Интерактивные формы методической работы старшего воспитателя Старший воспитатель Молодчая Татьяна Владимировна Государственное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Advertisements

«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Транксрипт:

Интерактивные формы методической работы старшего воспитателя Старший воспитатель Молодчая Татьяна Владимировна Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 762 ДО 1 средняя общеобразовательная школа 762 ДО 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 762 ДО 1 средняя общеобразовательная школа 762 ДО 1

Система методической поддержки педагога Мотивационно - целевая Контрольно - диагностическая Планово - прогностическая Организационная Информационно - аналитическая

Тактика и стратегия Планирование образовательной деятельности Организация образовательного процесса Контроль образовательн ого процесса Мониторинг условий образовательной деятельности Создание предметно – развивающей среды Взаимодействие с родителями и социумом. Работа методического кабинета Организация самообразования, повышения квалификации педагогов Изучение, обобщение, внедрение передового педагогического опыта

Активные технологии Технология открытого пространства Технология стимулирования профессиональных интересов воспитателей

Технология открытого пространства предусматривает: активное участие каждого педагога, создание демократической атмосферы, равенство возможностей, открытость, сотрудничество, взаимодействие, общение, развитие, обмен идеями.

Тренинг как форма комплексного использования интерактивных методов обучения Формирование нравственно – психологической культуры коллектива педагогов. Личностный рост воспитателя детского сада.

Неблагоприятные факторы физиологический дискомфорт, возникающий из-за несоответствия условий труда нормативным требованиям; повышенная трудность задачи; повышенная значимость ошибочных действий; недостаток информации для принятия решений; чрезмерное количество информации; конфликтные условия, то есть условия, при которых выполнение одного из них требует осуществления действий, противоречащих выполнению другого условия.

ЖУРНАЛ «СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД – 2014» Всероссийский конкурс профессионального мастерства для воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений. Программа тренингов. Преодоление эмоционального дискомфорта у воспитателей детского сада.

Дискуссии Обучают проведению профессионального, конструктивного спора, который решит проблему. Способствуют выработке общего мнения.

Интервизия Новый формат обсуждений, когда участники обучаются с целью улучшить качество своей работы: расширение знаний; совершенствование навыков; развитие рефлексии деятельности; совершенствование самоконтроля.

Характеристика интервизии Участники устанавливают правила. Всех участников объединяет тема (проблема). Интервизия проводится периодически (устанавливается интервал обсуждений). Общение происходит на равных. Эффективность обсуждения зависит от открытости и искренности участников. Обсуждение материала вне интервизии запрещается.

- обучению альтернативным поведенческим моделям; - обучению альтернативным поведенческим моделям; - решению проблемных вопросов и ситуаций и, вследствие этого, снижению риска возникновения эффекта «перегорания»; -пониманию личных «особенностей и схем», которые влияют на работу; -пониманию личных «особенностей и схем», которые влияют на работу; - выяснению личных потребностей педагога; - выяснению сильных и слабых сторон педагога.

Выставки – ярмарки педагогических идей стимулирует творчество, проявление инициативы; ведёт к появлению новых идей; повышает самообразование.

Педагогический совет в новом формате Деловая игра Мозговой штурм Банк идей Педагогический ринг Педагогическая мастерская

Мозговой штурм

Деловая игра

Педагогический ринг

Банк идей

Педагогическая мастерская Педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.

Педагогический совет – КВН Педагогический совет – деловая игра

Педагогическая коучинг-сессия Командный коучинг применяется для формирования и развития команд. Организацию пронизывают командные принципы, стиль и дух взаимоотношений. Коучинг организации применяется для установления партнёрства в коллективе, раскрывает личный потенциал педагогов, повышает мотивацию к деятельности.

Интегративный коучинг

Согласованные мнения по спорным вопросам. Обмен информацией, опытом, лучшими практиками. «Сшивка» целей отдельных участников команды и организации. Понимание своего места в команде, своих зон ответственности и полномочий. Определение зон развития отдельных участников и команды в целом. Мотивация к достижению целей. Пожелания к команде

Желаю творческих успехов! ГБОУ СОШ 762 СП 1 Руководитель структурного подразделения: Калкаманова Марина Вильевна Адрес: 1-е здание ул. Анадырский проезд, д. 49, корп.2; 2-е здание ул. Стартовая, д.5, с.1 Телефон: (495)