LOGO Методология организации проектирования и разработки программного обеспечения Часть 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Advertisements

Концепция развития инфраструктуры современного металлургического предприятия Ипатов Ю.В., к.т.н., начальник управления инфраструктурой ИТ, ОАО «ММК»
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Aleksey Kvasnikov IS services manager, Russia & CIS Опыт внедрения системы управления информационной безопасностью в ESAB Россия.
Докладчик : Бобков Д. А. System Center Service Manager.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
MOF – Microsoft Operations Framework подготовка лекции: O.B.Федоренко контроль качества: А.Г.Дубинский
HP ITSM, состав, отличия. ITSM Управления ИТ-услугами (IT Service Management). ITSM концепция организации служб ИТ. Суть ее состоит в том, что служба.
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
ПреподавательТихонов И.Н.. Понятие WorkFlow расшифровывают как управление потоком работ рассматривают как ключевую технологию интеграции;
System Center Service Desk Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Программные средства для управления жизненным циклом приложений (Application lifecycle management -ALM) 16 октября 2009 г. Дмитрий Стрельников, Руководитель.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Гид по карте конфигураций SACM, CMDB, SCM – что есть что? IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ12» Алексей Крутиков ведущий.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Транксрипт:

LOGO Методология организации проектирования и разработки программного обеспечения Часть 3

Информационная поддержка управления персоналом

Примеры российских разработок: АиТ:Управление персоналом АНД Проджект БОСС-Кадровик Система управления ПАРУС SAP СНГ

Мanagement by Objectives (MBO) Автоматизированная система управления персоналом по целям и премирования (MBO) является инструментом для организации эффективной работы в крупных и средних компаниях. MBO обеспечивает эффективное функционирование компании по системе BSC (Balanced Score Card) за счет отслеживания выполнения ключевых показателей в режиме реального времени. MBO позволяет отслеживать интегральные количественные показатели выполнения ключевых задач (KPI - Key Performance Indicators) компании в целом, ее подразделений и сотрудников. Возможности настройки позволяют адаптировать программу для нужд и потребностей любой организации.

Мanagement by Objectives (MBO) МВО: главное окно

Мanagement by Objectives (MBO) МВО: интегральная премиальная система

Интегральная поддержка процессов управления ЖЦ ПО (1) Классификация: 1. специализированное ПО для управления проектами; 2. включение в состав CASE-продуктов функционала для поддержки проектирования; 3. расширение интегрированных сред разработки ПО в направлении поддержки высокоуровневых процессов проектирования; 4. формирование коллекций лучших практик, принципов и моделей, объединяющих отдельные корпоративные решения поддержки полного ЖЦ ПО; 5. расширение систем документооборота до систем Workflow и Groupware.

Интегральная поддержка процессов управления ЖЦ ПО (2) 2.1. Линейка AllFusion: AllFusion Process Modeler (BPwin) – моделирование бизнес-процессов; AllFusion ERwin Data Modeler (ERwin) – проектирование структур данных; AllFusion Data Model Validator (ERwin Examiner) – проверка моделей данных; AllFusion Model Manager (ModelMart) – сервер для совместной работы пользователей Process Modeler и/или ERwin Data Modeler ; AllFusion Component Modeler (Paradigm Plus) – проектирование информационных систем и компонентов ПО; AllFusion Model Navigator – просмотр моделей, созданных в ERwin Data Modeler и Process Modeler;

Интегральная поддержка процессов управления ЖЦ ПО (3)

Интегральная поддержка процессов управления ЖЦ ПО (4) 2.2. Программный продукт Ramus

Информационная поддержка управления персоналом

Информационная поддержка коммуникаций Пример - сочетание средств коммуникации в крупной ИТ-компании: совместная работа над документом - на базе идеологии WEB 2.0; технологически - различные программные продукты на базе wiki-движка; корпоративный портал, который используется для удаленной коммуникации по конкретным проектам, а также для решения организационных вопросов; распределенные видеоконференции и попарное общение разработчиков - через Skype; общение в социальных сетях и на форумах, как правило, не запрещено; поддерживается общение на сетевых ресурсах профессиональной направленности (форумы, узкотематические блоги).

Интегральная информационная поддержка процессов управления ЖЦ ПО

Интегральная поддержка процессов управления ЖЦ ПО (1) 3.1. Microsoft Visual Studio 3.2. Eclipse Java Development Tools (JDT) среда разработки плагинов (PDE) плагины, поддерживающие весь процесс разработки (моделирование, автоматизация построения, тестирование модулей, тестирование производительности, управление версиями и конфигурацией)

Интегральная поддержка процессов управления ЖЦ ПО (2) 4.1. ITIL Поддержка услуг (Service Support) Управление инцидентами (Incident Management). Управление проблемами (Problem Management) Управление изменениями (Change Management) Управление конфигурациями (Configuration Management) Управление релизами (Release Management) Поставка услуг Service (Delivery) Управление доступностью (Availability Management) Управление мощностью (Capacity Management) Управление финансами (Financial Management) Управление услугами (Service Level Management) Управление сервисом (IT Service Continuity Management)

Интегральная поддержка процессов управления ЖЦ ПО (3) 4.2. MOF

Интегральная поддержка процессов управления ЖЦ ПО (4) 5.1. Системы управления документами

Интегральная поддержка процессов управления ЖЦ ПО (5) 5.2. Системы управления потоками работ Workflow Специализированные системы: Optima, Россия Staffware pic, Great Britain Весть -Мета Технология», Россия Инталев, Россия Технология Microsoft Windows Workflow Foundation + веб-сервисы как слой в DocsVision

LOGO Методология организации проектирования и разработки программного обеспечения Часть 3