Концептуальное видение Стратегии устойчивого развития МЭ КР Александр ТРЕТЬЯКОВ, Директор ОО «ИГП», эксперт проекта ЮСАИД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ ( гг) Статс-секретарь министерства.
Advertisements

Национальная лекарственная политика Стратегическое управление.
Регламентация деятельности федеральных органов исполнительной власти – ключевой фактор повышения эффективности их работы В.Январев – Институт.
1 Стратегия социально-экономического развития Ревдинского района Документ общественного согласия Организатор местного сообщества Инструмент муниципального.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Энергетическая стратегия России до 2030 года Выполнил студент группы 04-22: Кувакин А.А.
1 Что такое среднесрочная структура расходов бюджета (MTEF) и почему она важна? Краткий обзор Мигара Де Силва Старший экономист Всемирного банка.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Агентство по Продвижению Инвестиций и Торговли «Открытый Кыргызстан» Министерство экономического регулирования, 11 ноября 2010г. Open KG Investment and.
Встреча участников сети практиков в области миграции и денежных переводов ( МИРПАЛ) Сложности и перспективы развития сети МИРПАЛ в Республике Таджикистан.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
Создание и развитие системы внутреннего аудита государственного сектора в Кыргызской Республике СЕМИНАР PEM PAL ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА СТАМБУЛ.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ЛИТВЕ Римантас Векис Министерство финансов Вильнюс – Москва сентябрь 2004 г.
ПРОГРАММА ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТАДЖИКИСТАНЕ Проект Укрепление потенциала парламента Республики Таджикистан в области государственных финансов.
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Транксрипт:

Концептуальное видение Стратегии устойчивого развития МЭ КР Александр ТРЕТЬЯКОВ, Директор ОО «ИГП», эксперт проекта ЮСАИД

Основания для построения Должна ответить на вопросы: Зачем она нужна? Почему она нужна именно сейчас? Какой временной горизонт она должна охватить? Каковы содержательные основания будущей стратегии?

пять ключевых принципов 1). Подчинённость Стратегии развития министерства целям и задачам НСУР ). Направления деятельности министерства увязаны с административными уровнями 3). Направления деятельности подкреплены полным охватом необходимых функций министерства

пять ключевых принципов 4). «Сердцевина» Стратегии – Блок по наращиванию потенциала министерства формируется, исходя из направлений деятельности министерства 5). Предпосылками и условиями для периодических обновлений функций Положения министерства являются изменения направлений деятельности

Структура по уровням Национальный. Секторальные/межсекторальные сегменты деятельности министерства(координация) Работа с регионами, видение, приоритеты, задачи. Создание системы сотрудничества с международными организациями (Программа внешней помощи министерству) Внедрение процедур и форматов партнёрства с гражданским сектором, включая бизнес субъектов. Наращивание внутреннего потенциала министерства.

Национальный. Макроэкономика и стратегическое планирование устойчивого развития Регуляторная политика: Фискальное регулирование Тарифное и нетарифное Техническое регулирование Предпринимательство Регулирование системы предоставления государственных услуг Инвестиционный климат и регулирование ПИИ Стандартизация и метрология Управление государственным имуществом Антимонопольное регулирование???? Интеграционные объединения Внешнеэкономическая политика Межгосударственные соглашения Другие Коррупция (несвойственная функция?)

Наращивание внутреннего потенциала Внедрение гибкого механизма по актуализации функций, структуры и рабочих процессов посредством изменения Положения и Регламента. Кадровая стратегия: Развитие ITсистемы в рамках проекта «Электронное Правительство». Языковая политика, включая этапы и меры перехода на госязыкв рамках Закона Инициирование вопроса о закреплении нормотворческой деятельности в части их полномочий за соответствующими министерствами.

Рекомендуемые приложения: Укрупнённый стратегический план министерства ( гг) Бюджетное приложение (Программный бюджет министерства на среднесрочный период)

МИО Мониторинг выполнения стратегии министерства через ежегодные планы работы министерства (индикаторы мониторинга будут разрабатываться только для ежегодных планов министерства).

ИТАК Остов (скелет) стратегии создан. Теперь настает время наполнить содержанием все выдвинутые темы.