БАНК ЭЛЕКТРОННЫХ ПАСПОРТОВ ТОВАРОВ Резервы повышения эффективности логистики ЦЕНТР СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ Национальной академии наук Беларуси.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Юрий.
Advertisements

Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Юрий Владимирович ИСАРЕВИЧ Заместитель директора по развитию бизнеса ООО «Современные технологии торговли» Юрий Владимирович ИСАРЕВИЧ Заместитель директора.
1-ый EDI-провайдер в Беларуси г. Минск, 23 апреля 2014 г. ИСАРЕВИЧ Юрий Владимирович Заместитель директора по развитию бизнеса ООО «Современные технологии.
Предложения НАН Беларуси по перспективным направлениям работ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Дравица Виктор Иванович Директор Межотраслевого Центра.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Подразделение логистики Санофи ПРОЕКТ ЭДО. Проект EDI –МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Что такое EDI? EDI – это технология автоматизированного обмена электронными сообщениями.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
АЛЬТА-СВХ PRO ALTA-SOFT Copyright © Назначение Программное обеспечение Альта-СВХ PRO предназначено для выполнения диспетчерских функций на.
Учет на производстве. О нас Решения в области идентификации и информационных технологий Более чем 8 - летний опыт работы Мы эксперты в области технологии.
Тема дипломного проекта: Автоматизация рабочего места кладовщика на примере Светлоградской базы снабжения Автор:
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Отправка отчетности и первичных документов в электронном виде из 1С Ващенко Анастасия Бухгалтер-консультант ГК Гэндальф.
Проект внедрения EDI EDI - Electronic Data Interchange.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА Представление данных и документов в «Единое окно». Проблемы, сложности, риски, угрозы.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Новый импульс в развитии бизнес-процессов: Операционно-информационная сеть «Доверие» ЛЕОНИД ЛОЗБЕНКО Член Правления, руководитель Комитета по ВЭД и таможне.
Транксрипт:

БАНК ЭЛЕКТРОННЫХ ПАСПОРТОВ ТОВАРОВ Резервы повышения эффективности логистики ЦЕНТР СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ Национальной академии наук Беларуси

ЛОГИСТИКА Концепция управления движением ресурсов в цепях поставок, ограниченная возможностями использования передовых технологий автоматической идентификации параметров объектов, движущихся в этой цепи, и алгоритмов оптимизации торгово- технологических процессов ЦЕНТР СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ Национальной академии наук Беларуси

ЛОГИСТИКА: Движение ресурсов Технологии идентификации Алгоритмы оптимизации процессов Документы ЦЕНТР СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ Национальной академии наук Беларуси

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛОГИСТИКИ?

покупатель Склад поставщика МАГАЗИН Распределительный центр Коммерческие процедуры Заключить договор поставки Заказать товары Определить вид доставки Запросить оплату Упаковать Проверить Сертификация Аккредитация Складирование Коммерческие процедуры Заключить договор поставки Заказать товары Определить вид доставки Запросить оплату Упаковать Проверить Сертификация Аккредитация Складирование Транспортные процедуры Заключить контракт с перевозчиком Собрать, перевезти и доставить товары Предоставить транспортные накладные, оперативные данные о состоянии поставок товаров и т.д. Транспортные процедуры Заключить контракт с перевозчиком Собрать, перевезти и доставить товары Предоставить транспортные накладные, оперативные данные о состоянии поставок товаров и т.д. Процедуры регулирования Получение лицензий на импорт/экспорт и т.д. Предоставление таможенных деклараций Предоставление деклараций о грузе Применение процедур обеспечения безопасности торговли Таможенная очистка Процедуры регулирования Получение лицензий на импорт/экспорт и т.д. Предоставление таможенных деклараций Предоставление деклараций о грузе Применение процедур обеспечения безопасности торговли Таможенная очистка Финансовые процедуры Оценка кредитоспособности Предоставление страхования Финансирование Осуществить оплату Выпустить отчет Финансовые процедуры Оценка кредитоспособности Предоставление страхования Финансирование Осуществить оплату Выпустить отчет ДОСТАВКА ЗАКАЗ ОПЛАТА UN/CEFACT Центр ООН по упрощению торговых процедур и электронному бизнесу

ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ Включение нового товара в товарную матрицу Сверка с заказом прибывшего товара Проверка количества товара Команда персоналу на перемещение товара в соответствующую зону склада Перемещение товара на складе Прием заказов на отгрузку товара Отбор товара по заказам покупателей Сверка сформированных отгрузок с заказом Печать ТТН, ТН и иных документов Разрешение конфликтов (недостача и т.д.) Выкладка в торговый зал …………….. ИДЕНТИФИКАЦИЯ БАЗОВЫЕ АТРИБУТЫ (ПОСТОЯННЫЕ, НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ) – ШТРИХОВОЙ КОД, НАИМЕНОВАНИЕ, БРЕНД, СУББРЕНД, РАЗМЕРЫ, УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ, И Т.Д. ДО 90 АТРИБУТОВ ПЕРЕМЕННЫЕ АТРИБУТЫ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ) – ЦЕНА, КОЛИЧСТВО В СОВЕРШАЕМОЙ ОПЕРАЦИИ И, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОПЕРАЦИИ ДОКУМЕНТЫ ЦЕНТР СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ Национальной академии наук Беларуси

Проблема: Война форматов дорого обходится собственникам бизнеса реклама Розничные магазины Контрольные и надзорные органы Дистрибьютеры и перевозчики Интернет- торговля Покупатели – физические лица Производители товаров (> 3500) и импортеры

Эффективность логистики связана с построением Единого торгового информационного пространства

Решение: Общий источник базовой информации о товарах и партнерах реклама Контрольные и надзорные органы Покупатели – физические лица Производители товаров (> 3500) и импортеры Розничные магазины Интернет- торговля Дистрибьютеры и перевозчики Запись данных Импорт данных

ЗАПРОС СЕРВИСЫ

12 Решаемые в рамках работ задачи (+37517) Банк электронных паспортов товаров - взаимосвязи

13

Пример описания товара

УСТРАНЕНИЕ КОНФЛИКТОВ, СКОРОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ И ПЕРВОИСТОЧНИКУ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЛИ ИМПОРТЕР) ОбычноС использованием EPASS Внесение нового товара в локальную базу данных Вручную, долго (дорого) и с ошибками Автоматически, быстро (менее 1 сек.) и точно Описание товара в документах поставщика и получателя (Прайс- лист, ТТН, ТН, Счет- фактура, Заказ, Акты приемки, инвентаризации, сверки и т.д., этикетки, ценники Не совпадает Всегда на 100% совпадает с описанием производителя (импортера)

ПРИМЕР ИЗ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА В большинстве случаев повторный ввод данных искажает информацию производителя. В данном случае неверно указано наименование товара, штрихкод, масса тары завышена на 2 г, дата упаковки указана на 1 день позже)

2. Запрос в Банк электронных паспортов ePASS.MOBILe приложение для мобильных телефонов 3. Вывод результата на экран телефона 1. Чтение штрихкода камерой телефона Скачивайте на GOOGLE PLAY!

Банк электронных паспортов товаров – предсказуемый эффект: Экономия затрат труда, времени и денег на конвертацию данных, легкое согласование заказов и поставок, сверка расчетов. Быстрый переход на электронный документооборот. Снижение затрат на автоматизацию, снижение требований к квалификации ИТ-специалистов. Новые мобильные технологии для всех категорий пользователей Интеграция в рамках Единого экономического пространства

EDI Эффективность перехода на электронный документооборот ЗАКАЗ (ORDERS) Товарно-транспортная накладная (DESADV) Счёт-фактура (INVOIC) Экономия затрат покупка доставка оплата покупка доставка оплата 50 Бизнес-процесс (в Беларуси ~ 300 млн./год) Электронный документ (электронное сообщение) 21 ~ 120 млн. ТТН / ТН в год

ИНТЕГРАЦИЯ С EPASS: НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ШАГОВ ЧТО СДЕЛАТЬПРИМЕЧАНИЕ 1. Получить тестовый доступ к EPASS на срок до 3 месяцев, настроить синхронизацию со своими информационными системами 2. Заключить договор на запись (чтение) данных из EPASS с Центром систем идентификации 3. Подготовить приказ по предприятию о порядке работы с описаниями товаров различных служб и лиц 4. Уведомить контрагентов о возможностях работы посредством EPASS письмом 5. Постепенно внести изменения в договора с контрагентами применительно к качеству и порядку работы с данными о товарах Мы поможем Вам на каждом из этапов, предоставив шаблоны документов и консультации в области постановки задач и их выполнения. ЭТО ЛЕГКО!

Спасибо за внимание!

ЦЕНТР СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ Национальной академии наук Беларуси Якушкин Евгений Анатольевич , Служба поддержки Банка электронных паспортов товаров , Skype: Epass.by