Опыт практического применения модуля " Управление деловыми процессами " ПП Парус 8 для контроля исполнительской дисциплины и автоматизации документооборота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Бизнес-процессы управления проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM в Сургутнефтегазбанке.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Автоматизированная система «Электронный Архив» Информационно-справочная система.
Транксрипт:

Опыт практического применения модуля " Управление деловыми процессами " ПП Парус 8 для контроля исполнительской дисциплины и автоматизации документооборота ОАО " НИИАА имени академика В. С. Семенихина Журавлев А. И.

ОАО " НИИАА имени академика В. С. Семенихина " Основные направления деятельности : Разработка АСУП, ГИС, систем мониторинга и контроля, телекоммуникационных систем и оборудования НИР и ОКР в рамках обозначенных выше направлений Основные заказчики Минпромторг РФ Минобороны РФ ГУСП президента РФ МВД РФ Масштаб более 1000 сотрудников порядка 7- ми научно - технических центров

Создание единого информационного пространства учета материальных, технических и финансовых ресурсов Обеспечение полного, своевременного и достоверного учета, повышение оперативности и качества процессов принятия решения Исключение срывов подготовки ответов на запросы контролирующих органов, повышение качества ответов Цели создания информационной системы

Управление деловыми процессами Управление финансами Бухгалтерский учет Планирование и учет проектов Управление персоналом и штатное расписание Расчет заработной платы Планирование и учет договоров WEB мониторинг Табельный учет Планирование основной деятельности Обеспечение оперативного учета и бюджетирование Учет трудовых ресурсов Электронный документооборот, контроль исполнения приказов и поручений Доступ к учетным данным системы, аналитическим отчетам Модули АСУП в эксплуатации

Подразделения Канцелярия Координационный отдел Аппарат генерального директора Подразделения задействованные в согласовании и исполнении приказов и поручений Процессы Контроль исполнения распорядительной документации Согласование и исполнение приказов и поручений, исходящей корреспонденции Уведомительная рассылка документов Обмен служебными записками между подразделениями Автоматизированные участки и процессы

Методологические Технологические Социальные Проблемы автоматизации и их решения

Методологические проблемы Проблема : Отсутствие регламентов приспособленных для их использования в качестве основы автоматизированной системы Решение : Разработка соответствующих регламентов и их внедрение сверху - вниз. Система позволят поддержать практически любой регламент прохождения документов. Проблема : Налаживание системы контроля исполнительской дисциплины Решение : Регулярный сбор сведений о нарушениях сроков исполнения документов и поручений и подача их на производственную комиссию

Проблемы автоматизации и их решения Технологические проблемы Проблема : Установка клиента системы на большом количестве территориально разрозненных рабочих мест пользователей силами небольшой IT- группы Решение : Большинство пользователей работает с системой через браузер (IE 8+, Chrome) уже имеющийся в ОС Проблема : Необходимость массовой оцифровки большого объема документов Решение : Закупка соответствующего оборудования Проблема : Большой объем тяжелых ( многостраничный TIFF) скан - копий документов Решение : Оптимизация процедуры сканирования ( сканирование в PDF) и горячая реорганизация хранилища ( конвертация TIFF – PDF) без останова системы

Проблемы автоматизации и их решения Социальные Проблема : Сложность освоения информационных технологий Решение : WEB- интерфейс, обучение Проблема : Привычка работать с бумажным документом Решение : Внедрение требований – если документа нет в системе, то его нет вообще, если документ в системе не отработан, то сотрудник не выполнил свои должностные обязанности Проблема : Отсутствие привычки всегда работать в АС Решение : Интеграция с Mail- сервером с целью рассылки уведомлений о событиях системы ( направлении документов, смене состояния событий и т. п.) и напоминаний о необходимости выполнения тех или иных действий Проблема : Я этого не делал Решение : Включение тотального аудита действий пользователей в системе ( Журнал регистрации событий )

Создан механизм ведения единого формализованного хранилища документов с возможностями регистрации документов, их поиска по учетным характеристикам, просмотра твердых копий электронных документов уполномоченными сотрудниками, ведения архива. Утвержден регламент электронного согласования документов Автоматизирован контроль исполнения поручений, получаемых сотрудниками на основании приказов и указаний руководства, резолюций по входящей корреспонденции. Достигнутые результаты

Статистика использования системы За 2,5 года промышленной эксплуатации : В системе работает 320 пользователей ( около 100 одновременно ) Хранится порядка документов в т. ч. приказов 1240 из них контрольных 60% в т. ч. входящей корреспонденции 7800 в т. ч. различных внутренних документов 2500 Объем хранимых в системе документов ( включая исторические версии и архив ) 38 Гб Системой разослано уведомлений по Зарегистрировано процессов ( в т. ч. завершенных ), связанных с документами 9000 Записей истории изменения состояний процессов Архив документов содержит порядка 2700 записей

Развитие функциональных возможностей Функционал постоянно расширяется собственными силами, согласно изменяющимся регламентам бизнес - процессов и потребностям пользователей Например, был доработан WEB- интерфейс : появилась возможность формирования статистического отчета о процессах согласования и исполнения документов

Развитие функциональных возможностей

Перспективы системы на предприятии

Спасибо за внимание Ваши вопросы …