Эффективное размещение рекламы (Лето 2014)
* В этой презентации мы познакомимся с нашей аудиторией и научимся эффективно размещать рекламу
За год наш сайт запросили более раз. В среднем – каждый месяц, пользователи заходят на Сальск.Инфо раз *Данные за июль 2014 являются неполными
Определённой сезонности у сайта нет, сайт популярен как зимой так и летом *Данные за июль 2014 являются неполными
В целом, сайт посещают фактически во все времена суток. Определённый спад наблюдается после 23:00 и до 7:00. Но в этом ничего удивительного, нашим пользователям нужно спать :)
Большинство новых посетителей мы получаем из поисковых систем
Сайт интересен как женщинам, так и мужчинам. Львиная доля посещений (больше 55%) – это люди в возрасте года
Сайт получает посетителей более чем по 5000 разным запросам в поисковиках за год. На слайде указаны, самые популярные фразы, по которым люди заходят на Сальск Инфо. Как видно – наши пользователи используют сайт в качестве инструмента для решения своих проблем, они ищут работу, читают и пишут объявления, интересуются новостями.
Помимо поисковиков наш сайт получает посетителей из соц.сетей. Больше всего на Сальск Инфо заходят из соц.сети «Вконтакте» и это не удивительно. «Вконтакте» - является самой крупной и посещаемой соц.сетью в России и странах бывшего СССР
Пользователи Salsk.info – технически грамотная аудитория. Посещения со смартфонов и планшетов также говорит о том, что наши пользователи вполне финансово обеспечены.
Самыми популярными разделами является: 1. Доска объявлений – 19.06% 2. Новости – 18.87% 3. Каталог предприятий – 14,17% 4. Главная – 12.75% 5. Работа -11,46%
Исходя из аналитики можно предположить какие интересы важны пользователям летом 2014 г. Наиболее эффективна реклама: ВУЗов, кинотеатров, турфирм, автофирм, общепита, агентств недвижимости, строительной сферы (окна, двери, обои, всё для ремонта и.т.д) интернет-провайдеров, салонов связи, сервисных центров, частных детских садов, студий творчества, детских магазинов (одежда, товары для новорожденных, игрушки)
1. Молодая, активная аудитория 2. Отслеживание эффективности – возможность ротации баннеров 3. Общее время просмотра рекламы более 5-10 минут в сутки 4. Возможность индивидуальных условий 5. Наиболее передовая рекламная площадка в регионе
* Советы по размещению для наших клиентов
По нашим данным – наиболее эффективными местами на главной являются А1,А2,С1,С2, а также баннеры верхней строки.
Сотни людей читают у нас новости. Каждый человек проводит 2-3 минуты чтобы прочитать одну статью. Реклама тут наиболее эффективная. Лучшие позиции для рекламы: 1.В1 – позиция возле заголовка новости 2.В2- позиция после текста новостной статьи Читатель сфокусирован на статье – а значит реклама попадёт в фокус (ярко зелёный овал) и взгляд сам упадёт на рекламу. Пользователь читает 2-3 статьи – и реклама запомнилась С1 и С2 также являются неплохими местами, т.к. читая статью, дочитывая строчку, взгляд все-равно будет падать на правую сторону, а значит реклама будет в фокусе
Специфика страницы объявлений в том, что фактически все баннеры на страницы будут эффективны Пользователь –будет «листать информацию» в поисках нужного варианта и поэтому в его внимание попадает фактически вся страница
Наиболее эффективные баннера на сайте. Мы специально их сделали возле навигации – открывая любую страницу, или выбирая пункт меню сайта – пользователь увидит верхние баннера. А если учитывая, что баннера имеют «сквозное размещение» (размещаются практически во всех разделах одновременно) – то этот эффект приумножается
Вся статистика и аналитика по сайту основана на данных независимой системы статистики и аналитики «Яндекс.Метрика» Мы готовы предоставить доступ к системе всем клиентам, при необходимости.