ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ М ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ Сарычева Елена Валентиновна, учитель химии СОШ 377
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ ЦЕЛЬ -Повысить познавательную активность учащегося ЗАДАЧИ -Повысить качество и эффективность процесса обучения -Научить обрабатывать и анализировать информацию
Формы использования ИКТ. Использование готовых электронных продуктов Использование мультимедийных презентаций Использование ресурсов сети Интернет
Направления использования ИКТ на уроках химии. изучение производств химических продуктов; моделирование химического эксперимента и химических реакций; наглядное представление объектов и явлений окружающего мира, использование фрагментов художественных фильмов система контроля усвоения материала подготовка к ЕГЭ.
ХИМИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА Производство чугуна Производство серной кислоты ПерегонкПерегонк Перегонка нефти
ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ Единая коллекция цифровых ресурсов Диски CD и DVD интернет Взаимодействие хлора с водородом Ионные реакции ВзаимоВзаимо Взаимодействие алюминия с оксидом железа Возгонка йода
ОБЪЕКТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА S SO 2 SO 3 H 2 SO 4 Чугун под микроскопом Объемная структура полимера Ионная структура Кислотные дожди
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАГМЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ Для постановки проблемы Для закрепления материала Для проверки знаний Для иллюстрации Для развития аналитических способностей
КОНТРОЛЬНАЯ работа Восстановите пропуски в уравнениях реакций, не изменяя приведенных коэффициентов: 2Li +…. = 2LiOH + H 2 2C 2 H 2 + 5….= …. + 2H 2 O …. + 6HCl = 2 FeCl 3 + CuO + …. = H 2 O +…. KOH +…. = K 2 CO 3 + H 2 O ТЕСТ Какое из явлений не относится к химическим: сгорание топлива скисание молока плавление стекла ржавление железа Реши цепочку Zn ZnS Zn(Cl) 2 Zn(OH) 2 ZnO Zn
ПОДГОТОВКА к ЕГЭ МИОО, Подготовка к ЕГЭ, Вход для учащихся, Восточный округ Логин и пароль Система СтадГрад Диагностические работы ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовить минипрезентацию, реферат и т.п
ИКТ в сочетании с проектной деятельностью
способствует повышению познавательного интереса к предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ