Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете Покупатели из интернета. Просто. Быстро. Надежно.
Более покупателей из 138 городов России и Казахстана уже выбирают товары на BLIZKO.ru Более компаний уже продают с помощью BLIZKO.ru товаров Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Что такое BLIZKO.ru? Для покупателей BLIZKO.ru – это гипермаркет в интернете. Много магазинов, много товаров в одном месте. Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Что такое BLIZKO.ru? Для продавца BLIZKO.ru – тоже гипермаркет, в котором уже есть люди, которые ищут товары и услуги. Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
5 минут – и Ваш магазин на BLIZKO.ru готов! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Прирост посещаемости BLIZKO.ru По данным независимого рейтинга Liveinternet за октябрь 2013 года портал покупателей BLIZKO.ru занимает первое место в рейтинге справочных порталов Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете +57,9% за год
потенциальных покупателей в месяц В Самаре!* А Вы знаете хоть один Торговый Центр, готовый дать Вам СТОЛЬКО покупателей? *Посещаемость портала BLIZKO.ru по данным LiveInternet, октябрь 2013 Интернет-справочник 1! Более посетителей по России ежемесячно! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
BLIZKO.ru – дополнительная точка продаж BLIZKO.ru – готовое решение, если нет своего сайта Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
BLIZKO.ru – дополнительная точка продаж Представим, что ваш сайт – это магазин. Что выгоднее? Иметь один магазин…или несколько? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ПЕРЕХОДЫ С ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОСТИ Понимание реальных ожиданий. Выбор эффективных каналов. Поиск эффективных сообщений. Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ОЖИДАНИЯ Что я жду от рекламы? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ИЗМЕРЕНИЕ Что я получаю от рекламы? Типы измерений: По посещаемости По конверсионным действиям По звонкам По продажам Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Посещаемость сайта на BLIZKO.ru Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Рост посещаемости с подключением пакета Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Конверсионные действия на BLIZKO.ru Звонок Заказ Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Заказы на BLIZKO.ru В почте В личном кабинете Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Звонки на BLIZKO.ru Конверсия звонков в продажи – 30%, средний чек – То есть в октябре через сайт было совершено продаж на рублей! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ИЗМЕРЕНИЯ Точные методы измерения Выделенные телефонные линии с прямым городским номером Автоматические счетчики звонков с 2009 года услуга «РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ» с 2011 года Услуга «ПРОЗРАЧНЫЕ ПРОДАЖИ» с 2011 года услуга «ЦЕЛЕВОЙ ЗВОНОК» Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ИЗМЕРЕНИЕ Автоматические счетчики звонков Шаг 1. Покупатель звонит по СПЕЦ. ТЕЛЕФОНУ, указанному в рекламе Шаг 3. Вы видите ВСЕ звонки по рекламе в отчете Шаг 2. Звонок АВТОМАТИЧЕСКИ переводится на Ваш офис ТЕЛЕФОН ВАШЕГО ОФИСА ВАША РЕКЛАМА СПЕЦ. ТЕЛЕФОН 922 – 34 – 87 Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Что есть в отчете? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ДИАГНОСТИКА ПРОДАЖ В СВОЕЙ КОМПАНИИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
BLIZKO ЗА ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДАЖИ! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
BLIZKO ПРОТИВ ВОРОВСТВА! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
BLIZKO ПРОТИВ ЛЕНИ ПРОДАВЦОВ! Зачем вообще продавцу продавать? Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
BLIZKO СЧИТАЕТ: КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ! ИЛИ Пример некомпетентности Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ПОЗВОНИЛИ. НЕ КУПИЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ? НЕ СПРАВИЛСЯ ПРОДАВЕЦПРОДУКТ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ПРОДАЕМ УПУЩЕННЫМ КЛИЕНТАМ! Просто перезвоните! Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОСТИ Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
ИЗМЕНЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ - СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ КОМПАНИИ Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
Официальные страницы «BLIZKO Ремонт» и BLIZKO.ru facebook.com/remontblizko vk.com/remontblizko facebook.com/remontblizko vk.com/remontblizko Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете Наши каналы на youtube.com/remontblizko youtube.com/BlizkoBusiness
Спасибо за внимание! Редакция портала BLIZKO.ru Самара, ул.Ново-Садовая, 44, оф Тел: (846) (многоканальный) samara.blizko.ru Структура и содержание рекламных сообщений на рынке кровельных и фасадных материалов Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете