Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 имени А.С. Пушкина г. Томска г. Томск 2014 Переход на ведение электронного журнала без бумажного аналога
Что меняет внедрение информационной среды в образовательном процессе школы? делает процесс обучения открытым; включает родителей в образовательный процесс; автоматизирует создание отчетности учителя, классного руководителя, администратора; «дисциплинирует» учителя в подаче материала и оценивании обучающихся;
Автоматические отчеты Отчеты классного руководителя: Отчет классного руководителя (табель с оценками класса, средний балл по классу, качество по классу). Отчет по пропускам, сводная ведомость учета успеваемости, информация об учениках и родителях, листок здоровья. Отчет по четвертным оценкам. Отчеты учителя: Отчет по предмету. Отчет по среднему баллу за определенный период. Отчеты администратора: Мониторинг результативности успеваемости и итогов по предметам. Статистика заполняемости электронного журнала. Заполненность информацией. Отчет выполнения учебной нагрузки.
Условия внедрения электронного документооборота Технические: хранение на школьном сервере: высокая скорость соединения, быстрая работа, безопасность и сохранность персональных данных. Нормативно-правовые: Приказ о внедрении электронного журнала; Договор о сотрудничестве с ТЭШ; «ПОЛОЖЕНИЕ об электронном классном журнале».
Положение определяет основные задачи, решаемые электронным классным журналом: хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся; вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства; оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала по всем предметам в любое время; автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации; своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости их детей; контроль выполнения образовательных программ, утвержденных учебным планом на текущий учебный год; права и обязанности всех участников образовательного процесса.
Этапы внедрения электронного журнала 1 этап: 2012 – 2013 учебный год 47% охват параллельно ведется бумажный журнал, дополнительная система поощрения учителей. 2 этап: 2013 – 2014 учебный год 100% охват отказ от бумажных журналов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ