Цели и задачи Цель: Повышение политической активности молодежи республики Марий Эл. Задачи: Повышение политической сознательности. Формирование активной гражданской позиции. Формирование положительного и доверительного отношения к органам власти
Структура Комплексная PR-кампания разделена на Краткосрочная (второе полугодие 2011 года – первый квартал 2012 года) Стратегическая (с 2010 и на перспективу)
1. Реклама на телевидении. Мероприятия
2. Волонтерские программы.
3. Билборды Мероприятия
4. КВН Мероприятия
5. Реклама на канцтоварах Мероприятия
6. Реклама на упаковках продуктов питания Мероприятия
7. Проведение встреч молодежи с видными политическими деятелями. Мероприятия
SWOT-анализ SW Направленность на целевые группы; Практическая значимость; Комплексность; Привлечение популярных и модных элементов. Относительно большая стоимость проекта; Широкие границы во времени; Трудности контроля. OT Состоит из легко реализуемых элементов; Адаптивность. Зависимость от социально-экономических тенденций и фактического участия общественных деятелей
Бюджет кампании Статья расхода РасчетСумма Разработка проекта -Менеджмент -Дизайн 4 чел.*4000 руб 5 чел.*7000 руб 16 т.р. 35 т.р. Билборды (дизайн, установка)3 мес.*10 тыс.в мес.*10 шт.300 т.р. Канцелярские товары: Ручки Блокноты Дневники Тетради 100 тыс. шт*1 руб 50 тыс. шт. *1,5 руб. 50 тыс. шт. *7 руб. 130 тыс. *0,7 руб. 100 т.р. 75 т. р. 350 т.р. 91 т.р Плакаты в помещениях (6 клубов * 15 ед+2 вуза*50 ед)*1500 руб 315 т.р. Аксесуары -Браслеты -Напульсники 5 руб*9000 шт 35 руб*4500 руб 45 т.р 157,5 т.р.. Прочие (инфляция+текущие расходы)320 т.р. Итого 1804,5 т.р.
Выполнили: Александрова Т.А. Галицын А.С. Демиденко И.Л. Желонкин М.Н. Пожелания и предложения отправляйте на адрес: