Мой проект на конкурсе «С квестом – в Интернет!» Ссылка на проект в сети Интернет Проект, по мнению экспертов, выиграл по следующим позициям: самостоятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - Стародубцева Саша. Учусь в 8 классе химико-биологического Лицея 23 г. Озерска. Мои интересы очень обширны. Среди них литература, биология, лингвистика.
Advertisements

Я - Стародубцева Саша. Учусь в 8 классе химико-биологического Лицея 23 г. Озерска. Мои интересы очень обширны. Среди них литература, биология, лингвистика.
Портфолио Новосёловой Дарьи Олеговны, дипломанта конкурса «С квестом – в Интернет!» в номинации «Физика», возрастная категория 14 – 15 лет Муниципальное.
Обучающийся объединения «РОБОТОТЕХНИКА» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского технического творчества»
Черенов Максим Владимирович, ЗАТО Железногорск, МКОУ ДОД ДТДиМ, МБОУ Гимназия 91, 8 класс, Победитель конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом:
Ученицы 10 класса МБОУ «Северский лицей» Авхименко Вероники Викторовны ПОРТФОЛИО.
Описание проекта: Проект создан на интернет -платформе - jimdo.com. Ссылка - Ориентирован.
Слюдова Наталья Алексеевна Студентка государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Арзамасский коммерческо-технический.
Бурмак Павел Владимирович Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 с углубленным изучением английского.
Итоги уч. года Муниципальная НПК (7 – 11 кл) Секции «Наука и техника» - 0 работы «Математика и информатика» - 2 работы «Проблема личности» -
Кирсанов Максим Константинович дата рождения – 21 февраля 2001 года ученик 7 Б класса МБОУ «Лицей 3», г. Саров.
Учитель химии МКОУ Аннинская СОШ 1, п. Анна, Воронежской области; Высшая квалификационная категория; Стаж работы 22 года; Классный руководитель 8 «Б» класса;
ПОРТФОЛИО Дубовицкого Андрея, ученика 10 класса МБОУ «Северская гимназия» ЗАТО Северск Томской области.
УЧЕНИЦА 8 «В» КЛАССА МАОУ «СОШ 58» ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: , Г.НОВОУРАЛЬСК, СВЕДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Самопрезентация участника мероприятия для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» Меня зовут Бухмастова Елена Витальевна. Я родилась
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Бояриновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов высшей квалификационной.
МБОУ «СОШ 110» 9 «а» класс СинельниковаМарияСергеевна г.Трехгорный, Челябинская область.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Транксрипт:

Мой проект на конкурсе «С квестом – в Интернет!» Ссылка на проект в сети Интернет Проект, по мнению экспертов, выиграл по следующим позициям: самостоятельность разработки пользовательского интерфейса сайта (сайт создавался без помощи конструктора с использованием фрагментов программного кода – AS в среде Flash ), незаурядность выбранной темы, интересный сценарий веб-квеста, широкие возможности для практического использования – наличие интерактивных заданий.

Главная идея Учебный интернет-проект на стыке биологии и химии, предназначенный для учеников классов с профильным изучением биологии и химии. Его можно использовать при изучении элективного курса "Биохимия" в 10 классе. Это краткосрочный веб-квест, рассчитанный на 1-2 занятия. В чем польза проекта для общества? В настоящее время на стыке биологии и таких наук как математика, информатика, робототехника, химия ведется множество исследований. Открываются новые возможности органического синтеза, в т. ч. биосинтеза. Именно к этой области относится создание искусственных тканей и органов, в частности, искусственной крови. Изучение органической химии и биохимии в школе является наиболее сложной задачей, поэтому я решила разработать игровой обучающий проблемный проект по этой теме. Процесс реализации Проект появился, когда, помимо биологии, я занялась углубленным изучением химии. Проект создавался в среде Adobe Flash с использованием языка Action Script 2.0. Больше всего времени заняла разработка теоретической части, дизайна и реализация этого в программе. Проект создавался для участия в конкурсе образовательных веб-квестов в рамках проекта "Школа Росатома", где он набрал максимальное количество баллов среди остальных проектов и, кроме того, занял первое место в номинации «Химия» возрастная категория лет (защита проходила марта 2014 года). Результаты Проект был апробирован учащимися и вызвал живой интерес. Работа победила в конкурсе образовательных веб-квестов в рамках проекта " Школа Росатома" Это третье по счету учебное пособие, выполненное мной в среде Flash, предыдущие - "Мирный атом", (физика) и " Виртуальное путешествие в мир Чехова", (литература) micro.incro.ru/Chehov. В ближайшее время эти образовательные ресурсы будут выложены в открытое пользование в сетевом сообществе педагогов Озерского городского округа.

Дважды я удостаивалась чести быть стипендиатом Главы Озерского городского округа

Мои достижения в олимпиадном движении по различным предметам г.: (7 класс) - победитель муниципального этапа областной олимпиады школьников по литературе; г.: (8 класс) - победитель муниципального этапа областной олимпиады школьников по литературе; (приказ от ) -победитель муниципального этапа Областной олимпиады школьников по русскому языку; (приказ от ) г. (10 класс) -призер муниципального этапа областной олимпиады школьников по литературе; -победитель муниципального этапа Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников …и по биологии г.: (7 класс) - победитель муниципального этапа областной олимпиады школьников по биологии; - призер областной олимпиады школьников по биологии г.: (8 класс) - победитель муниципального этапа областной олимпиады школьников по биологии; (приказ от ) - призер областной олимпиады школьников по биологии (приказ от ) г.: (9 класс) победитель муниципального этапа областной олимпиады школьников по биологии; - призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (приказ ОО ПР РЭ 00115) г.: (10 класс) -победитель муниципального этапа областной олимпиады школьников по биологии; - призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии

На протяжении 5 лет являюсь победителем в номинациях конкурса «Интеллект. Компьютер. Творчество» Участвую в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах 5 лет я успешно занимаюсь исследовательской работой в НОУ В учебном году получила звание «Ученик года» среди учащихся 9 классов МБОУ «Лицей 23»

О разном…. Сфера моих интересов широка. Я считаю, что личность должна быть гармонично развитой. Именно поэтому наряду с такими предметами, как химия, биология, информатика, математика я занимаюсь языками – русским и английским – и увлекаюсь чтением. Ведь любому профессионалу приходится выступать публично, вести дискуссии, грамотно писать и проявлять эрудицию. Но все-таки особый интерес у меня вызывают информатика и химия с биологией. Я уверена: будущее именно за этими науками, так как человечество усиленно пытается увеличить продолжительность жизни, побороть неизлечимые заболевания, а так же заболевания генетического происхождения. И я рада, что сейчас появилась такая специальность, как «Биоинженерия и биоинформатика». Я очень люблю собак. Мои питомцы – собаки породы шелти, Ванесса Блэк Найт Принцесса и Женева Дак Чоколат. Это удивительно ласковые, веселые и красивые собаки. Мне нравится интересно жить, узнавать новое, знакомиться с новыми людьми, путешествовать и понимать, что передо мной открыты все пути!