Методика обучения Language Studio English for Real Copyright © 2007 by Maxim Achkasov www.english4real.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Advertisements

English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Through Practice Эффективность овладения курсом в рамках дополнительного образования.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
English?-OK! English?-OK! English?-OK! Английский Язык с Иностранными Преподавателями Научим Всех Since1995.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Факультет дополнительного профессионального образования и кафедра иностранных языков предлагает сотрудникам и студентам ГУАП курсы английского языка.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
Рано или поздно, но большинство людей сегодня приходят к мысли о том, что знать английский язык – это уже не преимущество выпускников иняза, а скорее.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
I. Moissejenko. All rights reserved. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ? Ирина Моисеенко Таллиннский университет.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Творческие зачётные работы по испанской литературе.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Транксрипт:

Методика обучения Language Studio English for Real Copyright © 2007 by Maxim Achkasov

M. Achkasov Подход в обучении Программа обучения характерна применением индивидуального подхода. В зависимости от: –целей, –уровня знания английского языка, –возраста, –профессионального опыта и –ожиданий учащегося составляется специальный курс обучения.

M. Achkasov Зачисление Для зачисления на программу каждому из потенциальных учащихся необходимо пройти –(1) тестирование, –(2) анкетирование и –(3) собеседование с преподавателем. Сделать это необходимо по двум главным причинам. –Во-первых, для того чтобы определить уровень владения английским языком. –Во-вторых, для того, чтобы согласовать наиболее эффективный подход к обучению непосредственно для самого учащегося.

M. Achkasov Согласование программы На основе полученных результатов –определяется уровень обучения, –согласовывается учебное пособие и –оговаривается основная методика и принципы обучения.

M. Achkasov Цели обучения Методика преподавания включает в себя комплексный подход в изучении иностранного языка, который позволяет выработать у учащихся навыки, необходимые для использования языка: –умение говорить на анлийском языке, –воспринимать английскую речь на слух, –понимать грамматическую структуру, –читать, –писать, –обладать богатым словарным запасом и хорошим произношением, –и главное – мыслить на английском языке.

M. Achkasov Аудио-материалы Используется обширная фонотека, с помощью которой студенты привыкают не только к голосу и произношению преподавателя, но также могут воспринимать на слух разнообразие произношений и акцентов других людей из разных стран. Весь аудиоматериал «отцифрован», что облегчает работу преподавателя на занятиях.

M. Achkasov Презентации в программе PowerPoint Значительную часть занятий занимают и презентации в программе PowerPoint, которые помогают изучать новые слова с помощью графики и рисунков.

M. Achkasov Видеотека Кроме этого, учащиеся так же имеют возможность просматривать англоязычные фильмы, располагая при этом и сценариями к ним.

M. Achkasov Любителям музыки По желанию студента(ов) может быть использован подход с помощью музыки и песен. Исходя из музыкальных предпочтений учащегося, подбираются наиболее подходящие для занятий песни и тексты к ним.

M. Achkasov Навыки чтения На занятиях развивается навыки экстенсивного и интенсивного чтения разного вида, жанра и степени сложности текстов. Здесь могут быть документы, оригинальные статьи, эпизоды художественных книг, публицистики на английском языке.

M. Achkasov Ситуационный метод На занятиях используется ситуационный метод, где происходит, своего рода, моделирование жизненных или профессиональных ситуаций. Здесь используются ролевые игры и драматизация, где учащиеся поочередно изображают условные персонажи и проигрывают различные ситуации.

M. Achkasov Коммуникативный метод Коммуникативный метод, особенностью которого является то, что преподаватель целенаправленно не использует русский язык на занятиях, т.е. студентам приходится взаимодействовать с учителем и друг с другом на английском языке.

M. Achkasov Дискуссионный метод Дискуссионный метод, в котором практические занятия концентрируютс я на обсуждении какой-либо интересной для всех темы.

M. Achkasov Когнитивный метод Когнитивный метод, где предоставляются задания на поиск ошибок, составления предложения из предложенных в хаотическом порядке слов, сопоставления и сравнения.

M. Achkasov Грамматика Параллельно пополнению словарного запаса идет сиcтематическое обучение грамматике английского языка. В данном подходе совмещаются объяснение грамматической структуры (в схемах, таблицах, посредством PPT презентаций), иллюстрации на примерах и практическое применение в специальных упражнениях.

M. Achkasov Тестирование Одним, из наиболее важных принципов обучения является систематическое тестирование, которое проводится на каждом этапе и уровне. Это предоставляет возможность определения объективной оценки выбранного подхода и результата обучения.