цель освоения дисциплины Задачи освоения дисциплины Междисциплинарная матрица Структура курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Установочная лекция по химии К.х.н., доцент Перевезенцева Дарья Олеговна
Advertisements

Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Химия Химия – фундаментальная наука, занимающая видное место в ряду других дисциплин естественнонаучного профиля, обеспечивающих теоретическую подготовку.
Основные классы неорганических соединений Руководитель проекта: Елтышева М.Г.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Формы и методы подготовки учащихся к окружному мониторингу по физике Зав. кафедрой «Основы физики» МГТУ им. Н.Э. Баумана, учитель физики лицея 1580 Кравцов.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Преподаватель цикла естественнонаучных дисциплин ПКГХ.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Естествознание»
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 и 2 курсы), в связи с введением в институте электронных форм ведомостей.
Автор: учитель биологии и химии МБОУ СОШ 17 Манукян Эмилия Завиковна.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Выполнила: ученица 11-Б класса Зануда.Т.А Проверила: Тисленко.Л.А.
«Клетка – структурная и функциональная единица органического мира» МОУ «Ленская СОШ» Дистанционный курс Л.К.Юшкова учитель биологии МОУ «Ленская СОШ»
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Транксрипт:

Основы общей химии Дисциплина

Содержание О преподавателе Цель освоения дисциплины Задачи освоения дисциплины Междисциплинарная матрица Структура курса (1 семестр) Разделы курса (1 семестр) Организация контроля Система оценивания Информационные ресурсы Система оценивания Информационные ресурсы Как найти электронную библиотеку Как найти нашу кафедру Курс в системе СКИФ

О преподавателе Фарус Оксана Анатольевна, к. х. н., доцент кафедры химии и МПХ

Цель освоения дисциплины: формирование у студентов цело- стного современ- ного естествен- нонаучного миро- воззрения, хими- ческого мышления создание фунда- ментальных зна- ний теоретичес- кой химии и химии элементов и прак-тически важных химических сво- йств элементов подготовка сту- дента к будущей профессиональной деятельности пос- редством форми- рования профес- сиональных, про- фильно-специали- зированных ком- петенций.

Задачи освоения дисциплины: Цель раскрыть роль и задачи химии, как науки. Проанализировать значение химии в жизни современного общества; рассмотреть основные понятия общей химии, стехиометрические законы; описать основные классы неорганических соединений и принципы их номенклатуры ; раскрыть квантово - механические представления о строении атомов и молекул ; проанализировать основы химической термодинамики и кинетики химических процессов ; рассмотреть основные теории растворов, а также основы электролитической диссоциации ; проанализировать сущность обменных и окислительно - восстановительных реакций, электролиза и коррозии металлов.

Точные Философские Естественные НАУКИ Начало всех наук Математи- ческий аппарат (формулы, диаграммы, графики) ХИМИЯ Основные парадигмы: Атомно-молекулярное строение вещества. Электрическая (электронная) природа химической связи. Однозначная связь строения вещества и его химических свойств (Периодический закон). ХИМИЯ Основные парадигмы: Атомно-молекулярное строение вещества. Электрическая (электронная) природа химической связи. Однозначная связь строения вещества и его химических свойств (Периодический закон). БИОЛОГИЯ Основные парадигмы: Синтетическая теория эволюции (дарвинизм + генетика). Молекулярная (ДНК) природа наследственности. Принцип биогенеза (все живое – от живого) ФИЗИКА Основные парадигмы: Атомно-молекулярное строение вещества. Квантовая природа микромира. Корпускулярно-волновая природа электричества. Закон сохранения материи- энергии. Специальная и общая теория относительности. Теория большого взрыва в космологии. ГЕОГРАФИЯ Основные парадигмы: Законы развития пространственно-временных систем Законы развития ландшафтно-геологического пространства. Влияние территориальной организации различных объектов на окружающий мир биогеохимия биохимия физхимия геохимия

Структура курса (1 семестр) Экзамен Лекции Лабораторно- практические занятия Самостоятельная работа Поздравляю !!! Вы перешли во 2- ой семестр. Желаю успехов ! 50 часов 76 часов 80 часов

Разделы курса (1 семестр) Растворы, общая характеристика процессов, протекающих в растворах Основы электро литиче- ской диссоци- ации Общее предста- вление о раство- рах Закономерности протекания химических реакций Основы химичес- кой кине- тики Основы термоди- намики Основные химические понятия и законы Классификация, номенклатура и свойства неорганических соединений Химические понятия и стехиометричес- кие законы, пери- одический закон Окислитель- но-восстано- вительные реакции

Организация контроля проводятся в процессе изучения дисциплины Текущие испытания устные опросы для получения допуска к выполнению лабораторных работ; защита лабораторных работ; защита индивидуального задания, защита реферата; проверка конспекта лекций, тем для самостоятельного изучения; написание тестов; написание словарного диктанта предназначен для определения уровня подготовки по материалам блока дисциплины проводится перед аттестацией Рубежный контроль контрольные работы тестирование определения уровня подготовленности студента в период проведения сессии Промежуточная аттестация экзамен

Система оценивания отлично Ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; показано умение выводить формулы; в решении задачи нет ошибок; ответ самостоятельный. хорошо Ответ полный и правильный, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя; в решении задач нет ошибок, но задача решена нерациональным способом. удовлетво рительно Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный. При решении задач в рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах. неудов- летвори- тельно При ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала, незнание закономерностей, или допущены существенные ошибки.

Информационные ресурсы Основная литература Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия: Учеб. для студ. химико- технологич. спец. вузов/Н.С. Ахметов.-4-е изд., испр.- М.: Высш. школа, с.: ил. Угай Я.А. Общая и неорганическая химия: Учеб. для студ. вузов, обуч. по направлению и спец. "Химия"/Я.А. Угай.-4-е изд., стер.-М.: Высш. школа, с.: ил. Периодические издания Журнал общей химии Журнал «Успехи химии» Соросовский Образовательный Журнал Научно-популярный журнал «Химия и жизнь -XXI век» Журнал «Химия в школе»

Как найти электронную библиотеку

Как найти нашу кафедру

Курс в системе СКИФ

Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человека, величайшее завоевание разума будут сделаны именно в этой области ! ( М. Горький )