к.э.н., доцент кафедры финансов и кредита Псков ГУ Гусарова Виктория Николаевна
Сетевые формы реализации образовательных программ применяются в целях повышения качества образования, расширения доступа обучающихся к современным образовательных технологиям и средствам обучения, предоставления обучающимся возможности выбора различных профилей подготовки и специализаций, углубленного изучения учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей, более эффективного использования имеющихся образовательных ресурсов.
Реформирование и европеизация образования в РФ; Переход к уровневой системе образования; Переход к компетентностному подходу; Активизация международного сотрудничества в сфере бизнеса
1. Взаимодействие между образовательными учреждениями одного уровня: Школа – Школа Учреждение СПО - Учреждение СПО ВУЗ - ВУЗ
2. Взаимодействие между образовательными учреждениями разных уровней: Школа – Учреждение СПО Учреждение СПО - ВУЗ Школа – ВУЗ 3. Взаимодействие между образовательными учреждениями и третьими лицами Образовательное учреждение – потенциальне работодатели
- открытость; - демократичность; - потенциал развития; - адаптация к любому участнику сети; - многообразие форм; - различные коммуникативные стратегии; - современные технологии; - мобильность (включая виртуальную).
- независимость и равноправие взаимодействующих субъектов; - объединяющая цель; - инициатива и творческая позиция каждого из субъектов; -множественность уровней взаимодействия.
- качества; - инновационных и креативных исследований; - открытого ресурса развития.
- открытая блочно – модульная архитектура; - рекурсивное проектирование; - индивидуальные образовательные программы; - интерактивные технологии; - метод проектов; - совместное обучение (co – teaching).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!