ФУНКЦИОНАЛЬНО- СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ Преподаватель – Ястремская Полина Владимировна Кафедра ЭТиМ – ауд. 241, корпус 4
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Организация функционально-стоимостного анализа на предприятии / Л. П. Горлова, Е. П. Крыжановская, В. В. Муравская. – М.: Финансы и статистика, – 128 с. Функционально-стоимостной анализ в рационализации производства: [пер. с нем.] / Х. Велленройтер. – М.: Экономика, – 111 с.Велленройтер Х. Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии / О. Ю. Гордашникова. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», – 88 с.Гордашникова О.Ю. Функционально-стоимостной анализ: практическое применение / Р. С. Каплан, Р. Купер. – М.:. ООО «И. Д. Вильямс», – 352 с.
Функционально-стоимостной анализ в машиностроении / Н.К. Моисеева. – М.: Машиностроение, – 318 с. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа /Учеб. пособие для технич. специальностей вузов / Н.К. Моисеева, М. Г. Карпунин. – М.: Высш. шк., – 192 с. ФСА в решении управленческих задач по сокращению издержек / В. В. Рыжова. – М.: Эксмо, – 240 с. Справочник по функционально-стоимостному анализу / А.П. Ковалев, Н.К. Моисеева, В.В. Сысун [и др.]; под ред. М.Г. Карпунина, Б.И. Майданчика. – М.: Финансы и статистика, – 431 с. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности / Г. С. Альтшуллер. – Минск: Беларусь, – 479 с. Функционально-стоимостной анализ: учеб. пособие / И. М. Баско. – Минск: БГЭУ, – 67 с.
1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФСА 1.1. Сущность, эволюция, принципы и цели ФСА.
1.2. Отличия ФСА от традиционных методов экономического анализа.
Основные различия ФСА и традиционных экономических методов анализа
1.3. Характеристика функционального подхода. Методы структурного и функционального описания объекта.
Графическая структурная модель Изделие деталь Адеталь Б ВГДЕ ЗИ Ж
1.4. Понятие и классификация функций.
Графическая функциональная модель Изделие F1F2 F11F12F13 F21 F121F122 F22
1.5. Области применения и объекты ФСА.
1.6. Основные направления использования ФСА в маркетинговой деятельности.
1.7. Место дисциплины в системе подготовки маркетолога.