Всем и каждому дано сочинить свое кино Работу выполнили: Миллер Александр Конкин Степан ученики 11 А класса
В рамках предмета информатики мы решили создать фильм о нашей школьной жизни. Но легко сказать «создать фильм», а как это сделать? Начальное условие – никакой камеры! Значит надо придумать что-то другое. И мы решили провести исследование. Идея
Гипотеза Создать видеофильм без использования видеокамеры можно
Цели исследования: Выяснить, каким образом можно создать фильм без применения видеокамеры или кинокамеры Выяснить, каким образом можно создать фильм без применения видеокамеры или кинокамеры Ознакомиться со специальным ПО для редактирования и создания видеофайлов Ознакомиться со специальным ПО для редактирования и создания видеофайлов Проверить наше предположение на практике и представить результаты Проверить наше предположение на практике и представить результаты
Мы сделали это так: Для начала мы решили провести опрос и узнать, что по этому поводу думают окружающие. Мы предлагали выбрать один из трех вариантов ответа: Да. И если да, то как? Да. И если да, то как? Нет Нет Не знаю Не знаю
Результаты опроса: Да-47% ответивших Да-47% ответивших Нет-39% ответивших Нет-39% ответивших Не знаю - 14% ответивших Не знаю - 14% ответивших
Что нам ответили те, кто сказал да: С помощью 3D-технологий С помощью 3D-технологий Возможно, смонтировать и озвучить какие-то части телепрограмм Возможно, смонтировать и озвучить какие-то части телепрограмм Можно нарисовать героев или подобрать фотографии, а затем озвучить Можно нарисовать героев или подобрать фотографии, а затем озвучить Вырезать части других материалов и склеить с помощью ПО Вырезать части других материалов и склеить с помощью ПО Компьютерная анимация Компьютерная анимация Как слайдшоу… Как слайдшоу…
На основе полученных данных и собственных размышлений, мы решили создать анимационный фильм, используя озвученные картинки или фотографии И тогда…
Предстояла сложная работа пооживлению картинки И тут у нас возник ряд проблем, решая которые пришлось разбить всю работу на отдельные части
Мы решили разделиться на команды: Изображения (редактирование картинок, создание коллажей и пр.) Изображения (редактирование картинок, создание коллажей и пр.) Звук (запись, оцифровка, очистка) Звук (запись, оцифровка, очистка) Звук Монтаж (соединение звука и изображений) Монтаж (соединение звука и изображений) Эффекты Эффекты
Результат Объединив работы всех команд, мы получили отличный фильм. Наша цель была достигнута. достигнута.
P.S. Параллельно с фильмом без камеры на основе полученных знаний создавался видеоролик с её использованием.