Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения
Новый стандарт – три системы требований общественный договор, ориентация на результат, Системно - деятельностный подход Требования к структуре ООП Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Требования к условиям реализации ООП Ожидаемые результаты деятельности системы образования Ожидаемые результаты деятельности системы образования Ресурсы: кадры, информация, материальная база, финансы Ресурсы: кадры, информация, материальная база, финансы
ООП образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения.
ЗАДАНИЕ На основе ФГОС ООО третьего раздела «Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования» составить структуру Основной образовательной программы основного общего образования нашего образовательного учреждения. Представить её в форме схемы, рисунка. (5 минут)
Должна содержать Целевой Раздел Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО. Систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО. Содержательный раздел Программа развития УУД; Программы отдельных учебных предметов; Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО; Программа коррекционной работы. Организационный раздел Базисный учебный план; Система условий реализации ООП. Требования к структуре ООП
Изменение в требованиях к планируемым результатам Стандарт 2004 г. Стандарт II поколения знать личностные уметь ЗУН метапредметные УУД использовать предметные
Требования к результатам освоения ООП личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению метапредметные Метапредметные понятия и УУД предметные Умения, специфические для данной предметной области
Портрет выпускника основной школы любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы