ООО «ИНТЕГРАЛИС» ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯМ ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «ИНТЕГРАЛИС» ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯМ ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ.
Advertisements

ООО «ИНТЕГРАЛИС» ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯМ ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Чтобы клиенты выбирали Вас, а не Ваших конкурентов. « Маркетинг Революшен » Рекламно - маркетинговое агентство Пенза, 2011 Что мы? Чем занимаемся? Кто.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Звоните или пишите в.
Вся правда о вас и вашем интернет-магазине через 2 месяца после запуска Андрей Епанчинцев, Роман Петров ITConstruct Формула сайта: интернет-магазин от.
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Презентация "Тренинговой компании LTC"
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Обнимите своих клиентов 2.0. Почему 2.0? Конечно, аналогия: Web методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся.
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Управляющая компания «Puzzle City» - Продажа загородной недвижимости
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Транксрипт:

ООО «ИНТЕГРАЛИС» ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯМ ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ

ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ ГОВОРИТ … Я НЕ ПОНЯЛ, ВЫ ТО МНЕ ЧТО ДАЁТЕ… …КОГДА Я ПОЛУЧУ?… …И ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ С ЭТИМ, ЕСЛИ… …ЗА ЧТО Я ОТВЕЧАЮ?… …Я ЕЩЁ И РИСКУЮ ОТСТАТЬСЯ БЕЗ… … А ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?…

ПЕРЕБИРАЕТЕ ПРИЧИНЫ ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ ЗАДАЧА НАПОЛНИТЬ ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ УСЛУГА ТОВАР ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕТ? КЛИЕНТЫ УХОДЯТ К КОНКУРЕНТАМ? ПРОДАВАТЬ НЕ УМЕЮТ ? РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ? ЗАКАЗЫ ПАДАЮТ? КОЛИЧЕСТВО КОНКУРЕНТОВ РАСТЁТ

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧА НАПОЛНИТЬ ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ ПРОВОДИМ АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ ДАЁМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ НАСТРАИВАЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЕМ ПЕРСОНАЛ ТОВАР УСЛУГА

СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ Тема: «Договор с покупателем. Сильные и слабые стороны взаимодействий с покупателем». Содержание: Обязательные виды отношений, отражённые в договоре с покупателем Пункты договора, на которые обращает внимание покупатель Сильные и слабые стороны договоров по продаже товара и услуг Как донести до покупателя суть договора простым и понятным языком. Заказать обучение

ЗВОНИТЕ ; ПИШИТЕ г. МОСКВА, ул. 2-ая Филёвская д.7, стр.6 (помещение ТАРП) ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР С ООО «ИНТЕГРАЛИС» РАБОТАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТИВНО